Перейти к содержанию
Авторизация  
Johny Tapia

Вопрос от новичка

Рекомендуемые сообщения

Johny Tapia

Друзья,

Я уже неделю ломаю себе голову над тем, какое первое ТС взять для себя, цена вопроса 900к. Столько статей в интернете прочитал, столько выбирал. 4 года назад, очень хотел астру ОПС (на форуме этом столько времени проводил), просто спал и видел, а сейчас из-за отсутствия опыта, боюсь садиться за механику. Права уже 4 года, но водить не умею. С одной стороны очень хочется новый автомобиль, оптимальный, и комфортный и быстрый (нравится ниссан теана, хонда цивик 5д). С другой стороны хочу взять за теже 900тыщ хорошую 1-2 летку с пробегом не больше 25тысяч, но не представляю, как происходит сделка и вообще стоит ли рисковать с БУ.

Я понимаю, что бывалым, мои вопросы покажутся глупыми, но прошу помощи, объясните новичку;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

Если водить не умеешь, то купи Гольф, сдачу - оставь на всякий случай.

Если не боишься расфигачить новую дорогу машину - купи Пассат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

А мне думается, что новая Астра турбо на автомате будет самое то! И новая в бюджет влезает. :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

можно долго писать, но выбор у каждого свой...

вариант взять гольфа гти на дсг..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

ну новый глоьф за 900 не возьмешь. и первую машину 200+сил брать, я считаю не совсем оправданно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blackdevil

корсу ОПЦ надо брать!!! самое то для начала :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchez

объясните новичку;)

я посоветовал бы взять новый автомобиль гольф класса (теана эт конечно хорошо, но подумай как ты эту корову парковать будешь не умеючи ездить). У тебя будет гарантия на автомобиль, скорее всего бесплатный эвакуатор, что для новичка совсем не лишнее. Будет возможность на сдачу застраховать в хорошей конторе КАСКО и ОСАГО, обязательно с расширением мил. эдак до 3-ёх. Советую брать сразу автомат и на горках и в пробках будет меньше нервотрёпок. Вот когда ты годик поездишь, научишься в сервисах с мастерами общаться, перезимуешь с машиной, тогда можно будет думать, будет хоть с чем сравнить, о быстрой тачке с механикой да ещё бу. Всё естественно сугубо моё личное мнение.

а вообще всё от человека зависит..если у тебя права 4 года а за руль ты ещё не сел, даже за ржавый пятак, значит наверное тяги особой не было и надо начать с чего-то спокойного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wrong

ТАЗ, поездить год, поковыряться в ней, а потом уже деньгами разбрасываться

первая машина, гольф, теаны, опц, вы о чем?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

первая машина, гольф, теаны, опц, вы о чем?

Хм, ну опц может сразу и не стоит, но гольф и тиана на первый год-два чем плохи в данном случае?

Гольф, имхо, идеальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchez

Хм, ну опц может сразу и не стоит, но гольф и тиана на первый год-два чем плохи в данном случае?

Гольф, имхо, идеальный вариант.

тем что когда он на теане будет парковаться рядом может стоять твоя машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kbvetal

+1 за гольф, отличное первое авто. собран качественно, ездит и не ломается))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchez

ТАЗ, поездить год, поковыряться в ней, а потом уже деньгами разбрасываться

первая машина, гольф, теаны, опц, вы о чем?

считаю что любой парень должен начать с отеч. автопрома, чтоб понять как и из чего машина сделана...но вроде как уже наверное не надо так над ними издеваться

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wrong

тем что когда он на теане будет парковаться рядом может стоять твоя машина

+1

и не только, надо начинать с простого,а не с автомобиля за 550+ т.р. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

тем что когда он на теане будет парковаться рядом может стоять твоя машина

+1и не только, надо начинать с простого,а не с автомобиля за 550+ т.р. ИМХО

Ага... только в отличие от ТАЗа Тиана за такие деньги скорее всего будет с парктроником и усилителем руля + с каско (по которому он если и припаркуется в меня, скорее всего останется ждать оформления, а на тазе даже и не заметит facepalm.gif

Но я то вообще гольф рекомендовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xander

Johny Tapia, если не ездил никогда, то для начала возьми пару уроков вождения на разных машинах с разными габаритами и трансмисиями, и САМ пойми что тебе ближе и удобнее, и только после этого САМ делай выбор.

на счет ТАЗов вопрос риторический...у меня первой машиной была 10летняя Вектра А, жене первенцем брал новый Фиат Браво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blackdevil

можно и не с ТАЗа начать, форд фокус и рено вполне подойдут. Я пока научилась ездить и парковаться, помяла все 4 двери по кругу :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

даешь турбо таз первой машиной))) :respekt::kiss3::3_2_8::ooooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

турбо-заз-шанс:spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xobot

У меня права тоже 4 года лежали, потом 2 года ездил на старом ржавом и рассыпающемся тазу. Механика - не страшно, привыкнешь за неделю. А вот по остальным моментам я для себя вижу так:

- Обзорность назад в ОПЦ не ахти. Насколько я понимаю, в цивике тоже. Учиться парковаться лучше на чем-нибудь другом.

- Кто-то говорит, что трехдверка это непрактично, но лично мне удобнее засовывать детское кресло в астру, отодвинув переднее сиденье, чем в 5-дверный гольф. За 3 года владения астрой никаких неудобств от отсутствия задних дверей не испытывал.

- Дури для начинающего имхо многовато (это я даже про свои 200 лс, а не про 240), да и вообще машина провоцирует.

- С другой стороны, есть ESP, что для новичка (да и не только) есть гуд, особенно зимой

- Нет гарантии, есть риск нарваться на кота в мешке. Хотя если опиль не ушатанный, то по обслуге не особо дорого. У меня гольф4 с таким же пробегом ломается гораздо чаще и дороже.

В общем, думаю что первой машиной лучше взять что-нибудь более овощное и с лучшей обзорностью. А там годик покатаешься и решишь что тебе нужнее - пошустрее или покомфортнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

Высказывание о том, что надо начинать с дешевой машины вроде ВАЗа или Фокуса считаю абсолютно глупым. Моей первой машиной была годовалая 325Xi E90. И что? И ничего! Комфортно и спокойно я учился понимать как надо ездить в нашем аду. Ничего не помял и никуда не врезался. Ну на крайняк каско рулит. Дело не в машине, а в голове водителя, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карибов П

Не дело первым авто наши конструкторы рассматривать , если есть деньги. Жизнь дороже. Ситуации на дорогах разные , а там , где из Тианы или Гольфа есть шанс выйти самому, из Таза вынесут. Первые мои машины - Москвичи- ихню мать. Жена не могла на класике ездить , пока Альфа Ромео 164 на площадку не загнал. Обзорность, трансмисия подобранная, четкое включение коробки несмотря на габариты авто как у Тианы помогли ей почувствовать что такое машина , на следующий день она на ментовской шахе все сдала. А первая ее машина была Фронтера В , она и теперь не дает ее продать , ниразу нигде не зацепила, хотя это габаритный авто 3.2 литра , более 200 лошадей , при этом Вектру ОРС на автомате она побаивается из-за низкой посадки и резины, а овощную Зафиру считает более тяжелой в управлении и ездиет на ней по необходимости. Берите Пасата автомат или даже ту же Тиану на автомате , с парктрониками, а лучше рассмотрите кроссовера типа Антары или Х-трейла и не будет у вас кучи проблем во время привыкания к дорожной обстановке. Все низкое не для вас пока.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

на мой взгляд - 1-й авто должен быть обязательно на механике, учиться на акпп - это как-будто наполовину учишься. нужно уметь понимать машину.

для первого авто без опыта езды лучше всего либо таз, либо б/у иномарка недорогая совсем, чтобы не жалко было коцать.

годик поездить, прочувствовать, стать уверенным - а потом уже брать мечту цвета АРДЕН :icon_imslow:

успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...