Georgio_OPC

Отчет по установке тормозов

34 сообщения в этой теме

Итак, поставил тормоза. Делали на заказ. Прома копия с последней модели АП рейсинга. Приезжал, замеряли все посадочные размеры, комплект делали под стоковый диск. Все про все вышло в 30 штук, 2 суппорта, колодки, переходники. Суппорты красить не стал, оставил их естественного серого цвета, на заказ там могли покрасить в красный или черный цвет, но мне это не подошло. При установке столкнулся с проблемой, штуцер подвода оказался с резьбой 12х1, а мне сделали 10х1 (распространенный иномарочный размер, на простой астре такие). Пришлось все собирать обратно и в срочном порядке везти обратно нарезать резьбу на 12. Еще был момент с болтами крепления переходника, штатные оказались короткими, нештатные найти проблема, резьба 12х1,5 - такие только колесные болты или шпильки, последние и были взяты для установки. Когда все собрал и прокачал тормоза, то не смог одеть колесо, оно цепляло спицами за суппорт и не налезало, пришлось ехать за проставками, по 6 мм с каждой стороны и колесо встало, но тут пришлось купить и более длинные болты (хотя меня убеждали что они не нужны). В общем запарился с этими тормозами нереально. Да, диски я не протачивал, и после установки тормоза начали так скрипеть что резало уши, люди со всего района слышали что я нажал на тормоз))). Сейчас лучше, но скрип до конца не изчез. Поэтому протачивать их надо перед установкой полюбому. По торможению, педаль стала очень жесткой, схватывает прямо сверху, но не резко, а плавно, удобно контролировать замедление, перегреть их пока не получилось, эффективность с нагревом не падает. Теперь думаю о больших дисках, хочу еще более резких тормозов. Поэтому если кому надо переходники с крепежом отдам по более низкой цене, чем брал, останется купить только суппорты, а они почти всегда есть в наличие. Фото сделаю чуть позже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

:3_2_8:

Ну и геморно же их устанавливать. Ждем фото.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 ФОТО интересно глянуть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мне прям завидно иногда становится как люди заморачиваются... мне реально просто лень это морочить все...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терпение труд всё переТрут...

Молодец :respekt:

ФОТО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тюнинг тормозОФФ - самый правильный тюнинг

МолодЭц :)

А почему диски больше не взял? Не намного бы дороже вышло... имхо если уж машинки менять, то диски стоковыми остовлять, ну как-то не особо ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, поставил тормоза. Делали на заказ. Прома копия с последней модели АП рейсинга. Приезжал, замеряли все посадочные размеры, комплект делали под стоковый диск. Все про все вышло в 30 штук, 2 суппорта, колодки, переходники.

Georgio_OPC, поясни еще один момент. Как так вышло, что все делали на заказ, все меряли, а в итоге ничего сразу не встало и тебе еще гоняться пришлось за всякой херней, да еще и колесья не вставали??? Пипец какой-то.... Это где такие мастера? Или я что-то не догоняю и это типа норма!? )))))))

А тормозилки точняк нужно менять на Астре, в штатных режимах гуд, а вот за штатом не Рулеззз нифига!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Georgio_OPC

:respekt: а где брал то?

даа сток кады нагреется неахти хватает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-81-1208287989_thumb.jpg

post-81-1208288110_thumb.jpg

А почему диски больше не взял? Не намного бы дороже вышло... имхо если уж машинки менять, то диски стоковыми остовлять, ну как-то не особо ;)

Диски не взял, т.к. у них были только 330мм, а 321 на 330 шило на мыло и пока не нашел подходящие диски, решил делать зимний вариант чтобы в 17-е катки влезли. диски планирую поставить побольше.

Как так вышло, что все делали на заказ, все меряли, а в итоге ничего сразу не встало и тебе еще гоняться пришлось за всякой херней, да еще и колесья не вставали?

Ну на самом деле никто не посмотрел какой там штуцер, а на замере это и посмотреть нельзя было но если только не разбирать а потом прокачивать тормоза, потом я думал что шланги подобрать если эти не подойдут не проблема, оказалось это еще какая проблема. Ну а по поводу того что колесо не встало их косяк, по замерам это было понятно, просто не посмотрели, ну бывает, хоть и неприятно кататься туда сюда.

Делал я все это в Проме, собственно у тех кто производит эти тормоза. То что так много вылезло косяков в процессе установки это нормально, т.к. астр у них до этого не было, первый кто устанавливает обычно и собирает всю инфу как чего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колесо не встало потому что сам диск колеса такой, или потому что накосячили с супортом? Или с переходником накосячили ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что оставили штатный тормозной диск, а 4-х поршневой суппорт имеет большую ширину чем штатный, и это надо сказать что диски косей имеют большие карманы под суппорт. Можно было сделать другие тормозные диски, чтобы они дальше от ступицы стояли внутрь, но про диски я написал выше.

з.ы. Косяк был в том что не преупредили что колесо не встанет ну и проставки сразу не дали, т.к. в этом случае они идут в комплекте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жоржео )))

переходники?

что за переходники?

мне нужны,что переднии диски одеть вместо задних. это не то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
переходники?

что за переходники?

мне нужны,что переднии диски одеть вместо задних. это не то?

Куда тебе их нужно одеть? Ты чего?)))) Не на астру я надеюсь? Переходники в данном контексте, это переходники под установку 4-х поршневого суппорта, т.к. он изначально не под какой то определенный авто сделан, это по сути не переходник, а его крепление. Ну а предние диски от астры поставить назад это бред, во первых они вентилируемые а сзади нет, во вторых сзади такие тормоза не нужны, максимум что можно это воткнуть назад 2 поршня и диски 300мм, но потеряешь ручник, да и впереди тогда полюбому должны стоять 4-ре поршня и диски хотябы 350мм, иначе будешь ехать задом вперед))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну диски одинаковые по пасадным местам.

можно передниие перекинуть назад,но нужны переходники под супарта,ну и переделка ручника,абс...и т.д. не мало всего тоже....нужно

можно сделать,только вопрос в деньгах. пока тока начал думать об этом )))). знаю точно так делали на эклипсе и все работало.

сзади мож ине нужны,а вот для внешнего уровня не плохо бы было))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забудь, суппорты нужны другие в эти не влезут диски, там дисик 10мм шириной, а передние 28 тогда и суппорты нада другие, гидроручник ставить будешь? Откровенный колхоз в дорожную машину за 35кб? Это же не спорт, и не ТАЗ это не оправдано ничем. Ну я бы точно этого делать не стал, тем более это и не нужно!!! Зад почти не тормозит, а будет перетормаживать - убъешся. Передние диски очень большие для зада, даже не думай так делать. Купи вперед 4-ре поршня кит с дисками 356мм и этого хватит чтобы останавливаться в пол с любых скоростей, будет мало найдешь диск 300мм на 10 невентилируемый и тогда с помошью переходников воткнешь его назад, все это макимум что можно сделать с задом и все будет работать включая ручник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо думать.....прсто если в перед купить,то с зади откровенно смешно будет)))....со штатом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты тормоза то для чего берешь, чтобы тормозить или для понтов? )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Значит что повторяет тормозной суппорт AP Racing.

2. На вектре ОПЦ диск больше, 345мм помоему на астре 321, эти для дисков до 330мм, не знаю можно ли поставить больше, говорят что нет, но я буду пробовать поставить хотябы 345, т.к. 321 мне мало.

3. Позвонил сказал хочу ваши суппорты (они и есть копия АП у них выбора нету) договорились - приехал, разобрали мои тормоза, сняли размеры, заказал.

4. Ждал месяц, обычно говорят до 2-х недель (я еще гравировку на суппорт заказывал).

5. Я ж писал около 30 штук на штатные диски, сколько у них диски стоят я не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а штатные суппорта куда дел? а то я бы их прикупил если не особо дорого

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем да, есть еще ЖБТ, но за такой же набор заломили 45т, хотя эта та же копия АП рейсинга только более старой модели, минус это Китай. Ну а если посмотреть прайсы то становится непонятно, диски ЖБТ стоят 20т.р. и с супортами в комплекте от 55 , мне это ценообразование не ясно. Ну а все остальное сильно дороже. Гарантия как на любой товар есть, ну если только ты их не повредишь в аварии и т.д.

Суппорты я продавать не буду, т.к. за неособо дорого потом поиметь геморой при продаже машины я не хочу)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка будет через месяц.. 2.0Т

Я как можно меньше времени хочу ездить на штатных тормозах...

Просто хочу поставить хорошие.

МОЖЕТ ШТАТНЫЕ ОПС??? хОТЯ МНОГИЕ ИХ МЕНЯЮТ....

18 - ЛЕТО

17 - ЗИМА

Кто нибуть ставил тормоза вообще без заморочек??

Без поездок с переточькой и за проставками?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это был первый блин, теперь уже можно все сделать с первого раза. Если надумаешь пиши в личку, расскажу где и как, они в разы лучше ОПЦ-х и дешевле аналогов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-81-1208287989_thumb.jpg

post-81-1208288110_thumb.jpg

Жесть!

БРАВО!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Georgio_OPC

стукни плиз общую, на данный момент, цену вопроса...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На штатные диски около 30т (там можно сделать любую надпись на суппорт и покрасить их в 2 цвета на выбор, это стоит денег дополнительных), если делать с дисками цену уточню, т.к. себе я диски не менял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас