Перейти к содержанию
Авторизация  
Кастян

Давление турбины, где-это можно установить?

Рекомендуемые сообщения

Кастян

Подскажите плиз, где можно устанвить и всё-это сделать?

4e10f8ead7e7.jpg

Хочу именно вот так.

44eea7bd4796.jpg

Желательно ЗАО, ЮЗАО, СЗАО, просто нет времени оставить машину на день в сервисе. Нету вообще времени много раз подъезжать на примерку девайса, показать, уехать, потом приехать и фсё поставить. Много тут тем смотрел, всё картинки, а где, кто сделал, инфы нет. Три конторы прозвонил, у одних нет алькантры, у других мастер в отпуске, другие не знают, как эту хрень вообще подключать, третьи ценник заломили 25 тыров за всё и то, не радуют они.

Как то так.

Спасибо, жду Ваших ответов.

Изменено пользователем Кастян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

А в синьке разве в меню не показывает давление?:kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Borbet

Алькантару здесь покупал.

Подиум здесь делал. Отдал около 4 тыр.

Проводка своими руками - ничего сложного.

зы: фотка моя. где стырил? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

подключать его вообще делов на полчаса. за подключение мастер взял с меня 300р))) остальное колхозили корявенько, т.к. мне в ставрополе предложилил только чорний дермонтин как на приорах обтянуть за 4000р. по мне лутше калхоз!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кастян

Алькантару здесь покупал.

Подиум здесь делал. Отдал около 4 тыр.

Проводка своими руками - ничего сложного.

зы: фотка моя. где стырил? )))

Пасиб за инфу, а фотку датчика взял у kuchka

И всё же, хотелось бы в одном месте фсё поставить.

Изменено пользователем Кастян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кастян

А в синьке разве в меню не показывает давление?:kopfkratz:

Может быть в ОРС и то не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

За один раз поставить точно не получится т.к. подиум лепить надо будет на заказ - придется приехать, отдать накладку стойки и примерить, как будет стоять стакан, потом пару недель поездить без стойки, потом приехать все поставить. Тебе еще имеет смысл подумать, как пуль от юнита ставить - если хочется подиум делать, то это тоже займет время.

Сама установка для датчика наддува очень простая, я думаю любой сервис это сделает - включая полный перечень сервисов, запрещенных к рекламе на данном ресурсе :icon_imslow:

ЗЫ. раз уже есть юнит, имхо стоит докупить хотя бы егт датчик. гораздо полезнее, чем наддув. но тут с установкой сложнее - я бы ехал только к тем у кого есть опыт установки именно егт, со сверлением коллектора и прочим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кастян

За один раз поставить точно не получится т.к. подиум лепить надо будет на заказ - придется приехать, отдать накладку стойки и примерить, как будет стоять стакан, потом пару недель поездить без стойки, потом приехать все поставить. Тебе еще имеет смысл подумать, как пуль от юнита ставить - если хочется подиум делать, то это тоже займет время.

Сама установка для датчика наддува очень простая, я думаю любой сервис это сделает - включая полный перечень сервисов, запрещенных к рекламе на данном ресурсе :icon_imslow:

ЗЫ. раз уже есть юнит, имхо стоит докупить хотя бы егт датчик. гораздо полезнее, чем наддув. но тут с установкой сложнее - я бы ехал только к тем у кого есть опыт установки именно егт, со сверлением коллектора и прочим.

Да это всё понятно, что да как. Мне контора нужна, чтоб только одни они всё сделали, а не так, там купил, тут подсоединил, а у третьих всё поставил. ЕГТ ни хочу ставить, если вдруг запорят, то геморой обеспечен с новой зап частью на пару месяцев ( у нас форсунки по 3 месяца идут). Если ты такую контору(ы) знаешь скинь пожалуйста в личку если не трудно. А с пультом юнита вообще развели меня, как ослика-это отдельная тема, сам лохонулся:banghead:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

ЕГТ сенсор, всверлили за 10 мин, ничего не снимая... стоит это 1 000 руб. Все то что говорят, что там ппц, ужОс, можно запороть турбину/мотор/машину--- сказки, что бы срубить денег! а мы, клиенты, лохи- ПЛАТИМ!

Неее ты не прав. То есть конечно да, делов немного - просверлить дырку в коллекторе, нарезать внутренню резьбу и вкрутить. НО опилки надо собирать и пылесосить, если конечно крыльчатку горячей части жалко, и еще есть риск в процессе сверления и нарезания резьбы заработать трещину в коллекторе или резьбу сорвать, и ценник такого косячка будет тысяч 20 минимум :icon_imslow:

Да, кстати, серьезно, есть такие места, гда датчик егт с установкой сендера в коллектор за тыщу корячат? Просто интересно, для расширения кругозора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кастян

fea77da903a0.jpg

Спасибо всем за помощь, кто помог, только расскажите, стрелка в какую сторону должна двигаться, вверх или вниз? У меня двигается вверх и кажет 1,1-1,2 бара, эт норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

двигатся должна и вниз и вверх,вверх это избыточное давление,то есть турбина дует,вниз это разрежение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кастян

двигатся должна и вниз и вверх,вверх это избыточное давление,то есть турбина дует,вниз это разрежение...

Обоснуй, не догнал:kopfkratz:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Обоснуй, не догнал:kopfkratz:

ну когда стрелка внизу или ниже нуля,то это разряжение,грубо говоря мотор сосет воздух сам,ну как атмосферный,а когда выше это уже "избыток" то есть турба дует в него...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Если ниже нуля не показывает (на холостых, например), то это походу давление перед дросселем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кастян

Если ниже нуля не показывает (на холостых, например), то это походу давление перед дросселем...

Не, на холостом кажет 0,01.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...