versus83

фильтр нулевого сопротивления corsa OPC

48 сообщений в этой теме

Друзья всем привет! Собственно хотелось бы понять стоит ли ставить на corsa opc фильтр нулевик? Будет ли от него польза? Добавит ли он резвости двигателю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только звук

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина тюненая - добавит резвости чуть-чуть. Машинке будет легче дышать. Но без cold air intake ставить бесполезно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в штатное место, то ничего не даст. Если просто конус, то пшикать будет, но машина лучше не поедет + дерьма насосать может. Если КАИ, то это деьги ощутимые, а прихода на стоке тоже особо не будет. Так что, по мне, нафиг оно не надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюха скоро увидишь:spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть желание приблизить кончину мотора, можно ставить! :icon_imslow:

Приход будет на уровне - "Вроде лучше едет..."

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были фотки в инете на тему что происходит с двигом после установки нулевика.....

не могу их найти

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с чипом машина и немного затюнена. Чувствуется отзывчивей стала педаль газа и низах чуть-чуть лучше, ну и пшикает :)

Но ставить надо конус и не китайский. У меня итальянский какой-то. Очень хвалят apexi

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ессно насосет ,если ставить без корпуса к двигу. мало того, еще и хавать горячий воздух будет.

лучше в отдельный корпус с патрубком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюха скоро увидишь:spiteful:

Готов буду прелюдно отказаться от своих слов, если она у тебя с фильтром повалит!) Но примеры моего нулевика в штатное и конуса Вадика говорят, что прихода нет:kiss3:

ессно насосет ,если ставить без корпуса к двигу. мало того, еще и хавать горячий воздух будет.

лучше в отдельный корпус с патрубком.

ну, это уже, типа, CAI выходит, хотя я всё равно не понимаю, откуда воздух становится более холодным - тянет-то из-под капота, получается! а в стоке из-под крыла!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов буду прелюдно отказаться от своих слов, если она у тебя с фильтром повалит!) Но примеры моего нулевика в штатное и конуса Вадика говорят, что прихода нет:kiss3:

ну, это уже, типа, CAI выходит, хотя я всё равно не понимаю, откуда воздух становится более холодным - тянет-то из-под капота, получается! а в стоке из-под крыла!

он не становится холодным. он не успевает нагреваться.

посмари диаметр воздуховода из под крыла на корсе. он не такой уж большой.

я буду модернизировать его. пока не скажу как.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но без cold air intake ставить бесполезно.

Волнует вопрос, действительно ли получается хоть немного Cold по сравнению со штатным вариантом... или это только красивые слова? Присоединяюсь к словам Smithy, тоже никак не могу понять, с чего вдруг воздух становится более холодным по сравнению со стокомkopfkratz.gif В стоке - пластмассовый короб, соответственно, фильтр хоть как-то изолирован от горячего подкапотного воздуха + воздух сосется с улицы...нестоковый короб, наверное из алюминия, открыт сверху и сам по себе нехило греется, могу предположить (точно не утверждаю), что воздух, собирающийся внутри такого алюминиевого короба горячее, чем внутри стокового 0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif С другой стороны, если вы валите например по трассе, с хорошим продувом подкапотного пространства, то наверное от CAI действительно есть некий эффект.

Себе ставить CAI с хорошим нулевиком всё-таки хочу, пожалуй kopfkratz.gifСкажу откровенно, что если и поставлю, то только для придания подкапотному пространству большей эстетики и конечно соответствующего звука spiteful.gif Какого-то ощутимого прихода не ожидаю..

он не становится холодным. он не успевает нагреваться.

Это при установке CAI? А на стоковом варианте он за счет чего успевает нагреться? Изменено пользователем Sfinch
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нада люминь изнутри еще обшить орг-стеклом, тада будет не сильно греться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нада люминь изнутри еще обшить орг-стеклом,

Может проще короб делать не из алюминия... kopfkratz.gif
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто орг-стекло расплавится :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой горячий воздух?вы чего загоняетесь то?? Вы вкурсе какая температура воздуха после турбины?? На ходу подкапотное отлично продувается и там достаточно холодно,но это важно только для АТМО МОТОРОВ!!!!! у вас же турбо и вам гараздо важнее кулер хороший,чем горячий воздух в нулевик...И с мотором он ничего не сделает,в худшем случае умрет маф и все,больше там нечему ломатся от него,потому что дальше турбина...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это при установке CAI? А на стоковом варианте он за счет чего успевает нагреться?

Поток воздуха идет постоянно и не нагревается и в штатном коробе. в штатном коробе узкое место - переход из сопла из под крыла.

нештатный короб с нулевиком не холодит воздух.

у

он делает две вещи,для который он и создан.

1. Конусный фильтр имеет бОльшую пропускаемость воздуха в единицу времени за счет формы и материала.

2) подвод воздуха идет через воздуховод бОльшего диаметра.

в остально он ничем не холоднее.

кроме как этих особенностей, больше ничем не лучше.

карбоновый, алюминь, пластик -нет разницы!

люминь даже более теплопроводен.

карбон лучше выглядит и лучше держит температуру.

пластик- среднее.

главное - это сделать лучший подвод воздуха к фильтру, вот его роль.

важна еще форма подвода и куда он выведен.

под крылом мало пыли пролетает и не нагревается от двигателя воздух, поэтому инженеры его туда спрятали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен от части.

отчасти потому,что всетаки штатный короб и фильтр создают бОльшее противодавление .... ну что из этого следует и так все понимают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, хочу внести свою лепту:

Поставил себе нулевик, еще в прошлом сезоне, размер огромный. Кроме прикольного звука есть следующие приколы:

1. Появилась турбо яма.

2. По мне, стало резче чувствовать педаль газа

3. На низах разгон хуже.

Но повторю это мои ощущения.

Кстати я взял сухой фильтр с посадочным деаметром 50мм, меньше не было, а так у нас 45 или 46, не помню!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой горячий воздух?вы чего загоняетесь то?? Вы вкурсе какая температура воздуха после турбины?? На ходу подкапотное отлично продувается и там достаточно холодно,но это важно только для АТМО МОТОРОВ!!!!! у вас же турбо и вам гараздо важнее кулер хороший,чем горячий воздух в нулевик..

То, что хороший кулер очень важен, об этом и говорить нечего...

НО, более холодный собираемый воздух важен отнюдь не только для атмо моторов! Для атмо моторов, вероятно, это более ощутимо, но это не значит, что для турбо это не имеет вообще никакого значения. Температура воздуха после трубины будет тем ниже, чем ниже она перед турбиной, т.е. после фильтра. А хороший кулер только еще больше снизит эту температуру, т.е. эффект будет несколько более значительный... конечно, выразить это в цифрах прибавки мощности сложно, но момент этот, имхо, достаточно очевидный.

1. Появилась турбо яма. 2. По мне, стало резче чувствовать педаль газа

Как увязать эти два пункта? kopfkratz.gif Или педаль резче стала именно на ходу, а не с холостых?

нештатный короб с нулевиком не холодит воздух. у он делает две вещи,для который он и создан. 1. Конусный фильтр имеет бОльшую пропускаемость воздуха в единицу времени за счет формы и материала. 2) подвод воздуха идет через воздуховод бОльшего диаметра. в остально он ничем не холоднее.

Это ясно. Но есть уверенность, что он хотя бы не горячее? Изменено пользователем Sfinch
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что хороший кулер очень важен, об этом и говорить нечего...

НО, более холодный собираемый воздух важен отнюдь не только для атмо моторов! Для атмо моторов, вероятно, это более ощутимо, но это не значит, что для турбо это не имеет вообще никакого значения. Температура воздуха после трубины будет тем ниже, чем ниже она перед турбиной, т.е. после фильтра. А хороший кулер только еще больше снизит эту температуру, т.е. эффект будет несколько более значительный... конечно, выразить это в цифрах прибавки мощности сложно, но момент этот, имхо, достаточно очевидный.

Как увязать эти два пункта? kopfkratz.gif Или педаль резче стала именно на ходу, а не с холостых?

Это ясно. Но есть уверенность, что он хотя бы не горячее?

температура воздуха на выходе из турбины больше 100 градусов,температура воздуха проходящего через фильтр не имеет никакого значения,для турбо мотора!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и толку от него(нулевика) не будет на стоке,его бы и в корчи всякие не ставили бы,но там уже важна компновка и размеры,а со стоковым коробом это проблемно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температура воздуха на выходе из турбины больше 100 градусов,температура воздуха проходящего через фильтр не имеет никакого значения,для турбо мотора!

Имеет значение! Эти 100 градусов можно условно говоря превратить в 80, если воздух в фильтре будет допустим не 45, а например 25... температура воздуха на выходе из турбины тем горячее, чем горячее она на входе в турбину!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно,пусть будет так...Только при сжатии воздух все равно греется,а при остывании в кулере не может быть ниже уличной температуры,поэтому как не крути а температура его на входе,все таки не важна))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас