ЛЫСЫЙ

Вектра OPC,поменял местами Интеркулер и рад.кондея

22 сообщения в этой теме

Спасибо! respekt.gif

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,забыл сказать,если кто то решит так сделать не бойтесь,трубки не сильно надо гнуть,так что все гут

единственное ушки обведенные на фото надо удалять(с одной и другой стороны),они мешают установить назад бампер(упираются в решетку)это выяснилось только при установке,кусачки в руки и ампутация)

post-2294-0-62576600-1303329102_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему интеркулер почти весь закрыт этим ср..ным радиатором кондиционера?

Обычно ставят радиатор кондея спереди, потому что, видимо, считают систему кондиционирования (в частности компрессор) очень капризной и чувствительной... т.е. радиатору кондея требуется лучший обдув, чем кулеру и радиатору...

насколько на самом деле опасно перемена местами кулера и радиатора кондея судить не берусь... но летом работа кулера будет эффективнее... главное, чтобы кондей не накрылся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно ставят радиатор кондея спереди, потому что, видимо, считают систему кондиционирования (в частности компрессор) очень капризной и чувствительной... т.е. радиатору кондея требуется лучший обдув, чем кулеру и радиатору...

насколько на самом деле опасно перемена местами кулера и радиатора кондея судить не берусь... но летом работа кулера будет эффективнее... главное, чтобы кондей не накрылся.

А кто сказал , что он теперь будет использовать кондиционер ??? А люк зачем в машине ?icon_imslow.gif

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал , что он теперь будет использовать кондиционер ??? А люк зачем в машине ?icon_imslow.gif

и тут апередил(какой ты быстрый)

+1,я и так особо не пользуюсь кондеем.С ним постоянно летом с соплями:)

Обычно ставят радиатор кондея спереди, потому что, видимо, считают систему кондиционирования (в частности компрессор) очень капризной и чувствительной... т.е. радиатору кондея требуется лучший обдув, чем кулеру и радиатору...

насколько на самом деле опасно перемена местами кулера и радиатора кондея судить не берусь... но летом работа кулера будет эффективнее... главное, чтобы кондей не накрылся.

если кулек через радиатор кондея обдувается(по замыслу разработчиков) то от перемены девайсов особо ничего не поменяется.

Тем более мне важнее обдув кулька ,а не радиатора,да и кондеем почти не пользуюсь,как написал Игорь-есть люк)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати еще один прикол,рассматривал штатный радиатор и оказалось что на нем есть место под еще один ряд сот(третий)тоесть я подозреваю что есть трех рядные,надо уточнить на какие модели они идут,подозреваю что либо от 3.2 амо либо от 3.0 дизеля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кулек через радиатор кондея обдувается(по замыслу разработчиков) то от перемены девайсов особо ничего не поменяется.

Конечно, даже через радиатор обдувался, но не так, как будет обдуваться теперь -спереди явно лучше обдув....

только дело может быть в том, что если для кулера (в стоке) обдув при таком расположении был вполне достаточный, то для радиатора кондея этого обдува может быть уже недостаточно... но это так, рассуждения на тему - почему радиаторы кондеев чаще ставят спереди? kopfkratz.gif

Можно конечно просто для интереса уточнить этот момент у специалистов по кондеям...

Впрочем, если кондей не так уж нужен, то непринципиально..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, даже через радиатор обдувался, но не так, как будет обдуваться теперь -спереди явно лучше обдув....

только дело может быть в том, что если для кулера (в стоке) обдув при таком расположении был вполне достаточный, то для радиатора кондея этого обдува может быть уже недостаточно... но это так, рассуждения на тему - почему радиаторы кондеев чаще ставят спереди? kopfkratz.gif

Можно конечно просто для интереса уточнить этот момент у специалистов по кондеям...

Впрочем, если кондей не так уж нужен, то непринципиально..

кондей в топку,кульку больше обдува!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх, а радиатор кондея думаю расположен перед кулером, чтобы не нагревался от радиатора охлаждения двигателя.

А теперь ты его установил рядом с радиатором охл двигателя - так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх, а радиатор кондея думаю расположен перед кулером, чтобы не нагревался от радиатора охлаждения двигателя.

А теперь ты его установил рядом с радиатором охл двигателя - так?

Да , сейчас он зажат между кулером и радиатором охл двигателя .. использовать его нужно будет очень избирательно после этого , все таки . Иначе компрессор , наверное , замахается вкалывать !kopfkratz.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх, а радиатор кондея думаю расположен перед кулером, чтобы не нагревался от радиатора охлаждения двигателя.

А теперь ты его установил рядом с радиатором охл двигателя - так?

да,он расположен между радиатором ДВС и Кульком,но....от радиатора до радиатора кондея расстояние примерно 5 см,тоесть не в плотную,так что там продув будет)

тем более какписал выше мне кондюк не важен,мне важен обдув кулька.

Мало того,у меня в планах в корне модернизировать систему охлаждения радиатора кондея,и радиатор ДВС тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круть, кудесник. :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы логи снять до и после. Как да этого никто не додумался так сделать, очень даже бюджетно получилось :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы логи снять до и после. Как да этого никто не додумался так сделать, очень даже бюджетно получилось :icon_imslow:

у меня есть график до,поеду на стенд и посмотрим что будет после)

Круть, кудесник. :icon_imslow:

ну дык,колхоз наше все)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть график до,поеду на стенд и посмотрим что будет после)

По логике - ничего на стенде не поменяется , разве только погрешность измерения ... Разница будет ощущаться именно при движении автомобиля на скорости , когда будет производиться максимальный обдув кулера . А так , стоя на привязи - ноль изменений ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По логике - ничего на стенде не поменяется , разве только погрешность измерения ... Разница будет ощущаться именно при движении автомобиля на скорости , когда будет производиться максимальный обдув кулера . А так , стоя на привязи - ноль изменений ...

на стенде кулер обдувается будь здоров;)

http://www.youtube.com/watch?v=WOim26Hqdco

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

армирование стоковых патрубков интеркулера

post-2294-0-87661200-1304194138_thumb.jppost-2294-0-15713300-1304194147_thumb.jp

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на астре тоже без проблем можно поменять места куллер и радиатор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на астре тоже без проблем можно поменять места куллер и радиатор?

не знаю,но думаю можно

просто никто этого не делал

я вот попробовал-получилось)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отпиши о том, как в эксплуатации такая замена? тоже заинтересован в такой переделке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отпиши о том, как в эксплуатации такая замена? тоже заинтересован в такой переделке

Лысому в доступе отказано(бан), т.к. кидок 80 уровня

Ответ от него можешь не ждать, может другие, кто это делал, подскажут

От такой замены больше плюсов 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас