Gulez

Дымит и гремит на холодную + вопрос про тюних.

46 сообщений в этой теме

Господа товарищи.

Корса ГСИ, пробег 37000км, масло каждые 7500км Мотюль, бенз 95/98 ,чуть чаще пятый, жарю только по ночам).

№1: На холодную и только на холодную и только когда стало тепло, при пуске ее немного лихорадит, один раз даже заглохла, из трубы идет белый дым/пар.

Если дать пару раз просрастья, то все ок.

Не тупит, провалов нет.

Читал темы - походу либо свечи,либо бенз, а может быть конденсат в трубе? Антифриз на месте пока. Дым/пар не пахнет ничем кроме особо удушливой вони сгоревших углеводородов. После того как там дам просраться - вонь перестает быть. Если свечи , то какие брать? Есть ли смысл иридиевые или лучше менять почаще. Пока ни разу не менял свечи. Бенз - Газпрём, Шлюкойл, Татары.

№2: Запустил - идет то-ли грохот, то-ли лязгание, грешу на цепь ГРМ, на холодную шумнее, на горячую тише. Еще на холодную звук мотора на холостых как у дизеляки иногда (в мороз). Что за нахрен такой?))

№3: Хочу два девайса - Чип и педальбустер. Есть ли смысл этих мероприятий вообще, если авто на каждый день, жарю только ночью по выходным...не сдохнет ли мотор? В феврале хочу гарантию продлевать на год -оф.дилер будет ли говниться при продлении? сможет ли дилер чип найти при ТО?

Спасибо))))!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа товарищи.

Корса ГСИ, пробег 37000км, масло каждые 7500км Мотюль, бенз 95/98 ,чуть чаще пятый, жарю только по ночам).

№1: На холодную и только на холодную и только когда стало тепло, при пуске ее немного лихорадит, один раз даже заглохла, из трубы идет белый дым/пар.

Если дать пару раз просрастья, то все ок.

Не тупит, провалов нет.

Читал темы - походу либо свечи,либо бенз, а может быть конденсат в трубе? Антифриз на месте пока. Дым/пар не пахнет ничем кроме особо удушливой вони сгоревших углеводородов. После того как там дам просраться - вонь перестает быть. Если свечи , то какие брать? Есть ли смысл иридиевые или лучше менять почаще. Пока ни разу не менял свечи. Бенз - Газпрём, Шлюкойл, Татары.

№2: Запустил - идет то-ли грохот, то-ли лязгание, грешу на цепь ГРМ, на холодную шумнее, на горячую тише. Еще на холодную звук мотора на холостых как у дизеляки иногда (в мороз). Что за нахрен такой?))

№3: Хочу два девайса - Чип и педальбустер. Есть ли смысл этих мероприятий вообще, если авто на каждый день, жарю только ночью по выходным...не сдохнет ли мотор? В феврале хочу гарантию продлевать на год -оф.дилер будет ли говниться при продлении? сможет ли дилер чип найти при ТО?

Спасибо))))!

1. Попробуй поменять свечи, если то 30 делал то их должны были менять

2. На корсе вроде ремень грм стоит а не цепь, но у меня тоже бывают странные звуки, как будто от цепи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Свечи ставь оригинал. Бош. у меня прожили 25тыс. Если это бенз-должно пройти.

2. Как у дизеляки в мороз - норм.

3. Педальбустер-хрень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

педаль бустер хрень.

если чип то тогда только 98 и только хороший-будешь много жарить с чипом на больших скоростях и плохим бензом положишь мотор

я с чипа откатился на сток

Изменено пользователем XiTbI4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

N1 - бенз или катализатор помирает. У меня такое-же на лукойле обычно :)

N2 - опять же троит от безина скорее всего. Звук лязганья лучше бы выложить на просулшивание.

N3 - от педальбустера толку нет. От чипа прибавка будет 40-50 сил, только настоятельно рекомендуется поставить даунпайп - наш 1й кат дурацкой затычной конструкции.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо отцы)!

Решил, что похоже лучше сток и не париться, ибо это тачан жены на каждый, жарить на ней и так не плохо))). А морочить ей голову с хорошим 98-м и гемороиться с даунпайпом не охота.

Вот только если поставить прошивку от ОПЦ на 192 силы, она же вприницпе может и на 95-м ездить? Моторы-то одинаковые же. И тода даунпайп не надо. Или я ошибаюсь?

Свечи махну, спасибо, как раз скоро лезть масло менять. на ТО30 их не меняют,а осматривают - вроде они ничего были на вид, перцы на станции сказали еще столько же пройдет...

Будет опять греметь-лязгать - буду думать что делать...:kopfkratz:

Педальбустер, я так понял, хрень:wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педаль бустер-фигня! Себе ставил

Лучше делай чип-даунпайп

Ставил себе свечи иридиум, более холодные, отлично работали

Но мега разницы не заметил от свечей тк стоковые -платиновые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря педальбустер поливают.

на 1.4 у меня стоит на автомате мастхев однозначно. но с механникой смысл угасает... ибо можно тупо сильнее нажать на педальку и обыграть сцепой всё то что делает бустер...

Чип на GSI у меня в задумках давно... то денег нет то времени... проблему с 98м бензином я решил радикально переведя машину на пропан и вообще не парюсь уже 35000 пробега

Стоимость пайпа ставит меня в ступор(кусок метала не может стоит таких денег) я первый кат выбил, второй срезал и в варил трубу водопроводную + обманка на всяк случай (без нее ездил два дня чек не горел)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто так прошивку от Опц не поставить - программа диагностики другая. Можно поставить полностью мозг от Опц, тогда еще и овербуст появится. А даунпайп рекомедуется даже на сток проге:) в принципе наверно можно поколдовать, и смерждить секции гси со сток прогой Опц, но нужно у настройщиков спросить. Позвони Сергейнику. Кстати наш 95 не рекомендую лить в гсиху. Несмотря на 150 лошадей, движок всеже сильно форсирован.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

N3 - от педальбустера толку нет.

Народ, объясните мне тупому - что значит от педаль-бустера толку нет?? kopfkratz.gif Естественно, что никакого прироста мощности и крутящего момента не будет, и ни в какое сравнение с эффектом от чип-тюнинга нет, об этом и речи нет... но абсолютно другая (гораздо более четкая и быстрая) реакция на газ - 100% же будет! Т.е. десятые доли секунды будут выиграны на том же разгоне с холостых с места или для ролла. Для машин без кнопки "спорт" с замедленной до ужаса педалью газа, имхо, вещь достаточно актуальная - другое дело, что некоторые конторы впаривают этот элементарный девайс за 10-15т.руб и даже чуть ли не за 20 тыс. руб, это конечно бред! Его реальная стоимость максимум 3-5 тыс. руб facepalm.gif
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, объясните мне тупому - что значит от педаль-бустера толку нет?? kopfkratz.gif Естественно, что никакого прироста мощности и крутящего момента не будет, и ни в какое сравнение с эффектом от чип-тюнинга нет, об этом и речи нет... но абсолютно другая (гораздо более четкая и быстрая) реакция на газ - 100% же будет! Т.е. десятые доли секунды будут выиграны на том же разгоне с холостых с места или для ролла. Для машин без кнопки "спорт" с замедленной до ужаса педалью газа, имхо, вещь достаточно актуальная - другое дело, что некоторые конторы впаривают этот элементарный девайс за 10-15т.руб и даже чуть ли не за 20 тыс. руб, это конечно бред! Его реальная стоимость максимум 3-5 тыс. руб facepalm.gif

не будет ничего выиграно!

проверено неоднократно мною!!!

были 2 одинаковых астры.

но одна была полный сток,другая была с педаль бустером,менялись машинами,заезжали по разному,с холостых,с перегазовкой,разные режимы проги были-я всегда уезжал на любой машине,что на стоковой что с этой приблудой-вывод один-трень прокладку а про эту хрень забудь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были 2 одинаковых астры.но одна была полный сток,другая была с педаль бустером,менялись машинами,заезжали по разному,с холостых,с перегазовкой,разные режимы проги были-я всегда уезжал на любой машине,что на стоковой что с этой приблудой

Пардон конечно, но пример совсем некорректный... чтобы проверить эффективность или неэффективность работы педаль-бустера...нужен один и тот же водитель, на одной и той же машине (с включенной и выключенной бустер-педалью), это первое. И замерять это надо не на драге или ролле с другой машиной, а только весьма точным оборудованием, с десятыми долями секунд. Второе, если задаться конкретной целью погоняться с некой машиной, то просто заранее всегда жмешь тапку, как бы предвосхищая задержку газа, и тогда, естественно, для такой запланированной гонки педаль-бустер нафиг не нужна. Смысл педали-бустер, когда ты с нуля нажимаешь на газ (как бы незапланированный резкий подрыв), а не когда заранее его выжал или специально даешь больше, т.е. готов погонять в любую секунду.

И третье, а зачем вообще педаль-бустер нужна на астре OPC, там же и так есть кнопка "Спорт", или я что-то не понял? kopfkratz.gif

но при наличии кнопки "Спорт" педаль-бустер, конечно - пустая трата денег, ощутимого эффекта естественно не будет.

То, что существенная задержка на электронной педали газа есть, это абсолютно ощутимый факт... и с какой бы скоростью и силой человек не нажимал на педаль акселератора (в первую очередь с холостых оборотов или после сбрасывания газа), провал всё равно будет. Гораздо приятнее, когда реакция на газ мгновенная, т.е. не какая-то сверхеестественная, а точно в соответствии с реакцией конкретного водителя. Не могу сказать однозначно, сколько это даёт в выигрыше для одной и той же машины и водителя, но управлять машиной с чувствительной педалью газа (например, на которой тросик газа, вместо электронного газа), имхо, просто комфортней -это как минимум, даже если забыть про некий выигрыш во времени...но этот выигрыш наверняка есть, его просто не может не быть, если на данной конкретной машине имеет место ощутимая задержка на нажатие педали акселератора.

Другое дело, что есть способы как заранее "исключить" эту задержку педали газа, т.е. постоянно хотя бы слегка перегазовывая больше, чем надо... но это далеко не всегда удобно и уместно, особенно при дерганой городской езде.

Изменено пользователем Sfinch
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вы клавишники.

у корсы цепь.

перальбустер помогает тока снизов и на овоще!

на турбе турба-педальбустер.

если на то пошл, отключайте подушки и ремни. это то же самое посути что и делает бустер обманывая моск.

про замеры поржал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вы клавишники.

у корсы цепь.

перальбустер помогает тока снизов и на овоще!

на турбе турба-педальбустер.

+1

только поправлю, педальбустер актуален на автомате (возможно на изе, но я не пробовал)

автомат при старте выигрывает по времени и переключаться начинает позже давая докрутить до отсечки, лошадей конечно не дает но отпускает весь доступный момент на колеса сразу, что на автомате играет огромную роль особенно если под капотом всего 90 пони...

на механике кроме комфортной езды (что тоже на любителя) плюсов нет.

з.ы. я бустер брал за 3500 и щитаю это завышенной ценой, щя их впаривают помоему по 5500 я такие деньги не отдам за этот девайс ибо себестоимость такой железки от силы рублей 250-300 ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем XiTbI4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перальбустер помогает тока снизов и на овоще!

То, что только с низов, об этом я пишу собственно.. понятное дело, что если акселератор уже выжат, то смысла от педали-бустера -ноль! А причем тут овощь, не понял... овощь или не овощь значение не имеет, т.к. никакого отношения к мощности двигателя педаль бустер не имеет...она всего навсего на пол секунды (а может и меньше) сокращает реакцию на нажатие педали газа и всё, не больше не меньше. Возможно, как пишет SLeSar, наиболее ощутимый эффект и правда на акпп, т.к. кроме газа активизирует включение передачи быстрее, но и на мкпп устранение провала газа, имхо, совершенно не лишнее.... если бы не дико завышенная цена, то девайс вполне уместный для электронной педали газа.

Просто многие наверное давно не ездили на автомобилях "с тросиком" и подзабыли, чего стоит мгновенная реакция на газ...и какой тупизм априори заложен в электронной педали...

на турбе турба-педальбустер.

Это вообще как?? 7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif Как можно сравнивать устройство, призванное всего навсего устранять мгновенную задержку на нажатие педали акселератора, с турбой, призванной существенно увеличивать мощность и крутящий момент? facepalm.gif Такое ощущение, что люди ожидают от педали-бустер какого-то нереального прихода, а не устранения полусекундного "провала" газа, поэтому и столько разочарования от установки этой педали-бустер. Если уж на то пошло, то турбы (в первую очередь большие конечно, а не корсовские) - это анти-педаль-бустер... вообще не понимаю, как можно было такое сравнение турбы с педалью-бустер привести...
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтот ты писал пиал и пришел к логическому заключению неизвестно чего, но педальбустер и турбина тебя явно зацепили.

водить не умеем- покупаем и думаем что стали быстрее. вот суть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

водить не умеем- покупаем и думаем что стали быстрее. вот суть

если человеку стало приятнее ездить на авто - деньги потрачены не зря

да и про "быстрее" уже никто не говорит. Отклик на газ стал бы лучше и на том спасибо =)

как связано умение нажимать в пол с умением водить? :icon_imslow::icon_imslow::icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты писал пиал и пришел к логическому заключению неизвестно чего,

Заключение элементарное - люди часто ставят педаль бустер, до конца не осознав, чего она даёт, а чего никогда дать не может.. но всё равно ждут какой-то немыслимый результат от данного девайса, ведь он стоит аж 5-10тыс. руб! icon_imslow.gif

но педальбустер и турбина тебя явно зацепили.

Просто совершенно не понял уместность твоего сравнения турбы и педали бу...

водить не умеем- покупаем и думаем что стали быстрее. вот суть

Ну, кто так думает, вот тот в итоге и разочаровывается в педали-бустер.

Конкретный водитель, конечно, абсолютно не становится быстрее. Становится быстрее только отклик на нажатие педали газа, в случае, если втапливаешь с холостых или после сброса газа, и всё... что тут может вызывать столько недоразумений?

как связано умение нажимать в пол с умением водить?

Самое интересное, что ни реакция человека, ни умение водить, ни имеют никакого отношения к работе педали бустер...

p.s. Да, кстати, если что, я не ставил педаль-бустер... я просто пытался выяснить аргументы тех, кто критикует сей девайс... пока заметил только то, что многие ждут от данного девайса не совсем того, для чего он в действительности служит.

Изменено пользователем Sfinch
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заключение элементарное - люди часто ставят педаль бустер, до конца не осознав, чего она даёт, а чего никогда дать не может.. но всё равно ждут какой-то немыслимый результат от данного девайса, ведь он стоит аж 5-10тыс. руб! icon_imslow.gif

Просто совершенно не понял уместность твоего сравнения турбы и педали бу...

Ну, кто так думает, вот тот в итоге и разочаровывается в педали-бустер.

Конкретный водитель, конечно, абсолютно не становится быстрее. Становится быстрее только отклик на нажатие педали газа, в случае, если втапливаешь с холостых или после сброса газа, и всё... что тут может вызывать столько недоразумений?

Самое интересное, что ни реакция человека, ни умение водить, ни имеют никакого отношения к работе педали бустер...

p.s. Да, кстати, если что, я не ставил педаль-бустер... я просто пытался выяснить аргументы тех, кто критикует сей девайс... пока заметил только то, что многие ждут от данного девайса не совсем того, для чего он в действительности служит.

:3_2_8:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээ, а какая проблема есть на корсе с откликом? Педаль слегка пустая, но это проще поправить чипом, чем педаль-бустером.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээ, а какая проблема есть на корсе с откликом?

В стоке самая обычная проблема как и у любой электронной педали - замедленная реакция на резкое нажатие педали акселератора (в основном если жать с холостых или после сброса газа)... если у тебя этого нет, значит чип устранил проблему... но чип стоит примерно от 20, а педаль бустер от 5т.р... кроме того, не любой чип полностью устраняет эту проблему.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видимо просто привык к этой педали:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот вы клавишники.

у корсы цепь.

дык вот ведь.. ремень же??88ce0f7530cd46ff-large.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки цепь... :wink::icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас