cLauzz

ТАЗ Брабус

3 сообщения в этой теме

гер Матиас Доренберг, владелец одной из крупнейших

и повсеместно любимой сетей пивных ресторанов Доренбергхаус,

с рождения проживает в Германии. Однако сам он считает себя

русским, ибо русской была его мать, на свет он появился в ГДР,

а своего немецкого отца никогда не знал.

vaz_brabus_01_124203.jpg

гер Доренберг бывал в Москве лишь несколько раз за всю жизнь,

что не мешает ему хранить верность родине, родине не по паспорту,

но по крови, а потому весьма уважаемый бюргер отдает предпочтение

не всяким там Мерседесам с Бмвами, а милым сердцу Жигулям. Кряхтит,

охает, даже материться своей сдержанной немецкой бранью, но терпит

и ездит. Однако сейчас Доренберг уже не молод и сносить тягостную

специфику отечественного автопрома ему с каждым годом все труднее,

да и, как он сам признается, партнеры по бизнесу посматривают на его

Девятку уж очень искоса. Вот и решил пивной барон приобрести коня,

так сказать, по статусу. Но не подумайте, Доренберг не дезертировал,

не бросился к дилерам Audi за суперА8, он пошел путем куда тернистее.

Досточтимый гер позвонил в ателье Brabus и, заминаясь, с присущим

немцам тактом поинтересовался, не могли бы замечательные мастера

этого замечательного гаража поработать с его ВАЗом. Замечательные

мастера сначала искали в Google, что же такое ВАЗ, а когда выяснили

долго смеялись и конечно же отказали бы милому простаку, если б

его фамилия не была Доренберг. Конструкторы Brabus люди хоть и

особенные, но все-таки люди, следовательно они тоже не прочь

пропустить кружечку наваристого пива в одном из ресторанчиков

Матиаса, и в дань уважения к пивоваренному таланту согласились

поковыряться под тольяттинским капотом. Первоначально речь шла

только о том, чтоб форсировать мощность российского двигателя до

200 л.с., подобрать соответствующую КПП, перелопатить подвеску

ну и разумеется спроектировать аэродинамический обвес, который

хоть сколько-нибудь породнит Девятку с суперкарами, носящими

букву B на носу. Но Brabus, есть Brabus, тамошние инженеры не

просто любители пивка, они очень азартные любители пивка, и,

взявшись за работу, само собою, вошли в раж, так что теперь

из 2109 в срочном порядке выковыривают задний диван с целью

впихнуть туда... 6.3-литровый V12 AMG. Понятное дело, под этакого

динозавра будет наново переконструировано все шасси да и вообще

жигулевское брюхо набьется спортивными компонентами.

Скоростных характеристик пока нет, даже ориентировочных, равно как

и фотографий - машина сейчас в стадии самой активной работы. Есть

только один скетч, впрочем, вполне демонстрирующий зарождающуюся

в немецких цехах мощь, его вам и показываем. Таким образом, Brabus

2109 станет первым не Мерседесом, созданным великими руками Brabus.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утка имхо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было на 1 апреля

думаю, дальше можно не коментить ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас