Перейти к содержанию
Авторизация  
alexey1990

Впуск, выпуск, чип - Corsa OPC

Рекомендуемые сообщения

alexey1990

Уважаемые соклубники, хотелось бы у Вас поинтересоваться по поводу Corsa OPC на впуске, выпуске и чипе, как она едет, с чем можно сравнить? Есть какие то графики или примеры заездов с другими машинами? Что порекомендуете? Нужно ли это все на 1.6 корсу?)

Хочу все это делать в Данный бренд запрещен на данном ресурсе, чип ставят v-max, заранее большое спасибо за помощь и подсказки!!!!!

[ex]6.8. Запрещено любое упоминание о данном лэйбле и ее деятельности, т.е. изложение всего, что касается данного лэйбла, всеми видами и средствами на данном форуме.

Закрыто. Удачи в ломаниях.

[/ex]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

Не стоит...лучше астру купи и мозг себе не выноси и нервы пожалей)))

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Не стоит...лучше астру купи и мозг себе не выноси и нервы пожалей)))

А чё не Феррари? :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

А чё не Феррари? :wink:

Ну или Феррари)

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

У Тролля едет вроде...с переменным успехом,но едет....Ставь кулер у МайкОФФа,выпуск с даунпайпом(можешь там где и хочешь),а вот со впуском я бы не торопился....и чип V-max бы не ставил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

Я бы посоветовал выпуск (или декат) и кулер. Ну и можно ради интереса ipf купить у EDS. По-эксперементировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Выпуск штука обязательная. Впуск менее обязательная. Где железо делать особо разницы нет, все делают из одних и тех же компонентов, главное сварить качественно. По поводу чипов и сергейник хороший и в-макс, у троллейбуса вон валит на в-максе, у меня тоже хорошо едет на сергейнике. Разве что едс не порекомендую. Индивидуальная прошивка на корсу уже особо и не нужна, настройщики так отладили свои "болванки", что разница между индивидуалом копеечная. В любом случае индивидуал в москве не сделают.

После всех доработок машина поедет на честные 220 сил и 320 момента. Все что выше - фантастика на стендах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

И стоит за 28 л.с отдавать 100 тр?

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Стоит, но не за 100 а за 50-55 чип-выхлоп. полка момента на чипе выравнивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...