Перейти к содержанию
Авторизация  
ZubbeR

Затопило

Рекомендуемые сообщения

ZubbeR

Вчера вечером с моим кирпичиком произошла очередная неприятность. Как многие знают, в Москве шел дождь. В низине собралась лужа, куда я и въехал. Не могу сказать, что она была очень глубокая, но брызгов было много, в том числе и от соседних машин. В итоге, сразу после проезда этого водоема минул чек, изменился звук работы двигателя (стал работать неровно, появились вибрации). Так как чек загорелся и через пару секунд погас, было поздно, и я был в паре км от дома, решил все-таки доехать до дома в таком состоянии. Была надежда, что вода к утру высохнет и жизнь наладится. Но этого не произошло. С утра завел машину, работала она все так же неровно. Снова выскочил чек. Считал ошибку при помощи своего приборчика - "Cylinder Misfire", т.е. как я понял, имеют место пропуски зажигания и детонация. В итоге вызвал эвакуатор и отправились на нем в Т. Ребята из Т обещали посмотреть при первой возможности, но пока не отзванивались. На душе неспокойно, поэтому пока решил описать ситуацию и здесь :( У кого-нить есть мысли, что там могло произойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

От свечей и катушек зажигания до....

Но скорее всего всё обойдётся малой кровью.

Впринципе расположение стокового воздухозаборника для впуска, короб фильтра да и сам фильтр врят ли смогли пропустить воду. У тебя ведь сток впускная система?

Сразу после происшествия надо было посмотреть на воздушний фильтр и его короб, всё сразу бы было ясно, тем более это дело 30-ти секунд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZubbeR

От свечей и катушек зажигания до....

Но скорее всего всё обойдётся малой кровью.

Впринципе расположение стокового воздухозаборника для впуска, короб фильтра да и сам фильтр врят ли смогли пропустить воду. У тебя ведь сток впускная система?

Сразу после происшествия надо было посмотреть на воздушний фильтр и его короб, всё сразу бы было ясно, тем более это дело 30-ти секунд...

Ты намекаешь на гидроудар? Думаю, если бы он произошел, машина вряд ли бы смогла ехать.

Да, впуск сток.

Ну там во-первых, темно уже было, чтобы можно было что-то увидеть, а во-вторых, я первым делом подумал, что с выпуском что-то случилось (либо лопнуло что-то, либо просто вода попала). Что двигатель работает неровно заметил уже, когда у дома припарковался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

"Cylinder Misfire" и все,больше ничего написанно было? Просто это пропуски зажигания и обычно пишется в каких цилиндрах 1,2,3,4,скорее всего проблемма с проводами или свечами,может с катушкой или модуль смотря чо у вас там на кирпичах))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZubbeR

"Cylinder Misfire" и все,больше ничего написанно было? Просто это пропуски зажигания и обычно пишется в каких цилиндрах 1,2,3,4,скорее всего проблемма с проводами или свечами,может с катушкой или модуль смотря чо у вас там на кирпичах))

Ну да, у меня на приборчике только эти два слова написаны были... Я просто не понимаю, как вода могла на свечи попасть. В общем, я понял, что так по инету рассуждать бессмысленно. Надо, чтоб вживую посмотрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

"Cylinder Misfire" и все,больше ничего написанно было? Просто это пропуски зажигания и обычно пишется в каких цилиндрах 1,2,3,4,скорее всего проблемма с проводами или свечами,может с катушкой или модуль смотря чо у вас там на кирпичах))

Катушки стоят.

Ты намекаешь на гидроудар? Думаю, если бы он произошел, машина вряд ли бы смогла ехать.

Да, впуск сток.

Ну там во-первых, темно уже было, чтобы можно было что-то увидеть, а во-вторых, я первым делом подумал, что с выпуском что-то случилось (либо лопнуло что-то, либо просто вода попала). Что двигатель работает неровно заметил уже, когда у дома припарковался.

Выпуск сток у тебя? Просто тюненый даунпайп очень часто разваливается на кирпиче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZubbeR

Катушки стоят.

Выпуск сток у тебя? Просто тюненый даунпайп очень часто разваливается на кирпиче.

Выпуск не сток - в Т делали. Но как понимаю, выпуск к пропускам зажигания отношения иметь не должен, даже если он развалился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Выпуск не сток - в Т делали. Но как понимаю, выпуск к пропускам зажигания отношения иметь не должен, даже если он развалился.

Если он развалился, то возможна неровная работа двигателя, троить будет, звук изменится, чек загорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZubbeR

В общем, ребята из Т обещали в среду во второй половине дня начать разборку. Заодно просили узнать, у нас в нижней части картера прокладка или герметик. Никто не знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

В общем, ребята из Т обещали в среду во второй половине дня начать разборку. Заодно просили узнать, у нас в нижней части картера прокладка или герметик. Никто не знает?

Герметик.

Что-то серьёзное раз поддон решили скидывать?

п.с. и смысл столько времени ждать??? Отвёз бы барашка в любой сервис (если официальный дорого, то не к официалам, в Москве я знаю как минимум 3 сервиса неофициальных занимающиеся доджами), там бы тебе давно уже всё сказали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZubbeR

Герметик.

Что-то серьёзное раз поддон решили скидывать?

п.с. и смысл столько времени ждать??? Отвёз бы барашка в любой сервис (если официальный дорого, то не к официалам, в Москве я знаю как минимум 3 сервиса неофициальных занимающиеся доджами), там бы тебе давно уже всё сказали...

Решили все исследовать досконально :)

Просто у ребят достаточно насыщенный график. Время, чтобы нормально посмотреть, есть не раньше среды. Насчет другого сервиса - конечно, вариант. Но есть опасность, что там будут разводить на замену всяких лишних деталей. Да и с турботачками у них, по моему опыту, сложности частенько возникают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Решили все исследовать досконально :)

Просто у ребят достаточно насыщенный график. Время, чтобы нормально посмотреть, есть не раньше среды. Насчет другого сервиса - конечно, вариант. Но есть опасность, что там будут разводить на замену всяких лишних деталей. Да и с турботачками у них, по моему опыту, сложности частенько возникают.

Эммм, смысл снимать поддон? Чего там исследовать? наличие стружки? состояние колена? Зато маслице прийдётся сменить после этого, да и фильтр маслянный по-хорошему тоже, а это лишние деньги.

Надо скидывать катушки зажигания, менять их местами (если пропуски в каком-то одном цилиндре) и смотреть свечи.

В 90% сервисов прорблем с турботачками не возникает. Т.к. очень большое количество шкод, фольцов, фордов имею турбированные двигатели...Я лично рекомендую jeep-usa.ru Отличный сервис по доджам, все расходники в наличии, отличный моторист у них, плюс цену всегда можно обсудить.

А уж если тах хочется тюнить авто, то вперед в Т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZubbeR

Эммм, смысл снимать поддон? Чего там исследовать? наличие стружки? состояние колена? Зато маслице прийдётся сменить после этого, да и фильтр маслянный по-хорошему тоже, а это лишние деньги.

Надо скидывать катушки зажигания, менять их местами (если пропуски в каком-то одном цилиндре) и смотреть свечи.

В 90% сервисов прорблем с турботачками не возникает. Т.к. очень большое количество шкод, фольцов, фордов имею турбированные двигатели...Я лично рекомендую jeep-usa.ru Отличный сервис по доджам, все расходники в наличии, отличный моторист у них, плюс цену всегда можно обсудить.

А уж если тах хочется тюнить авто, то вперед в Т.

Ну да, состояние колена, шатунов. Про замену масла они сказали изначально. Ну может, до этого и не дойдет, посмотрим.

Деньги меня в данном вопросе волнуют в последнюю очередь (в разумных пределах разумеется). Главное, чтобы с машиной все было в порядке. Если есть малейшая вероятность, что вода могла попасть в систему, и был гидроудар, или еще что-то, что в будущем может иметь какие-то негативные последствия, то надо убедиться, что там все нормально или не нормально. Я честно говорю, что не спец по двигателям, поэтому в данном вопросе полностью доверяю ребятам (не доверять им лично у меня поводов не было). К тому же теперь уже в любом случае поздно говорить о другом сервисе, так как машина уже стоит в Т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Эммм, ну положим просто так состояние колена не определить, надо снимать коренные вкладыши, для шатунов-шатунные, промерять их, просто так шатунные не снимешь, надо скидывать головку блока, чтобы её скинуть нужен комплект прокладок для переборки гбц и по-хорошему новые болты для головки. В наличие этого нет ни у кого, месяц-полтора ждать прихода из штатов. Так вот просто скинуть поддон-тупо попасть на замену масла и фильтра ибо ничего там просто так не увидешь (кроме наличия стружки, ну и состояния маслонасоса, который вечный на калибрах). Скажи им, чтоб сначала смотрели катушки и свечи, также сразу можно померить компрессию, и просто так в движок не лезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZubbeR

Эммм, ну положим просто так состояние колена не определить, надо снимать коренные вкладыши, для шатунов-шатунные, промерять их, просто так шатунные не снимешь, надо скидывать головку блока, чтобы её скинуть нужен комплект прокладок для переборки гбц и по-хорошему новые болты для головки. В наличие этого нет ни у кого, месяц-полтора ждать прихода из штатов. Так вот просто скинуть поддон-тупо попасть на замену масла и фильтра ибо ничего там просто так не увидешь (кроме наличия стружки, ну и состояния маслонасоса, который вечный на калибрах). Скажи им, чтоб сначала смотрели катушки и свечи, также сразу можно померить компрессию, и просто так в движок не лезли.

Ок, спасибо! Еще раз с ними переговорю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor

В принципе вода могла попасть через воздухозаборник на капоте и как раз на катушки, если они не закрыты кожухом.

Колено и вся поршневая думаю не причем. Возможно умерла катушка или что-то по электрике.

P.S. Может съездить к официалам на компьютерную диагностику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZubbeR

В принципе вода могла попасть через воздухозаборник на капоте и как раз на катушки, если они не закрыты кожухом.

Колено и вся поршневая думаю не причем. Возможно умерла катушка или что-то по электрике.

Все, убедили ) Попрошу ребят пока ничего не разбирать.

А как можно проверить работоспособность катушек и свечей? Завести машину ненадолго, а потом выкрутить и потрогать свечи? Ничего страшного не произойдет, если дать ей поработать недолго при пропусках зажигания?

И есть у кого-нибудь номера наших катушек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor

От пропусков зажигания еще ни кто не умирал, не волнуйся. Номера катушек тебе будут, если надо. Все это определяется диагностикой.

Номер катушки 04606824AB .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Катушка стоит всего 950рублей.

Свечи советую на сток NGK BKR5EIX, на стэйдж NGK BKR6EIX, по деньгам в экзисте 1500 и 1600р за комплект из 4 штук соответственно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JinX

Димуля ты паникер! катушки диагностируюца в любом сервисе за 15 минут путем их вытаскивания на работающем моторе, а у тебя скорее всего просто на проводку (которая у нас шлак) попала вода, вибрация была изза чека (ну тоесть мозг издевался над мотором) либо изза выпуска (мне Т даунпайп переваривали 2 раза)

кароч забей ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZubbeR

Димуля ты паникер! катушки диагностируюца в любом сервисе за 15 минут путем их вытаскивания на работающем моторе, а у тебя скорее всего просто на проводку (которая у нас шлак) попала вода, вибрация была изза чека (ну тоесть мозг издевался над мотором) либо изза выпуска (мне Т даунпайп переваривали 2 раза)

кароч забей ИМХО

Ну не знаю... Позвонил Антону в Т с предложением проверить сначала катушки. Он сказал, что они это уже сделали, и что у меня свечи в воде. Перед тем, как снимать поддон картера, сказал, что исследуют сначала масло на предмет присутствия в нем воды и проверят компрессию. Разбирать более глобально, сказал, что не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor

Дима, мне что-то здается, что это "развод караула". Что значит в воде? У тебя что вода в цилинре? Откуда? С улицы это если ты нырнул с машиной полностью в воду, только тогда.

Сам подумай если через воздушный фильтр, то сначала через турбину потом через куллер и только потом во впуск. Это ты должен проплыть под водой несколко метров. У меня когда-то была наша 4-ка,так вот у нее оказалась бракованная прокладка блока и примерно через год ее пробило и тасол начал попадать в цилиндр(помоему в 3-й) за машиной тянулся шлейф пара из выхлопной трубы как за паровозом, но тем не менее двигатель работал и не троил и свои 120 она давала. Ты туда съезди и попробуй ее еще раз завести, если заведется, то вали оттуда в нормальный сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Насчёт воды +1

Еслиб у тебя был не сток впуск, а короткий впуск, к примеру, с фильтром голым наружу, то ещё возможны былибы варианты, но со сток впуском воде просто нереально было попасть внутрь цилиндров.Там очень длинный заборник, очень удачный короб и фильтр правильной формы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZubbeR

Да я тоже этого не могу понять. Но с другой стороны, о разводе тут тоже говорить не вполне уместно. Мы с ребятами в нормальных отношениях, чтобы дошло до такого. Просто постараюсь приехать туда в среду своими глазами на это посмотреть.

Могла вода еще как-то туда попасть, кроме как через фильтр? Может, там где-то еще не герметично? Я даж уже не знаю, что думать :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Да я тоже этого не могу понять. Но с другой стороны, о разводе тут тоже говорить не вполне уместно. Мы с ребятами в нормальных отношениях, чтобы дошло до такого. Просто постараюсь приехать туда в среду своими глазами на это посмотреть.

Могла вода еще как-то туда попасть, кроме как через фильтр? Может, там где-то еще не герметично? Я даж уже не знаю, что думать :666:

Вот у тебя терпения конечно...Я бы так ждать не смог. Почему ребята сняв свечи сразу не померили компрессию? Ведь это дело 10секунд, когда свечи уже сняты...А от компрессии уже дальше плясать нужно... Кому надо приезжайте померюю компрессию за бутылку кока-колы. Есть 2 компрессометра. Делов-то на 10-15минут всего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...