mczotta

Легаси 2,5 гт или инсигния опц седан

17 сообщений в этой теме

Учитывая скидку в 70 тыс. Получается одиннаково

что брать?

У субару полный привод рульный

опц - суперкар (с)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая скидку в 70 тыс. Получается одиннаково

что брать?

У субару полный привод рульный

опц - суперкар (с)

у инсигнии тоже полный приводkopfkratz.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется новый легась(как и форестер) полное унылое гавно...

но трансмиссия одназначно лучше,то да!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужна именно динамика, то Инсигния на палке.

легаси какая то слишком американезированная чтоли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизайн у новых легаси и аутбэк, я конечно извиняюсь там всяко и ИМХО, но все таки - :bee:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизайн легаси нравится. инсигния, конечно, получше, особено универсал, но универсал уже вылезает из бюджета

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь даже правильнее вопрос - цена/качество/динамика/рулежка?

что лучше брать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше Субару почётче были. ИМХО Инсигния,самолёт чумовой!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрал бы Инсигнию ОПС в бедной комплектации и потом доделывал ее всем необходимым...музыка, салончик...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты о городе и рулежке-орс, цена-орс, т.к то на субу у официалов по 22-30к., Марк делал первое на орс за 7.5к если память не изменяет. ну и дизайн, тут вообще нечего обсуждать. поэтому я еще в том году выбрал орс)))

p.s в кунцево стоит на фарше белый седан на ат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот тоже за опц

единственная проблема -не прокатиться на тесте, в отличие от легаси

ЗЫ у меня во такой можно сказать риторический вопрос - это легаси такой дорогой стал, или опель дешевый (именно опц)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...отправляются три полноприводные «не-Волги»: Subaru Legacy 2.5 GT, Skoda Superb 3.6 FSI и Opel Insignia 2.8 Turbo

http://www.autorevie...SECTION_ID=1911

Изменено пользователем Я Я
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поведение OPC отличается от обычной инсигнии. И чтобы на льду водить нужно отключать все системы а не просто нажать кнопку есп и спорт, что видимо и сделали журналисты судя по этой цитате: ".....Впрочем, настройки эти нестрогие — бортовой компьютер постоянно отслеживает режим движения и, если сочтет нужным, может изменить настройки шасси, не оповещая об этом водителя..."

А может на обычной инсигнии они не отключаются полностью :kopfkratz:

На моей машине профи отлично дрифтовал в Тушино, хоят и первый раз сел.

Данлоп и вправду не очень, на них машина тормозит очень хреново.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данлоп и вправду не очень, на них машина тормозит очень хреново.

это стоковая летняя резина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет это нешипованная зимняя, в европе якобы замечательно себя зарекомендовавшая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как поклонник Опеля (Антара 3.2 АТ и Астра GTC) советую Опель. Может субъективно,но всё же.

Инсигния ОПС- по дизайну хороша, дует очень резво,и на каждый день подойдёт. Не популярна в угоне, на примере своих Опелей скажу,что не ломаются и цены не конские на ТО и содержание в целом. Плюс офигенный салон,все пластики мягкие,сидушки удобные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь даже правильнее вопрос - цена/качество/динамика/ рулежка?

что лучше брать

Золотые слова.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас