Перейти к содержанию
Авторизация  
SERGO

Компрессор кондея

Рекомендуемые сообщения

SERGO

Итак, это было так )))

Еду себе никого не трогая от "лежака" к "лежаку" переползая как удав ))) После последней преграды меня обуревает радость и я стартую... Не сказать, что НА ВСЕ ДЕНЬГИ, даже я бы сказал спокойно. Просто после Мазды 3 1.6 на автомате каждый пустяковый разгон на Корсе кажется ракетным ))) И тут появляется металлический лязг!!! :banghead: Останавливаюсь..слушаю..открываю капот...от двигателя со стороны ГРМ явный звон. Заглушил, завел..звук пропал, но не до конца. Через 100м остановившись на светофоре машина заглохла... Думаю можно представить мои ощущения :em20:

В итоге, дилер приговорил компрессор кондея. А меня минимум к неделе пешеходства......

Важно! Порядка месяца машина ездила без фреона в системе кондиционирования (пресловутая трубка). Это видимо послужило причиной.

Такие дела.

Изменено пользователем SERGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

При отсутствии фреона компрессор кондиционера не стартует. :icon_imslow:

Ремонт по гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERGO

При отсутствии фреона компрессор кондиционера не стартует. :icon_imslow:

Ремонт по гарантии?

Да, по гарантии.

Что значит "не стартует"? Приводной ремень то крутит его муфту...

Изменено пользователем SERGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

у меня кстати тож кондей перестал охлаждать.

глянули давление опкомом оно в 5 раз ниже нормы.

че делать?заправить просто?

и куда фрион мог деться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Муфта всегда крутится, а звон не из-за фреона, а из-за грязи попадающей в подшипник от сломанной трубки:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERGO

у меня кстати тож кондей перестал охлаждать.

глянули давление опкомом оно в 5 раз ниже нормы.

че делать?заправить просто?

и куда фрион мог деться?

Скорее всего просто заправить не получится. Как вариант, тоже лопнула трубка кондея и фреон вышел. Вообще, если авто не на гарантии и придется делать "самому", то нужно приехать в место где занимаются заправкой кондеев. Там в систему подадут давление и специальным прибором определят место течи. А вот если не найдут, то это уже сам компрессор кондея надо смотреть.

Муфта всегда крутится, а звон не из-за фреона, а из-за грязи попадающей в подшипник от сломанной трубки:)

May be :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Скорее всего просто заправить не получится. Как вариант, тоже лопнула трубка кондея и фреон вышел. Вообще, если авто не на гарантии и придется делать "самому", то нужно приехать в место где занимаются заправкой кондеев. Там в систему подадут давление и специальным прибором определят место течи. А вот если не найдут, то это уже сам компрессор кондея надо смотреть.

May be :respekt:

fuck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

а кто где трубки делал?! у меня погнули когда кой-че делали и она лопнула..)

подскажите, плз. в Мск. и какой бюджет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus19

У меня было так:

-лопнула трубка

Потом через неделю

-зазвенел компрессор

Потом через пару дней

-компрессор разлетается

Так было 2!!! Раза

Пока ОД не заказали мне модифицированную трубку Гудридж

Муфта всегда крутится, а звон не из-за фреона, а из-за грязи попадающей в подшипник от сломанной трубки:)

Звон из-за того что нет фреона. В нем есть смазывающие необходимые вещества для компрессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amigos

у меня кстати тож кондей перестал охлаждать.

глянули давление опкомом оно в 5 раз ниже нормы.

че делать?заправить просто?

и куда фрион мог деться?

У меня через год после покупки тоже фреон куда-то испарился на астре. Ездил к дилеру, проверили, течи нет. Заправили просто заново и теперь всё ок :spiteful:

Для меня тоже была загадка куда он делся, дилер обосновал это тем, что мол на заводе могли плохо заправить и он испарился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

а если при движении дует холодным, а когда стоишь, то нет, что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

а если при движении дует холодным, а когда стоишь, то нет, что это?

Вентилятор кондея. :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERGO

Забрал машину. Поменян компрессор кондея и трубки. Звук пропал, всё норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pucha

Забрал машину. Поменян компрессор кондея и трубки. Звук пропал, всё норм

Подскажите пожалуйста, что это может быть: у меня с самой покупки кондей не очень долго проработал, просто переставал работать и начинал дуть теплым, после заправки подул буквально этот день, на след день была жара и он охлаждал до определенного момента и потом издавал какие то электронные пиу пиу из под капота или торпеды, точно не понял и начинал дуть горячим. У официалов никто ничего не сказал, тестили говорят все хорошо, но он в прохладном помещении способен дуть прохладным воздухом, так что поэтому не смогли обнаружить. Начинает не справляться только когда на улице больше +21-23. Или к примеру ехал по трассе, сначало он не работал, а потом включился и заработал и стал дуть холодным, причем на улице было пекло, но работало это все до момента оставки и выключения машины, после завода работать он перестал. Может ли это быть из-за того что засорился радиатор кондея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERGO

Хм... Теоретически конечно может, но лучше съездить на диагностику. Если официалы молчат,тогда к др людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Подскажите пожалуйста, что это может быть: у меня с самой покупки кондей не очень долго проработал, просто переставал работать и начинал дуть теплым, после заправки подул буквально этот день, на след день была жара и он охлаждал до определенного момента и потом издавал какие то электронные пиу пиу из под капота или торпеды, точно не понял и начинал дуть горячим. У официалов никто ничего не сказал, тестили говорят все хорошо, но он в прохладном помещении способен дуть прохладным воздухом, так что поэтому не смогли обнаружить. Начинает не справляться только когда на улице больше +21-23. Или к примеру ехал по трассе, сначало он не работал, а потом включился и заработал и стал дуть холодным, причем на улице было пекло, но работало это все до момента оставки и выключения машины, после завода работать он перестал. Может ли это быть из-за того что засорился радиатор кондея?

Какой пробег на машине? За несколько лет радиаторы кондея о ДВС забиваются настолько, что эффективность их ничтожна. В таком случае начинает расти давление в системе кондиционирования и для предотвращения поломки кондиционера компрессор вырубается. Так что первое - это чистка радиаторов. Снимаем бампер и кулер, откручиваем радиатор кондея и аккуратно его отгибаем, после соответсвенно моем все доступные плоскости всех радиаторов Кархером. Предварительно все это обработать каким-нибудь хим.реагентом для чистки ДВС или подобное. Думаю поможет, по крайней мере машине точно станет лучше и не сгорит вентилятор охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

есть еще промывки радиаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Как вариант. Самое главное, чтобы это было что-нибудь очень едкое, чтобы разъело гадость, забившую радиаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
Звон из-за того что нет фреона. В нем есть смазывающие необходимые вещества для компрессора.

вернусь к теме. Если компрессор без фреона не стартует, а муфта вертится на собственной смазке, как компрессор выходит из строя? У меня опять трубка навернулась, стремно ездить, прошлый раз компрессор за собой при взрыве приводной вал утянул..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel306

вернусь к теме. Если компрессор без фреона не стартует, а муфта вертится на собственной смазке, как компрессор выходит из строя? У меня опять трубка навернулась, стремно ездить, прошлый раз компрессор за собой при взрыве приводной вал утянул..

Скорее всего компрессор автоматически вкл.для профилактики))))Надо попробывать отключить фишку управления компрессора кондея.Тогда я думаю такая ситуация не должна случиться.....Трубка нового образца навернулась????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
Скорее всего компрессор автоматически вкл.для профилактики))))Надо попробывать отключить фишку управления компрессора кондея.Тогда я думаю такая ситуация не должна случиться.....Трубка нового образца навернулась????

и как ее выключить? в эко-режим? Трубка новая, навернулась в нижней части:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

Один в один моя ситуация... только мне не хотят менять .... бодаюсь как могу(((

Один в один моя ситуация... только мне не хотят менять .... бодаюсь как могу(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

у меня кстати тож кондей перестал охлаждать.

глянули давление опкомом оно в 5 раз ниже нормы.

че делать?заправить просто?

и куда фрион мог деться?

Как проверить давление Ор комом,где искать и как это там прописано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel306

и как ее выключить? в эко-режим? Трубка новая, навернулась в нижней части:)

Эко режим не поможет.Сама фишка на компрессоре ее выдернуть-это как вариант.А лучше не ездить по-любому компрессор тогда взорветься....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

Тоже сегодня кондей перестал гонять холодный воздух , в место него дует просто встречный поток , сегодня поеду к официалам пусть смотрят .... надеюсь ничего серьёзного !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...