tocho

Помогите решиться взять астру гтс 2.0 турбо

12 сообщений в этой теме

В общем начну издалека, решением совета было решено менять авто мне, супруга упиралась немного но все решилось в мою пользу. Сейчас катаюсь на астре 1.8 автомат, кузов ГТС, пробег под 65, проблем с ней в общем небыло, никогда не подводила, и причина продажи и как следствие покупки нового авто просто, захотелось чего то новенького и посвежее. Покурил сайты и понял, что с моим бюджетом до 650, ничего в общем то не взять, из того что хотелось, а хотелось чего маленького и оччень шустрого. Нашел объявление, человек продает авто с пробегом в 22 т. км., абсолютно полный сток, пробег кстати настоящий т.к. машина покупалась и обслуживалась у дилера в котором работает мой знакомый. Подняв все заказ наряды, понял что кроме масла и фильтров в ней ничего не делалось. Было почему то промежуточное ТО на 2500 км., вроде как замена масла, оно так рано меняеться типа обкатка? Там же покупалась зимняя резина, ставил ксенон в ПТФ, ах да красил юбку переднего бампера, накладки купил на педали, тонировка по кругу хорошая, короче понятно что человек особо не задумывался о деньгах, и машинку любил. Кстати по документам была куплена почти в конце 08 года. Получается за все время накатала всего 22 т.км. Так вот встретился я с ним облазил все что мог, из недостатков обнаружил царапки мелкие по кузову (цвет черный) видно очень все на нем, смутило что двигатель в "рабочем" виде то есть не мытый просто в пыли, то что он глушит машину сразу после остановки, нет турботаймера там, самое что странное что машина зарегестрирована на его жену, и она на ней и ездит, и самое-самое при этом, на заднем сиденье стояло _детское_ креслице, и ножками было испачкано сиденье. Вот, как то так. Поначитавшись форумов, естественно форум о поломках вычитал все ужасы происходящие на авто, но при этом остаеться кучу вопросов... Если по кузову, доп. оборудованию, подвеске, тормозам понятно все, вдоль и поперек. То есть вопрос по двигателю, насколько он надежен, пугает очень сильно турбина и расход масла у форумчан. А еще гнетет коробка, там кстати стоит 6 ст., то что подшипники шумят, масло выдавливает, и прочее, и что надо бы перед покупкой понюхать выхлоп, снять воздушный фильтр и посмотреть на предмет масла. Но даст ли он это сделать?? И что машинка выставлялась за 650 а я сторговал до 610, потому как лампа ксенона у него не горит одна, и что звонков по ней практически нет. Но знаете что, я когда покупал свою, я не вникал во все это, купил -потому что красавица! Не сплю уже 3 ночь, очень хочу, я не гонщик, за 10 лет стажа ни одной авариии, тьфу три раза, но как сказал раньше хочу чего то маленького и шустрого. Ежегодный пробег у меня где-то 30 т.км, город-трасса, заправляться планирую только 95 на киришах, масло менять раз в 10 т.км оригинальное ГМ, гонять не буду, обещаю, но быстро ездить-да. В общем оставил залог, время у меня на раздумья есть неделя до 06,06. В общем буду рад любой помощи может кто номер оставит, я позвонил бы???ОПС не предлагать 240 это оччччень много для меня. Что делать то ребятушки??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в чем проблема то?

вроде машина не убитая, загоняй в сервис хороший проверяй все, в том числе кузов.

то что детское сиденье, ничего удивительного, тут некоторые детей и в орс возят, а беременные на РСх катают.

Астра в принципе надежна, те детские болезни что бывают, редко машины ставят на прикол, так что бери не прогадаешь :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если действительно 22 тыс то по сути он очень мизерный, тут ребята с пробегом больше сотни на турбоматорах и всё гуд.

только вот астру на астру это как :i48: на :i48: менять только время терять, имхо возьми корсу ОРС,но если же захотелось турбу астру то удачи в покупке!! :3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что в твоих понятиях является проблемой - на самом деле вообще не проблема) Больше похоже на парнойю) Бери и не парься! Машина надежная, а если и что-то сломается то ремонт недорогой.

А снятие воздушного фильтра ничего не покажет))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие вещи читать (это про испачканное сиденье и немытый мотор при 22 тыс) - это просто смешно :3_2_8: брезгуешь - бери новую. В нынешних условиях и умениях отдельных личностей ездить и парковаться нет ничего удивительного в разбитых стеклах, поцарапанных дверях и поменяных бамперах. И потом, почему он не должен сразу глушить мотор???? он что, думаешь, перед приездом к тебе жарил всю дорогу как сумасшедший??? турбину не надо сразу глушитьтолько в этом случае, а если ездишь спокойно, то смысл? :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего такого кроме того,что сразу глушит авто не увидел.

авто свежий вроде как.почему бы и не взять.

ток фраза что 240 лошадей много это не так)

много не бывает)

но то что налог на опц в 2 раза больше-факт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про испачканные сиденья - забей, почистить же можно, ну и потом ты же спереди рулить будешь :icon_imslow:

про немытый двигатель - больше бы настораживала идеальная чистота под капотом, а так ты реально видишь все (подтеки масла и т.п., которых, надеюсь, нет)

коцки на любой машине есть, ну не бывает без них (хотя один мой знакомый за :i48: л свою страховую по каждой мелкой царапинке, машина раза три-четыре в год красится, родной краски, по ходу, не осталось совсем)- короче не доводи до абсурда. самое главное - чтобы, не в хлам машина убитая-вытянутая-перевытянутая была.

турбинку, наверное, посоветовал бы посмотреть (а вдруг человек тупо не знает, что глушить сразу нельзя?)

если не ошибаюсь, на 22 тыс масла не должна вовсе кушать

а так 2,0турбо оч.резвая машинка, 6-ступка вообще вещь - на трассе поймешь

да и 22тыс - небольшой пробег совсем

а то, что 240 сил - это много, :icon_imslow::icon_imslow::icon_imslow: через полгода-год поймешь, что это не так. сужу по себе, после покупки авто был в восторге от 175 сил, сейчас хочется больше и никак не решусь, блин, что лучше - чипануться или более мощный авто взять? короче, замучился весь :facepalm:

в-общем, НЕ ПАРЬСЯ, БУДЬ СЧАСТЛИВ, ДОВЕРЬСЯ СВОЕМУ СЕРДЦУ и УДАЧИ в покупке!!!!!

Изменено пользователем АЛЕХАНДРО
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочется - надо брать. У меня в свое время стоял выбор между б/у турбо и новой 1,8. Взял турбу и ни разу еще не пожалел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибки всем, буду брать на след. недели, отпишусь чего и как, и фото скину, а как же без них. Спасибки все еще раз!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробку проверь на всякий случай на предмет посторонних гулов... Остальное в принципе при таком пробеге не важно...

А так машина огонь, не пожалеешь. Самый оптимальный вариант по цене и динамике.

Изменено пользователем kostik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тачка отличная сам катаюсь пробег 100 полет нормальный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибки всем, буду брать на след. недели, отпишусь чего и как, и фото скину, а как же без них. Спасибки все еще раз!!

Так и не взял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас