Перейти к содержанию
Авторизация  
SAE

различия OPC и GTCturbo

Рекомендуемые сообщения

SAE

Наверняка повторяю неоднократно затронутую тему, но поиск мне не помог.

Интересны подвеска, тормозные механизмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

все другой,вообще обсуждалось много раз!

тормоза другие

подвеска тоже

мотор:

у ОРС поршня кованные,турбина другая,мозг другой,выхлоп другой,впуск другой.

короче очень много отличий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Ценник другой :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

По подвеские: пружины стойки, задняя балка, поворотные кулаки, ступицы, передний стаб. одинаковый.

К перечисленному выше:

Привода, передние тормозные шланги, блок абс, ГТЦ, передаточные отношения КПП

Форсунки, интеркулер + пайпинг, радиатор и шланги, мозг одинаковый (другая программа + привязка к другому АБС), система масляных форсунок (только OPC), маслонасос, балансирные валы (кроме ОРС)

Бампера, пороги, спойлер 3й двери, сидушки, накладки педалей, руль, рычаг кпп.

Вроде все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxDandy

у ОРС поршня кованные

:shok:

А у меня получается нет?

:666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

срочно менять! 9e5d263526c4f7116053e6fd6d7f383a.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxDandy

Наверняка повторяю неоднократно затронутую тему, но поиск мне не помог.

Интересны подвеска, тормозные механизмы.

Бери лучше гольф ГТИ!)))

да простят меня ОПЦводы

:ooo::ooooo:

А так я думал об опц, но мне не столь важно было то что на 40 сил больше, как то что никто не знает что это турба и то что налог и расход чутка поменьше.

хз...Хочется быстрее и еще быстрее.Но я тут понял что это чуство никогда не прекратиться, а 200 сил мне хватает.Я просто наслаждаюсь машиной)))

Для меня перспектива сейчас в другом-резина,подвеска,тормоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Вроде все.

ДМРВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAE

Спасибо всем за отклик =) .

Наверное в условиях ограниченности средств неоправданно дорог выйдет орс.

Детальки на него тоже наверное подороже чем на Турбу?:kopfkratz:

Гольф не рассматриваю, единственный едущий авто ГТИ вне бюджета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

да турбо тоже отличный вариант, дарит море удовольствия :3_2_8:

Каков бюджет то на покупку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAE

да турбо тоже отличный вариант, дарит море удовольствия :3_2_8:

Каков бюджет то на покупку?

550 но всё же не оставляет мысль, насколько дороже з/ч на орс. т.е. насколько он менее бюджетный авто по расходникам???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Для опц эта сумма недостаточна, купишь дрова и запчасти точно будут дорогими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

У ОРС налог 18 000, а у ГТЦ в 2!!! раза меньше:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAE

Для опц эта сумма недостаточна, купишь дрова и запчасти точно будут дорогими.

это бюджет на турбу )

Можно и на орс замахнуться, раздуть бюджет, но не хочу опель в обслуживании по цене бмв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

За 550 турбу без вопросов. А за такие деньги ты разочаруешься в ОРС ибо будут дрова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAE

У ОРС налог 18 000, а у ГТЦ в 2!!! раза меньше:icon_imslow:

налог не так смущает )

Вспоминая старый цивик тайп Р цена рулевого наконечника 12тр на гражданский цивик 2тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Вспоминая старый цивик тайп Р цена рулевого наконечника 12тр на гражданский цивик 2тр

12 тыщ....а всё равно ниедит:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

По запчастям тут смотря что - что-то дороже, что-то дешевле, но в общем стоимость обслуги примерно одинаковая.

За 550 бери турбочку себе и радуйся - не разочарует :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxDandy

Спасибо всем за отклик =) .

Наверное в условиях ограниченности средств неоправданно дорог выйдет орс.

Детальки на него тоже наверное подороже чем на Турбу?:kopfkratz:

Гольф не рассматриваю, единственный едущий авто ГТИ вне бюджета.

Так ты новую или поддерженую берешь?

Поддержаный 5ый ГТИ чутка подороже всеголищь стоит.

Нет.На турбу точно такие же цены на запчасти,что на ОПЦ.За исключением там бамперов юбок....мммм....да и пожалуй все.

12 тыщ....а всё равно ниедит:icon_imslow:

5 баллов!!! :3_2_8:

А если серьезно,то предыдущий тайп-Р с 200силами по паспорту меня сделал.Незнаю может он его протюнил чутка.Но он достаточно быстрый.Что не скажешь про последний топор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAE

Так ты новую или поддерженую берешь?

Поддержаный 5ый ГТИ чутка подороже всеголищь стоит.

Нет.На турбу точно такие же цены на запчасти,что на ОПЦ.За исключением там бамперов юбок....мммм....да и пожалуй все.

5 баллов!!! :3_2_8:

А если серьезно,то предыдущий тайп-Р с 200силами по паспорту меня сделал.Незнаю может он его протюнил чутка.Но он достаточно быстрый.Что не скажешь про последний топор

Подержанную. Если по 100тр добавлять от Турбо до ОРС, от ОРС до Гольфа

...а там и до Субару недалеко )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

5 баллов!!! :3_2_8:

А если серьезно,то предыдущий тайп-Р с 200силами по паспорту меня сделал.Незнаю может он его протюнил чутка.Но он достаточно быстрый.Что не скажешь про последний топор

Последний-топор топором,предпоследний только на трэк,в городе овощара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черная Мамба

Подержанную. Если по 100тр добавлять от Турбо до ОРС, от ОРС до Гольфа

...а там и до Субару недалеко )))

надо добавить только 100 до опц, а дальше не надо :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

я тоже думал что взять 2.0т или опц...

потом почитал,пообщался и понял что купив 2.0т я потом буду себя ругать почему я не купил опц....

все таки это разные авто...

а про гольф гти...за них просят много и обслуга не разу не дешевле опц....

на опц косяк который меня добивает-это то что там коллекторы творожные-часто ломаются-а идут они в сборе с турбиной-цена 50к!

заметил тенденцию что коллектора летят на чипованных авто а стоковые катаются почти без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...