long tongue

Воняет в салоне.

9 сообщений в этой теме

Друзья,

астра опс

1)

Курил все темы про дым, вонь, маслосъемные колпачки, кольца и т.д.

Но схожесть в 100% проблемы не нашел.

И так, когда заводишь машину, дымит не сильно, из выхлопа стоит последняя банка и что-то там замучено с коллектором. Первые 10 минут после прогрева, дым валит и воняет ужастно на холостых, потмо проходит, после поездки, паркуешся, не глушишь, дыма нет. Что после прогрева на холостых, что после остановки тапка в пол, никаких "сизых облачков" нету. Во время движения тоже не дымит, НО если начинаешь вваливать при включенном вентиляторе в машине воняет гарью, выключаешь вентилятор и машина снова заполняется вкусной ванючкой, что при включенной рециркуляции, что при отключенной:kopfkratz:

Подскажите плиз, что может быть???

2)

И второй вопрос, когда больше 2 тыс оборотов, нажимаю на газ на ходу, немного ощущаются 2 толчка с промежутком в мили секунду, это норм???

Изменено пользователем long tongue
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вонь в салоне при динамичной езде - это норма. Болт-рестриктор не решает проблему (со слов тех, кто его ставил).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня воняло в 2 машинах в 2 случаях...

1. ... если ранее было подпалено сцепление, то воняет при ввалиаливании.... перестаешь --- вонь проходит

2. ... если гдей-то подтекает масло и попедает на выхлопуху... при.вваливании с повышением давления масло находит дырочку и...воооооонь -- едешь ровно ... всё ОК

..... но это мой опыт и не на ОРС...

Удачи!!!:respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,

Со вторым вопросом разобрался, все гуд, просто привык немного к другой турбе))))):ooo:

а вот с первым странно как-то..........поменял прокладку клапанной крышки, прокладку поддона, откуда подсачивалось масло........а вонь не проходит........на турбине масла нет, сцепление воняет подругому, у меня запах гари, надо проехаться в сервис)

Изменено пользователем long tongue
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99% где-то сопливит масло

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99% где-то сопливит масло

У меня новый сальник коленвала подтекал и пахло маслом, потом сам перестал и запах пропал :kopfkratz: Изменено пользователем nortal16
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял маслосъемники, все так же воняет в салоне горелым маслом после легкого валивания.

Машина стояла 9 дней, на улице, вчера подошел, завел.......гарью воняло в радиусе полу метра и воняло горелым маслом из выхлопа минуты 2. В чем причина???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри на выхлоп сверху за движком, под впускным коллектором. Масло хорошо видно (если оно там есть).

Расход масла какой?

Если течет турбина - масло везде начиная от резиновой трубки на холодной части турбины, заканчивая глушителем ))) Это как вариант почему воняет из выхлопа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход масла до замены маслосъемниых колпачков был приблизительно 700 гр. на 7500 км. Но слетевших колпачков было 4 штуки.

А если течет турбина то ей конец???? просто дует нормально.

Единственное, что мне сказали, подтекает трубка обратки турбины, из-за этого может вонять из выхлопа???

Изменено пользователем long tongue
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас