аЛЁХАндро

Stage 1 >>> Stage 3 (обновки для Верки 2.0Т)

77 сообщений в этой теме

УРА!

Купил себе на днях чудо-коробочку от BSR

вот такую http://en.bsr.se/products/t1212/

Покупал у официального представителя BSR в России - http://en.bsr.se/con...dealer/amstyle/

Цена вопроса - 40 килорублей

Весь процесс тюнинга занял не более 10 минут.

Процесс решения о покупке kopfkratz.gif занял больше года точно с чтением отзывов, которых по моему двигателю практически нет, и изучением иностранных форумов. Оказывается, Z20NET - наверное, больший эксклюзив в России, чем даже ОРС (не в обиду владельцам ОРС). А вот, например, в Англии реально много таких машин, и, соответственно, больше опыта тюнинга данного двигателя. В-общем, из всех известных чипов выбор (по отзывам иностранных владельцев) был между BSR и Maptun.

Возможность самостоятельной заливки/перезаливки сток-чип-сток, большее количество положительных отзывов, быстрая реакция службы поддержки BSR (которые очень быстро и подробно ответили на все мои вопросы), а также наличие в России официального представителя и отсутствие необходимости ждать поставки приборчика из-за бугра - все это определило мой выбор в пользу BSR.

Отдельное спасибо и респект сподвигнувшим меня на сие решение Сергею SuperBee (по-моему, он первый купил себе эту штукенцию еще на верке)

и особый respekt.gif Сергею (который Sergey) - обладателю Stage 4 - за подробные объяснения, рекомендации и контакты.

Кстати, Sergey, Александр Милявский, продавший мне PPC, очень хорошо помнит тебя.

Итак, по заявлениям производителя, теперь у меня должно быть 220 сил.

С выхлопом решил пока подождать, решил делать все постепенно. Кат пока живой (ттт), так что ездим пока только на чипе.

Проехал пока 200-300 км

Ощущения:

1 передача - практически то же самое, что и сток.

2 передача - где-то до 3000 об/мин - то же, что и сток, дальше - заметны улучшения в динамике

3 передача и дальше - ВЕСЬМА ощутимая прибавка в динамике (!!!)

Общее впечатление от разгона - стало ЗАМЕТНО лучше и быстрее. До 100 точно быстрее стало (замерить не знаю как, но это чувствуется).

Вспоминаю тюнингованную 260-сильную Volvo C70 моего друга (чип+выхлоп) и мои впечатления от разгона ( 7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif ) - конечно же так не стало, и слюнями по салону брызгать я не стал,

НО отличия от стока РЕАЛЬНО ощутимы. Ощущения, что двигатель более эффективно использует свой потенциал.

+ при спокойной езде практически никаких изменений, т.е. можно спокойно ехать без всяких рывков и дерганных переключений.

+ обороты на холостых стали держаться гораздо более стабильно. это заметно и по расходу топлива на холостых.

если на стоке этот расход постоянно колебался от 0,9 до 1,1 - 1,2 л/ч , то сейчас колебаний меньше - в основном 1,2 - 1,3, т.е. учитывая погрешность БК - где-то 1,25 л/ч

Стрелка тахометра почти не колеблется и обороты стабильно держатся в районе 750-800 об/мин

Также (по крайней мере так пока показалось) двигатель (по звуку) стал ровнее работать

Расход, естественно, вырос. Пока не могу сказать на сколько, но вырос. Хотя это объяснимо, т.к. вваливать sport_gl.gif теперь хочется гораздо чаще icon_imslow.gif ну и, наверное, на 220 силах расход по-любому должен быть больше, так что, я знал на что шёл.

В ближайших планах - замер на стенде, надо узнать сколько на самом деле шведских лошадей добавилось к немецкому 175-сильному табунчику.

Как только будет график - обязательно вывешу здесь.

Изменено пользователем аЛЁХАндро
5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну шо ж поздравляю!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!! :respekt: :respekt: :respekt:

Спасибо за добрые слова :3_2_8: Рад, что смог помоч и подтолкнуть на благое дело.

Ну а мне осталось побороть чек-энжин (катов нет), походу померла лямбда, поменяю её. Уже купил себе мини-катализатор для лямбды, как поменяю, отпишусь. Ибо, когда заливаю прошивку и езжу без чека, то валит тачка резче, а как только загорается чек, то смесь меняется, но не сразу, машина остепенно становится плавнее в реакциях, а если просто обнулить ошибку, то просто не валит.

А еще уже руки чешутся заменить кулер, очень чешутся :spiteful: :spiteful: :spiteful:

Собираю бюджет.

Помнит... это хорошо!!! :icon_imslow:

Изменено пользователем Sergey
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в стейдж4 сколько чего?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!! :respekt: :respekt: :respekt:

Спасибо за добрые слова :3_2_8: Рад, что смог помоч и подтолкнуть на благое дело.

ну после твоих подробных объяснений мне ничего не оставалось, как только поехать и купить :3_2_8:

теперь вот хочу амортизаторы поменять, да блин засада - c bilstein B6 непонятки на заводе, в наличии нет, на запросы что-то не отвечают...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Били В6 это тема, когда помрут мои Ирмшера, тоже куплю их себе. Очень жалею, что заказав тогда В12, отказался от них и купил Ирмшер. Но оказывается у В12 было занижение 45мм, я читал в их каталоге 30, но это с учётом моих заводских -15мм.

Подвесочка решает очень многое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее дело!

Когда будешь мерять, пусть сделают два замера - без чипа и с БСР, будет видно прибавку а не абстрактные цифири. Там делов-то 5 минут подождать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее дело!

Когда будешь мерять, пусть сделают два замера - без чипа и с БСР, будет видно прибавку а не абстрактные цифири. Там делов-то 5 минут подождать.

да, хотел сделать именно так, чтобы увидеть не БСРовскую картинку с сайта, а реальные графики стока и БСР.

самому интересно - жуть как :icon_imslow:

Били В6 это тема, когда помрут мои Ирмшера, тоже куплю их себе. Очень жалею, что заказав тогда В12, отказался от них и купил Ирмшер. Но оказывается у В12 было занижение 45мм, я читал в их каталоге 30, но это с учётом моих заводских -15мм.

Подвесочка решает очень многое.

Сергей, не понял про заводские -15мм, откуда они, у тебя GTS ?

а в стейдж4 сколько чего?

в районе 260-270 л.с.

ну шо ж поздравляю!

СПАСИБО!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у меня GTS была, только выглядела она как джип, мой немаленький кулак легко вставал между колесом и крылом. У Кучки стоит В12 и у него ниже моего Ирмшера.

Куда поедешь измеряться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну поздравляю,хорошее дело тюнинг,только дорогое)

хоть бы пару фоток что ли выложил.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну поздравляю,хорошее дело тюнинг,только дорогое)

хоть бы пару фоток что ли выложил.

спасибо!

завтра на замер еду, так что фотки и графики будут :yes:

Да, у меня GTS была, только выглядела она как джип, мой немаленький кулак легко вставал между колесом и крылом. У Кучки стоит В12 и у него ниже моего Ирмшера.

Куда поедешь измеряться?

надо бы пересечься и посмотреть разницу между сток подвеской и заниженной

измеряться в эвотрек еду

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёш, в ЛС отписал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу съездил на замер в Evotrack

Цена 2 замеров (сток и чип) - 2500р.

Итак, намеряли:

Сток с колес - 170 лс (сорри, фотка неудачно получилась)

Сток с маховика - 204,2 лс

Чип с колес - 191,2 лс

Чип с маховика - 228,7 лс

Момент вырос с 300 (хотя в стоковых характеристиках - 265 Nm) до 320 Nm

"Полка" момента стала подлиннее

Приглашаю высказываться по графикам

Судя по всему, BSR в своих маркетинговых целях дает информацию по приросту цифр именно с маховика. :kopfkratz:

Обещано было 220 лс и 330 Nm момента.

Ну да ладно, дело сделано.

Все равно доволен.

После замера встретились с Sergey'ем и заехали Stage 1 (чип) на Stage 4 (чип+выхлоп+турба). Заезд был со 2-й передачи "в пол".

Где-то до 140 км/ч +/- ровно, после 140 Stage 4 отъезжает. Не было возможности разогнаться дальше, ибо заезд был в городе. Но разница все-таки ощущается - выхлоп и турба свое дело делают.

Серёж, ещё раз спасибо за то, что дал проехаться на твоем авто :respekt: управляется и тормозит - супер!. После твоей машины почувствовал разницу.

post-569-0-53991000-1309151462_thumb.jpg

post-569-0-61217600-1309151576_thumb.jpg

post-569-0-51122600-1309151584_thumb.jpg

post-569-0-00636600-1309151592_thumb.jpg

post-569-0-67898200-1309151600_thumb.jpg

Изменено пользователем АЛЕХАНДРО
6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это дельный подход. Чип+замер+график :respekt:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, Лёш!

Мне и самому было интересно попробовать. Я всё поборол проблему с лямбдой, езжу теперь на нормальной смеси, мотор работает немного иначе, резвее на газ отзывается и пропал затуп при переключениях:)

Но нужен кулерок, потому что на втором заезде с тобой, машина уже не так ехала. Сначала ведь ты погонял, разогрел её.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё поборол проблему с лямбдой, езжу теперь на нормальной смеси, мотор работает немного иначе, резвее на газ отзывается и пропал затуп при переключениях:)

.

в итоге сам сделал или где?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В АБСе открыли коробку с новым, посмотрели и отказались. Пришлось поехать к другу в гараж с ямой и делать самому, заняло часик, потом прошился и всё путём, заменил сразу свечи и радуюсь:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, отпишитесь, плиз, по графикам

очень интересует мнение людей, разбирающихся в вопросе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 5500 об турбасик сдыхает, и верха получаются слабее, чем сток. А середина хорошо навалена, поэтому ощущение пинка. В принципе, типичная ситуация для чипованных машин.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутата! играфики такие разночветные :kur_2504:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутата! играфики такие разночветные :kur_2504:

ну так... это ж эвотрэк, а не хухры-мухры :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что турба сдыхает к верхам - это нормально, 20-ый гаррет для 2-х литров - это максимум.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще странно, что после 6000 об момента (и соотв мощности) меньше чем на стоке.Наверно прога адаптирована под наш бенз. АЛЕХАНДРО на каком бензе замерял?

Изменено пользователем Kesh
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще странно, что после 6000 об момента (и соотв мощности) меньше чем на стоке.Наверно прога адаптирована под наш бенз. АЛЕХАНДРО на каком бензе замерял?

вряд ли шведы что-то адаптировали

бензин - 98 ВР

ну и, наверное, после 6000 ни мощность, ни момент роли особой уже не играют...

Изменено пользователем АЛЕХАНДРО
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у друга Сааб 9-3 с таким двиглом..В стоке был 175 сил на аффтомате, ездил в финку там ему залили такой же BSR+выхлоп раздвоенный BSR..

Кичился, что у него 230+..Вместе ехали с универа, зацепились, встали на светофоре..Итог: при моем старте, але полное ЛАМО(недокрутил первую, с паузой в 2 сек воткнул вторую) навёз ему 1.5-2 корпуса до 120..дальше по тормозам..Невский проспект-центр города ведь :ooooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас