ehrmann

Хелп

33 сообщения в этой теме

Плиз подскажите что сделать в данной ситуации. если не покупать новый.

post-3945-0-72340700-1307387862_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плиз подскажите что сделать в данной ситуации. если не покупать новый.

Он только в сборе с турбой продаётся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плиз подскажите что сделать в данной ситуации. если не покупать новый.

эт называется ПрЮвЭт турбина.

Как выше написал Николай-замена в сборе.

Адам Опель всех под"№;%:л

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попадос :666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

варить бесполезняк - пробовали и такое.. тока замена.. резонно купить равнодлинный коллектор нормальный и побольше турбину..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с прошивкой? сток, не сток?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купить б/у от мертвой турбины и перекинуть свой картридж, не?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купить б/у от мертвой турбины и перекинуть свой картридж, не?

в основном все мертвые турбы имеют ту же проблему.

у меня тож скоро такое будет наверное.

тк в районе 3 цилиндра тоже пошли такие мелкие мелкие микротрещенки-больше на царапинки похоже.

надеюсь что раньше зимы она не дриснет и откатать на сток турбе до снега

Изменено пользователем XiTbI4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с прошивкой? сток, не сток?

прошивка сток

варить бесполезняк - пробовали и такое.. тока замена.. резонно купить равнодлинный коллектор нормальный и побольше турбину..

а где его купить?

Изменено пользователем ehrmann
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от чего он на стоке то трескается ? оО может от лажового бензина ? чем заправлялся автор ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть от того,что после валилова адового сразу заглушить?..и так неоднократно :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть от того,что после валилова адового сразу заглушить?..и так неоднократно :kopfkratz:

После валилова не разу не глушил, всегда давал чуток поработать. Бензин 95 Лукоил, другого в нашем регионе не достать 98 есть только на 1 заправке 70км от меня :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег какой?

ТАчку б/у брал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

валилово на 95 бензе к хорошему не приводит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

валилово на 95 бензе к хорошему не приводит

95 бенз для ОРС вообще к хорошему не приводит :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95 бенз для ОРС вообще к хорошему не приводит :icon_imslow:

Да уж...что правда то правда....меня постигла та же участь:(Щас пока коллектор подварили-но это полумера...щас думаю что делать...либо заказывать оригинал в сборе с турбиной...либо где-то как-то делать равнодлинный стальной под стандартную турбу.95 конечно не гуд...но парня то машина-сток!...не должен коллектор то лопаться...а вот у меня не стандарт.

Изменено пользователем GADuka79
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить новую турбину в этом случае требуется. В дальнейшем разбираться с ЕГТ. Судя по всему, температура зашкаливает. Как полумера, решения проблемы, если в Вашей области проживания нет 98 бензина или лень за ним ездить, или бензин говно, то хотя бы при каждой заправке" вашим бензином" заливайте "октан бустер". Возможно это поможет.

Заморачиваться же с не стандартной турбиной и коллектором безусловно Ваше дело, но если до этого доходит, то стоит озаботиться в первую очередь "усилением" двигателя и во вторую настройкой такого конфига в Ваших краях!? Бюджет таких доработок, боюсь тоже не порадует :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98 бензин в городе есть...просто пришлось поехать в другую область и обратно 700км ехать на 95-м....я правда выше 3000 об двигло не крутил.Т.е. ни о каком отжиге речь не идет.А равнодлинный коллектор не думаю что добавит много лошадей и момента чтоб двигло усиливать:)Да и все-таки поршневая там кованая с завода идет.А если по теме-то конечно нужно покупать новый коллектор :banghead:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом можно сделать равнодлинный коллектор под стандартную турбо? Вообще о чем речь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уж о том речь идет? какие есть варианты покупки новой турбы в сборе? ценник в районе 40к рублей же, правильно? может где дешевле есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом можно сделать равнодлинный коллектор под стандартную турбо? Вообще о чем речь?

А почему нет то???Чем так стандартная турбина отличается от какой либо другой??Просто те кто делал равнодлинный делали его под другую турбу...более мощную и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На драйв2 был чувак, поменявший турбу на астре опц в связи с кончиной картриджа, вроде коллектор (горячая часть) у него нормалек был, он в комментах отписывался., Посмотрите - вдруг продаст :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег какой?

ТАчку б/у брал?

Машину брал новую в 2007г

пробег 100.000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно привезти тюненый коллектор. либо сток турбу новую на 10ку дешевле экзиста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ООО, ЗЕМЛЯК!!! Я тож из Сарапула, видел твою 666 там, ты ведь Женя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас