x-maks

[INFO] Новые технологии в Opel Insignia

2 сообщения в этой теме

Современные ступичные узлы мало походят на «примитивные» конструкции предшественников. Два года назад SKF запатентовал ступичный узел X-tracker, который по оценкам экспертов ознаменовал очередной технологический прорыв в производстве ступичный узлов, сопоставимый с фурором, произведенным SKF 15 лет назад, когда фирма предложила интегрировать датчики ABS в ступицы. Первым, кто оценил новинку, стал обладатель титула «Автомобиль года 2009» Opel Insignia. Технология X-tracker благодаря ассиметричным канавкам качения обеспечивает ранее недостижимую долговечность ступичных узлов (+70%!) по отношению к аналогам предыдущих типов.

180x.jpg

large-x-tracker-skf-01.jpg

cikk_5_1.jpg

5.jpg

источники

http://www.kfz-betrieb.vogel.de/fahrzeug-technik/articles/174223/

http://www.autopatkai.hu/autoszerviz-cikkek/26-tracker-kerekcsapagy

http://www.mm-online.hu/cikk/SKF_az_ev_autojaban

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://exist.ru/price.aspx?pcode=03+28+292

7000р. ну да, прорыв. раньше можно было поменять за 1500р отдельно подшипник, а теперь надо менять на 40 процентов реже, но всю ступицу в сборе.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас