master-blaster

как не запороть M32

29 сообщений в этой теме

Собственно, вопрос актуален в силу ненадежности наших коробасов. Начитался страшных историй о попадалове на бабосы из-за поломки коробки передач. Кто-то уже 2 поменял. :banghead:

Как можно избежать неприятных последствий? И какие первые звоночки о кончине КПП?

Поделитесь опытом, плиз. Я , как пример, прошлым летом слил GM-вское масло и залил туда Motul Gear 300 75W90. Изменений не наблюдал. Тока в лютые морозы ощутимо хуже передачи втыкаются(пока не прогреется). А сегодня очконул жестко: стою первым на светофоре-загорается зелёный, включаю первую-а она не втыкается :em20:

Без всякого хруста-просто тупо не включается. На третий выжим сцепы включилась как ни в чём не бывало. Вот теперь не знаю, что и думать. :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично у меня коробас гудит...Скорее всего подшипник вторичного валаfacepalm.gif

На днях поеду в сервис за приговором0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

Знаю еще несколько людей с таким же гулом!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без всякого хруста-просто тупо не включается.

В наших коробках заложена фича - первую невозможно воткнуть на сколько-нибудь значимой скорости, т.е. даже на 15 км/ч это уже проблематично. Думаю это какой-то глюк данного ограничителя. Тоже было несколько раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, это не глюк, а синхронизаторы и ничего такого в этом не вижу. паника напрасна. паниковать надо начинать,хогда выскакивает передача или хрустит при вывернутых колесах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А первая вроде не синхронизирована...

У меня тоже пару раз первая не включалась, повторный выжим сцепы решает. ИМХО волноваться не о чем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В наших коробках заложена фича - первую невозможно воткнуть на сколько-нибудь значимой скорости

Хмм..странно. У меня преспокойно включается на ходу(5-10 км/ч). Без всякого хруста. И задняя на ходу тож норм входит.

Мне это даже нравится. Катишься 5 км/час-вторую врубать не резон, врубаю первую и ускоряюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм..странно. У меня преспокойно включается на ходу(5-10 км/ч). Без всякого хруста. И задняя на ходу тож норм входит.

Мне это даже нравится. Катишься 5 км/час-вторую врубать не резон, врубаю первую и ускоряюсь.

Я первую не люблю на скорости втыкать...Она не хочет,ну и я не буду ее мучать)))

Бывало иногда..Такое ощущение что реально не синхронизирована 1ая...Обычно втыкаю через вторую если уж такое бывает...Ну или можно попробывать двойной выжим сцепления...Тогда незнаю как говорят синхронизировать легко)))

Яб сказал слабое место трансмиссиии это маховик и выжимной...Но если не дрочить мховик, то тыщ 100 должен отъезжать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет блокировки, то очень помогает http://catalogue.liq...d=1&like_name=1 или http://catalogue.liq...296&like_name=1

И чего?Оно блокирует диф^_^?

Там на сайте я так понял пишется что все смегчает, а по логике кжется, что оно просто гуще станет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссыкотно лить присадки в законченный самодостаточный продукт (масло)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин, люююююди!!! Научитесь, наконец, не париться и получать удовольствие от автомобиля. Тем более, от ОРС!!!

Ни в коем случае не лейте никаких присадок. Масло в коробасе НЕ МЕНЯЙТЕ, пока регламент не придет. И ваще, тюненг - тюненгом, но никому не советую лазить в железо, если не планируете что-то менять.

По теме: затрудненное включение первой и задней - иногда случается на астрах. Не стоит себя накручивать. Уверен, что 90% владельцев автомобилей с пробегом 35-40 тыс меня поддержат.

Первый признак умирающего коробаса - посторонний шум, резкое падение разгонной динамики и выскакивание передач.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего?Оно блокирует диф^_^?

Там на сайте я так понял пишется что все смегчает, а по логике кжется, что оно просто гуще станет.

Человек спросил, что может помочь отсрочить кончину КПП, я ему ответил. :kiss3:

Кто гуще станет?

ссыкотно лить присадки в законченный самодостаточный продукт (масло)

Сцы дальше... А ведь всего-то, надо только попробовать и будешь сам рекомендовать другим. :wink:

И потом думать, что же я раньше не залил... :by:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин, люююююди!!! Научитесь, наконец, не париться и получать удовольствие от автомобиля. Тем более, от ОРС!!!

Ни в коем случае не лейте никаких присадок. Масло в коробасе НЕ МЕНЯЙТЕ, пока регламент не придет. И ваще, тюненг - тюненгом, но никому не советую лазить в железо, если не планируете что-то менять.

По теме: затрудненное включение первой и задней - иногда случается на астрах. Не стоит себя накручивать. Уверен, что 90% владельцев автомобилей с пробегом 35-40 тыс меня поддержат.

Первый признак умирающего коробаса - посторонний шум, резкое падение разгонной динамики и выскакивание передач.

Конечно-конечно! Ни в коем случае не лейте! И ещё на г:i48:о масле оригинальном по 15 тысяч надо ездить!!! :icon_imslow:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек спросил, что может помочь отсрочить кончину КПП, я ему ответил. :kiss3:

Кто гуще станет?

Сцы дальше... А ведь всего-то, надо только попробовать и будешь сам рекомендовать другим. :wink:

И потом думать, что же я раньше не залил... :by:

пахнет сарказмом!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шурег, "гений присадок", почитайте его посты, он кругом и всегда советует лить присадки, пора бы уже привыкнуть... И не спорьте с ним, он все равно будет за свои чудо присадки ратовать!

Катишься 5 км/час-вторую врубать не резон, врубаю первую и ускоряюсь.

Не стоит этого делать слишком часто, "приедет" коробка намного быстрее...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пахнет сарказмом!

Есть немного... :ooo: Я всегда советую только то, что лично пробовал и ощутил результат! :by:

По этому высказывания людей наслушавшихся мнений дяди васи и придерживающихся его, я просто не понимаю... :kopfkratz:

Ведь нужно всего лишь ПОПРОБОВАТЬ а не долбить по клавишам.

з.ы. Я вроде реальный человек, с реальной машиной, постоянно на встречи приезжаю. Откуда такое недоверие?

Шурег, "гений присадок", почитайте его посты, он кругом и всегда советует лить присадки, пора бы уже привыкнуть... И не спорьте с ним, он все равно будет за свои чудо присадки ратовать!

Да! Потому, что это реально работает. :kiss3:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет не втыкания 1-ой передачи тоже замечал, главное не упираться в нее ногами, что бы протолкнуть, тогда все гуд...................

и что бы "отсрочить кончину" которой может и не быть........просто старайся на любой передачи и без жесткой порнухи "не втыкать, невтыкаемое")))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте перегазовывать , можно и на 30-40 включить передачу 1.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к двум последним ораторам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин, люююююди!!! Научитесь, наконец, не париться и получать удовольствие от автомобиля. Тем более, от ОРС!!!

Ни в коем случае не лейте никаких присадок. Масло в коробасе НЕ МЕНЯЙТЕ, пока регламент не придет. И ваще, тюненг - тюненгом, но никому не советую лазить в железо, если не планируете что-то менять.

По теме: затрудненное включение первой и задней - иногда случается на астрах. Не стоит себя накручивать. Уверен, что 90% владельцев автомобилей с пробегом 35-40 тыс меня поддержат.

Первый признак умирающего коробаса - посторонний шум, резкое падение разгонной динамики и выскакивание передач.

автор все правильно доходчиво объяснил

респект

все боязни и поломки зависят только от самих владельцев

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! У меня какое то жужжание высокочастотное появилось или раньше не обращал на него внимания.. на вторичном валу полагаю- от скорости зависит.. хорошо слышно когда на нейтралке подъезжаешь к перекрестку.. думаю, опасно или нет, заказывать подшипники.. Кто че думает? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третий дубль

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держать в запасе сломанаю .И ремонтировать потихоньку в выхдные. А потом рокировочка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, это не глюк, а синхронизаторы и ничего такого в этом не вижу. паника напрасна. паниковать надо начинать,хогда выскакивает передача или хрустит при вывернутых колесах.

а можно поподробнее узнать про "хруст на вывернутых колесах", это на скорости появляется???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не. это когда ты вывернул колеса до упора и трогаешься с места

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас