Sergey

Биение руля

24 сообщения в этой теме

Доброго времени суток!

Собственно проблема в биении руля. Имеются два комплекта колёс (зима 17-ки штатные и лето 18-ки ковка) на обоих комплектах никак не удавалось сделать балансировку, особенно на летних.

Проявлялось следующим образом: делается балансировка (потратил кучу времени и денег, делал в 7 разных местах, в том числе и сам на станках Хоффман, на станках показываются нули, вешается сосем мало грузов и вроде всё тип-топ. Выезжаю на улицу и вроде действительно не бьет, однако уже на следующий день начинается рябь на руле, а потом и откровенное биение. Причем оно плавающее то сильнее, то слабее. Попытался выявить какие-то закономерности, но они почти не прослеживались.

Стал думать на резину, купил в дешевом инет-магазе, мало ли хренова хранили и корд повело.

Поменял летнюю и вроде стало не так сильно проявляться, но сезон был на исходе и особо уже на новой резине не поездил.

Зимой начал бороться с зимним комплектом и почти победил его, сделал балансировку у ОД и теперь зима почти не колбасит, она уже изношена прилично, возможно поэтому.

Потом подозрение пало на тормозные диски, хотя видимого искривления и биения на педали не было, но всё же поменял всю систему на Прому. Однако, ничего не поменялось, ну само собой за исключением совсем других ощущений от тормозов :)

Далее обнаружил, что летняя ковка потрескалась и наверняка поэтому дисбаланс то сильнее, то слабее проявлялся, диск немного менял форму из-за трещин.

Купил новую ковку, натянул на неё недавно купленную резину и ждал лето в предвкушении чистого руля и наслаждения от каждой поездки (лёгкие колеса - это вещь, шиномонтаж делал у Антона АГ), но не тут-то было.

Руль стало бить сразу же после установки. Ну не села резина диск с первого раза (хотя ведь она уже катана на других дисках и должна садиться без проблем), подумал я и откатал так 600км. Поехал на балансировку, долго выбирал конторку, нашел норм шиномонтаж: все станки новые, к полу прикручены, не шатаются, есть мойка для колёс. Хозяева пяткой в грудь колотили что всё будет пучком, что у нас и не такие дешевые тачки переобувается.

Вообщем дело сделано, выехал от них и прям расплылся в улыбке - руль не бьет, машина валит, погода рулит:)

Машина постояла ночь в гараже и по дороге на работу я снова погрустнел, уже появилось лёгкое биение, которое с последующими днями нарастало.

Но сейчас всё уже удается проследить закономерности:

- если ночь холодная, то утром биение сильнее.

- если активно поотжигать, то биения почти нет.

- после резкого торможения биение усиливается, но и также быстро пропадает.

- после прогрева всего и вся, биение ощущается сильнее всего при интенсивном (но не резком) торможении. Например: когда тормозишь со 140 до 100, на наибольшее биение в диапозоне со 130 до 110.

В среднем диапозон скоростей, при котором бьёт руль от 100 до 160, но он может немного расширяться или сужаться по неизвестным причинам.

Я всё еще подозреваю в этом летнюю резину Ханкук, но также готов выслушать другие варианты.

Помогите, ну очень задолбал этот массаж рук!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не знаю...Что-то неведамо странное О_о

Самому интересно.Если не диски и не тормоза, то что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то читал про балансировку колес прямо на машине, не помню что за контора, поищи в инете. При таком раскладе ты хотя бы поймешь что разбалансировано - диск с покрышкой или весь узел.

Вот нашел например

Финишная балансировка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза проверь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое на туареге у друга. Несколько месяцев мучались с балансировками. И резину купили. В итоге оказалось заржавели суппорта и клинили.

Но ты поменял систему... Тогда это тоже не то :kopfkratz:

Хотя это полюбому тормоза, если при торможении усугубляется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проворачивает резину. Было аналогично сейчас. Поставил метки на резине, потом обнаружил смещение меток на 10 - 30 см. Тупо проворачивало резину. Сменил шиномонтаж, посадили резину на нормальный клей - ВСЕ ОК.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b3-forever - Тормоза в порядке, не могут же два разных полных комплекта давать один результат. К тому же Прому уже один раз снимали для подгонки, так в них уверен.

Gulm- не усугубляется при торможении, иначе бы и при торможении с 250 до 160 ощущался дисбаланс или дрож на педали, но этого нет. Просто скорость около 120км/ч в большинстве случаев является самой дисбалансной, когда меньше - еще не развилась нужная амплитуда, чтоб почувствовать биение, а когда скорость сильно больше - эта амплитуда уже линейна и колебания имеют слишком большую частоту, чтоб ощутить это.

Андрей - была такая мысль у меня. Ведь тормозить с 200 до 0 это серьёзная сила. Я порой до обода диска дотронуться не могу, обжигает. А в районе болтов вода шипит. Но как тогда объяснить некую термозависимость, почему сдвинушаяся покрышка меньше колбасится пр прогреве?

Посоветуй шиномонтаж, в котором себе делал, сгоняю к ним, потом отпишусь.

А из-за ступичных подшипников такое биение возможно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b3-forever - Тормоза в порядке, не могут же два разных полных комплекта давать один результат. К тому же Прому уже один раз снимали для подгонки, так в них уверен.

Gulm- не усугубляется при торможении, иначе бы и при торможении с 250 до 160 ощущался дисбаланс или дрож на педали, но этого нет. Просто скорость около 120км/ч в большинстве случаев является самой дисбалансной, когда меньше - еще не развилась нужная амплитуда, чтоб почувствовать биение, а когда скорость сильно больше - эта амплитуда уже линейна и колебания имеют слишком большую частоту, чтоб ощутить это.

Андрей - была такая мысль у меня. Ведь тормозить с 200 до 0 это серьёзная сила. Я порой до обода диска дотронуться не могу, обжигает. А в районе болтов вода шипит. Но как тогда объяснить некую термозависимость, почему сдвинушаяся покрышка меньше колбасится пр прогреве?

Посоветуй шиномонтаж, в котором себе делал, сгоняю к ним, потом отпишусь.

А из-за ступичных подшипников такое биение возможно?

мож когда прогретая резине труднее провернутся чем на холодную?

Изменено пользователем XiTbI4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если долго ездил с биением, то подшипники мог погубить... вывеси передок и проверь люфт. Вообще попробуй отбалансируй на адаптерах HAWEKA ссылка на ленинградке в РЛД.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не может из-за шаровых разболтанных так быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 919 725 40 60 Алексей

ул Преображенский вал 25а

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не может из-за шаровых разболтанных так быть?

+1 тоже подумал о них :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mutantbikes А обязательно на ленениградку или на ярославке тоже они есть?

camel Шаровые должны быть впорядке, тысяч 10 назад менял рычаги передние. Недавно ремонтили рейку, меняли еще и тяги, так вот после этого дней пять было нормально. Поменяю еще наконечники, есть люфтик в руле небольшой.

Поеду масло менять в АБС, там ходовую и подшипники посмотрим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Ярославке не был, на Ленинградке грамотные ребята. Всегда у них балансирую, проблем ещё не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Собственно проблема в биении руля. Имеются два комплекта колёс (зима 17-ки штатные и лето 18-ки ковка) на обоих комплектах никак не удавалось сделать балансировку, особенно на летних.

Проявлялось следующим образом: делается балансировка (потратил кучу времени и денег, делал в 7 разных местах, в том числе и сам на станках Хоффман, на станках показываются нули, вешается сосем мало грузов и вроде всё тип-топ. Выезжаю на улицу и вроде действительно не бьет, однако уже на следующий день начинается рябь на руле, а потом и откровенное биение. Причем оно плавающее то сильнее, то слабее. Попытался выявить какие-то закономерности, но они почти не прослеживались.

Стал думать на резину, купил в дешевом инет-магазе, мало ли хренова хранили и корд повело.

Поменял летнюю и вроде стало не так сильно проявляться, но сезон был на исходе и особо уже на новой резине не поездил.

Зимой начал бороться с зимним комплектом и почти победил его, сделал балансировку у ОД и теперь зима почти не колбасит, она уже изношена прилично, возможно поэтому.

Потом подозрение пало на тормозные диски, хотя видимого искривления и биения на педали не было, но всё же поменял всю систему на Прому. Однако, ничего не поменялось, ну само собой за исключением совсем других ощущений от тормозов :)

Далее обнаружил, что летняя ковка потрескалась и наверняка поэтому дисбаланс то сильнее, то слабее проявлялся, диск немного менял форму из-за трещин.

Купил новую ковку, натянул на неё недавно купленную резину и ждал лето в предвкушении чистого руля и наслаждения от каждой поездки (лёгкие колеса - это вещь, шиномонтаж делал у Антона АГ), но не тут-то было.

Руль стало бить сразу же после установки. Ну не села резина диск с первого раза (хотя ведь она уже катана на других дисках и должна садиться без проблем), подумал я и откатал так 600км. Поехал на балансировку, долго выбирал конторку, нашел норм шиномонтаж: все станки новые, к полу прикручены, не шатаются, есть мойка для колёс. Хозяева пяткой в грудь колотили что всё будет пучком, что у нас и не такие дешевые тачки переобувается.

Вообщем дело сделано, выехал от них и прям расплылся в улыбке - руль не бьет, машина валит, погода рулит:)

Машина постояла ночь в гараже и по дороге на работу я снова погрустнел, уже появилось лёгкое биение, которое с последующими днями нарастало.

Но сейчас всё уже удается проследить закономерности:

- если ночь холодная, то утром биение сильнее.

- если активно поотжигать, то биения почти нет.

- после резкого торможения биение усиливается, но и также быстро пропадает.

- после прогрева всего и вся, биение ощущается сильнее всего при интенсивном (но не резком) торможении. Например: когда тормозишь со 140 до 100, на наибольшее биение в диапозоне со 130 до 110.

В среднем диапозон скоростей, при котором бьёт руль от 100 до 160, но он может немного расширяться или сужаться по неизвестным причинам.

Я всё еще подозреваю в этом летнюю резину Ханкук, но также готов выслушать другие варианты.

Помогите, ну очень задолбал этот массаж рук!!!

А вот это все очень, один в один сходится с симптомами Покемона - он также мучился - на колеса, на Прому грешил.

В итоге перетряхнул всю подвеску и еще кое-что - он мне рассказал про ваш любимый "Отшитый IDS" - так вроде называется?

Так вот - у него в движении в итоге на каждом колесе считывалась разная скорость\ускорение от датчиков, но он про это упорно молчал, пока Кучка его не проверил сканером.

Проворачивает резину. Было аналогично сейчас. Поставил метки на резине, потом обнаружил смещение меток на 10 - 30 см. Тупо проворачивало резину. Сменил шиномонтаж, посадили резину на нормальный клей - ВСЕ ОК.

А вот это батенька у вас просажены (занижены) диаметры хампов, удерживающих покрышку на колесе - смотрите на колеса - это не есть гут.

Внешние диаметры под покрышку занижены.

Никогда сцепление резины с дорогой не превысит сцепление покрышки на посадочном месте у хампов ( на нормальном колесе конечно).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, ну на твои изделия я не грешу, как раз наоборот :)

С дисками вряд ли есть проблемы, они новые и катаны буквально тысяч 5, да и не может же это быть на несколькольких комплектах.

ИДСа у меня нет и не бло, так что это тоже исключаем.

Вообщем поменяюпоменяю наконечники и сгоняю на ленинградку, попрошу там, чтоб резину с диска сдернули, заново промазали, надули и отбалансировали. А сам сделаю пометочки, посмотрю прокрутиться или нет. Надо бы только время на это всё найти.

Если у кого есть еще мысли и варианты, пишите.

Evgen ЭТО координаты балансировщика?

Изменено пользователем Sergey
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это батенька у вас просажены (занижены) диаметры хампов, удерживающих покрышку на колесе - смотрите на колеса - это не есть гут.

Внешние диаметры под покрышку занижены.

Никогда сцепление резины с дорогой не превысит сцепление покрышки на посадочном месте у хампов ( на нормальном колесе конечно).

:shok: не понял... можно поподробнее...

Evgen ЭТО координаты балансировщика?

это хороший шиномонтаж...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok: не понял... можно поподробнее...

это хороший шиномонтаж...

Что непонятного? Все просто - колесо изготовлено с размерами меньше номинала, не в допуске.

Если есть сбой токарного чпу - то колесо бракуется.

Чтобы партия не ушла к клиенту - после изготовления каждое колесо промеряется, если появляется колесо с размерами меньше необходимого - оно бракуется и станок перенастраивается на нормальные рабочие размеры, и продолжается точение остальных колес.

И не надо Андрей ( клауз ) рассказывать про разные клеи - это просто недопумтимо и небезопасно. Если монтаж допускает такую технологию клиенту- скажем я просто туда больше не поехал бы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это не из-за резины???

например резина подобрана не правильно... :kopfkratz:

просто это было несколько раз...и после разных монтажей...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это не из-за резины???

например резина подобрана не правильно... :kopfkratz:

просто это было несколько раз...и после разных монтажей...

что за колесо, диаметр и ширина?

Что за резина, ширина и высота профиля?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диск AG 28 8j R18

Резина Hankook V12 K110 235/40 R18

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ничего не проворачивает и проблем нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал балансировку в РЛД и уже второй день наслаждаюсь "чистым" рулём. Смотался в С.Посад, погонял на Воробьях, единственное на скорости 200 чуть вибрировало, но потом опять норм.

Ребята там сказали, что диски в идеале, а вот левая покрышка подбивает, может в яму попал, а может пока везли в россию (видел я эти контейнеры с резиной, как будто бульдозером запихивали) корд повело....

Погоняю еще несколько деньков, если всё будет и дальше гуд, то привезу туда парням пивко, пусть за меня порадуются и отбалансирую и задние катки.

Спасибо всем за советы!

Изменено пользователем Sergey
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как прокатал там диск, теперь всегда езжу к этим ребятам на шиномонтаж. Онли РЛД !!! Всё-таки уровень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас