Satarial

Замена штатной сцепе

18 сообщений в этой теме

Ребята, подскажите какие есть альтернативы штатному сцеплению. Мое сдохло, и буксует на всех передачах, ждать штатную долго:(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ехсист что говорит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ехсист что говорит?

Luck, sachs, valeo... разброс цен от 7т до 23... некоторые есть в наличии.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на тазу ездил на Люке...:icon_imslow:

у нас оригинал Сачс насколько помню... Кто-то брал его, норм сцепа...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ходят слухи, от астры турбовой подходит. но в этом случае надо менять с маховиком, ибо оно больше

есть усиленные варианты сачса. в ориг webcat сачса заиди. подберешь.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ходят слухи, от астры турбовой подходит. но в этом случае надо менять с маховиком,

icon_imslow.gif Маховик стоит в два раза дороже сцепления...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если надо, поищу маховик от Ler.

В запчастях сцепу отLEH с маховиком продавали.. ,возможно у него слишком большая массаkopfkratz.gif смотря сколько весит ваше. Надо сравнивать.

В колокол наверное влезет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафига околостоковому авто на каждый усиленная сцепа?

ставь SACHS - бюджетно, качественно, не надо ждать!

я себе воткнул на вторую машину усиленное (органика, диск целиковый, более мощная корзина), не сказать что бы очень доволен. В пробках совсем не айс. Но там хоть смысл бы экономический + маховик под замёну пошёл на лёгкий, а от этого уже есть приход определённый.

на покатушки - да, сцепа сочно-тяжёлая =)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я тоже считаю что его хватит заглаза, а то что я привел это под гаррет :spiteful:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы:) Счас съезжу на диагностику коробки (на всякий) и воткну sachs вместе с диффом :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинале стоит Sachs, знаю 100% т.к. недавно Толику меняли полностью сцепу, корзину и выжимной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как такое может быть? Буксовала, буксовала, а сегодня в обед раз и поехала:) Машина избавилась от кармы Гастелло?:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально), через время все вернется.

У меня уже на втором сцеплении(моторе) так..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если поджарик сцепу. то жаренный слой пока не сотрется,будет проскальзывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю несколько вопросов по сцепе, а может и не по сцепе :)

Что заметил - при наборе скорости 2-я в отсечку, 3-я в отсечку, 4-я уже до 6000, 5-я до 5500. На 6к и 5.5к происходит как бы затуп, при этом еще срабатывает esp.

Еще одно наблюдение, с оборотов 1500-2000 на 4-й и выше передачах совсем туго набор скорости идет.

Это сцепа виновата? Проскальзываний и пробуксовок заметных нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при этом еще срабатывает esp

А если отключаешь esp затуп пропадает?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас