second

Racelogic vs G-tech vs Правда. Челябинские замеры.

Кому Вы верите? Кто точнее?   64 голоса

  1. 1. Какому прибору верить? Кто точнее?

    • Racelogic
    • G-tech
    • Профессиональная телеметрия типа Race America
    • Dynolicious (iPhone)
    • Часы с кукушкой
    • Замяю секунды по видео спидометров!
    • Сожгите тему вместе с Галилеем.
  2. 2. Верите ли вы в то, что Мазда Вадима из Челябинска сурова?

    • Да, верю, ведь он выложил стопитсот графиков и привел 100500 аргументов!
    • Да верю, но хочу посмотреть видео его машины с другими быстрыми немецкими стоками
    • Нет, не верю! Он не замерялся на iPhone!!!
    • Все, что имеет какое-либо отношение к Челябинску не может не быть суровым
    • Многие считают, что в заезде на 5000р. с Феррари Италия Вадим имел шансы на победу
    • Галилей тебе еще все припомнит!
  3. 3. Что же случилось с Галилеем?

    • Умер в собственной постели в старости
    • Был сожжен на костре
    • Был вывезен в Челябинск и сожжен в печи одного из металлургических предприятий
    • Пострадал от эффекта Допплера
  4. 4. Стоит ли Вадиму посетить столицу?

    • Да - ведь тут его все проедут
    • Нет - ведь он всех проедет
    • Да, независимо от того, на сколько сурова Мазда
    • Нет, независимо от того, на сколько сурова мазда
    • Пока не расскажет, что он сделал с Галилеем - пусть гоняется с тазами и чайзерами.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

598 сообщений в этой теме

Замер на стенде. Наддув 1.55бара на всем диапазоне оборотов от 3700 до 7200, 28гаррет. 6передача, на 4 и 5 глюки были, турбина по какой-то причине на пик надувва слишком поздно выходила.

Из очевидного - это 330л.с. мощности на колесах.

При нормальном наддуве 1.45бара на колесах около 320л.с.

80-170 7.1с

100-170 6с.

0-100 5.7с.

Салон и все барахло на месте.

Сток СТИ и Эво едут от 13.5с и медленнее. У них хороший старт, но мощность достаточно скромная для быстрых результатов.

На данный момент два лучших результата на квотере по Racelogic:

13.366с-181.44км\ч MPSGARETTVAD 21июня

13.371с-181.13км\ч MPSGARETTVAD 16июня

При этом первый результат был уже на Адреналине 225\45 18, а второй еще на Тойо 888 235\40 18. Оба раза погода была прохладная, зацеп плохой, асфальт пыльный и холодный. Из салона ничего не вытаскивали, полбака бенза.

Всю кучу подробностей можно найти на странице на драйве.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя проедит сток эво/сти грб... На квотер 100%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя проедит сток эво/сти грб... На квотер 100%

GC может и сможет, вес у нее маленький.

Вот для Романа двойная трагедия...

350z на выпуске и 300+л.с.

А это со сток СТИ 280л.с.

На 200 метре мы рядом, после мопс метров на 25 уезжает при разнице скоростей около 27км\ч.

Субару GC спец Ра 30 Гаррет и около 330л.с. Легко едет из 13с. Проигрыш метров 20. Ходом с 3 с 80 к 180км\ч сливает корпусов 5.

80-180 3-4 и зачем-то часть 5.

Вот только 3 передача.

Изменено пользователем second
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субарик даже не прыгнул)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грб самый тяжелый кузов у субару,она весит 1600+...

Про слив на 30ке no coments...эпический фейл и фейспалм ногой...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грб самый тяжелый кузов у субару,она весит 1600+...

Про слив на 30ке no coments...эпический фейл и фейспалм ногой...

30-ка GC coupe весит 1200кг по паспорту. Там дует 0.9бар и мощность около 330л.с. Точнее никто не скажет. едет она из 13с на квотере очень легко. МПС сливает ей на квотере при любом раскладе. В заезде на видео там где-то 20метров проигрыш. Ходом МПС быстрее, причем заметно быстрее.

Так же было тут уже видео, где МПС едет с Эво ЧВН 330+л.с. Тоже кол-во л.с. приблизительное. Но ходом тоже сливает сильно. Главное стартовать с 80км\ч.

Заставить хозяина дуть в эту субару больше никто не сможет.

Вот она же осенью со сток МПС без задних сидух. Чтоб примерно, представлять, как она ходом наваливает. И вот она такая сливает этой мпс на том же диапазоне 5 корпусов!

Изменено пользователем second
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

330 сил на 30ке, это шутка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сток эво быстрее мазды на гаррете, но мазда на гаррете быстрее сток эво. Кто же все-таки быстрее? Смотрите в следующих эпизодах черкесск vs челябинск

Моя мечта сбылась :smiley_popcorn:

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrewcart и Норик ,

Ребят, это не ко мне вопрос. Ну решил он вот так сделать. У него еще есть другая Субару СТИ на 330л.с., а так же 8-ка турбовая 250л.с., Х6 просто кататься, мотик.

Ну вот решил он дуть в 30-ку практически минимум. Около 1 бара там и где-то неболее 350л.с. Я полагаю, что это реальные соотношения для 2.0, 30-ки на 0.9-1бара и 330-350л.с. А в остальном не мне его судить и комментировать. С весом 1200кг она валит зачетно. С места тем более.

Изменено пользователем second
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30-ка GC coupe весит 1200кг по паспорту. Там дует 0.9бар и мощность около 330л.с. Точнее никто не скажет. едет она из 13с на квотере очень легко. МПС сливает ей на квотере при любом раскладе. В заезде на видео там где-то 20метров проигрыш. Ходом МПС быстрее, причем заметно быстрее.

Так же было тут уже видео, где МПС едет с Эво ЧВН 330+л.с. Тоже кол-во л.с. приблизительное. Но ходом тоже сливает сильно. Главное стартовать с 80км\ч.

Заставить хозяина дуть в эту субару больше никто не сможет.

Вот она же осенью со сток МПС без задних сидух. Чтоб примерно, представлять, как она ходом наваливает. И вот она такая сливает этой мпс на том же диапазоне 5 корпусов!

Ты можешь сделать элементарную вещь,взять норм камеру или телефон который нормально снимает и прекратить выкладывать видео в стиле "негры ночь грузят уголь",найти м3 е92 на дкт,м5 е60,е55,е63,с63 и заехать с ними 60 - 250! И все,все станет ясно по поводу динамики твоей самой быстрой мазды в мире...прекрати писать свои аццкие секунды,они никому не интересны и не показательны совершенно,просто посади друга в машину и снимите как вы едете с нормальной машиной...зачем выкладывать милион видео со спидометрами и как ты ночью в лесу проехал на бампер какое то не понятное гавно...если все можно всем доказать гараздо проще))

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты можешь сделать элементарную вещь,взять норм камеру или телефон который нормально снимает и прекратить выкладывать видео в стиле "негры ночь грузят уголь",найти м3 е92 на дкт,м5 е60,е55,е63,с63 и заехать с ними 60 - 250! И все,все станет ясно по поводу динамики твоей самой быстрой мазды в мире...прекрати писать свои аццкие секунды,они никому не интересны и не показательны совершенно,просто посади друга в машину и снимите как вы едете с нормальной машиной...зачем выкладывать милион видео со спидометрами и как ты ночью в лесу проехал на бампер какое то не понятное гавно...если все можно всем доказать гараздо проще))

На данный момент не получается найти м3 или м5, которые хотели бы ехать с какой-то Маздой помойкой на камеру, при этом результат заезда под огромным вопросом. В Челябинске всем давно понятно, что эта МПСка валит. Уже неделю ищем м3 или м5. У нас их и так штук 5 всего от силы, ездят на них взрослые дяди и нафиг им эта МПС никуда не уперлась. Естьвариант с S600 517 л.с. заехать. Но нужно выйти на хозяина и договориться. Там так то тоже мужик серьезный. Это не Москва, тут не достаточно выехать на шоссе и бац мимо летит м5 или какая-ти Феррари. У нас машины немного другого уровня. Это даже не Кавказ. Быстрые машины, которые еще захотят ехать с МПС нужно искать. Все эти видео еще будут, но напомню, МПСку собрали 10июня, 11 настроили. Прошло всего 17дней. Фактического материала уже прилично собрали, будет еще. Не все сразу. Вы уж извините...

ПС Камера HD. Просто ночью нормально камерой не снять, а днем как бы негде гонять 200+. Мы и так снимаем все, что можно и получается. Ну и, прежде чем смотреть видео, ставьте режим HD на ютьюбе.

ПС2 На днях должен быть заезд с 300С srt8. С места и ходом.

ПС3 Чисто поржать вам. Ехал я за е63АМГ примерно 20км, дразнил и т.д. Результат - ни разу он газ не притопил...

Изменено пользователем second
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты можешь сделать элементарную вещь,взять норм камеру или телефон который нормально снимает и прекратить выкладывать видео в стиле "негры ночь грузят уголь",найти м3 е92 на дкт,м5 е60,е55,е63,с63 и заехать с ними 60 - 250! И все,все станет ясно по поводу динамики твоей самой быстрой мазды в мире...прекрати писать свои аццкие секунды,они никому не интересны и не показательны совершенно,просто посади друга в машину и снимите как вы едете с нормальной машиной...зачем выкладывать милион видео со спидометрами и как ты ночью в лесу проехал на бампер какое то не понятное гавно...если все можно всем доказать гараздо проще))

Челябинск :666:

насчет видео +100005000 :wink:

это вы еще не видели где он 402 метра гоняет :facepalm:

http://www.youtube.com/user/Vadimka123452#p/u/35/m8XsxPoGLrY

а с 60-250 там наверно тока мечтать могут о таких участках :wink:

Изменено пользователем yurik 01
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой материал? 20 милиооный видос спидометра и разгона на мазде 0 - 100?? Да кому это кроме тебя интересно,ну и Черкесска еще...Никому абсолютно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой материал? 20 милиооный видос спидометра и разгона на мазде 0 - 100?? Да кому это кроме тебя интересно,ну и Черкесска еще...Никому абсолютно...

Ок, удаляюсь. Кому надо, те сами найдут. Клауз придет, все потрет и больше я тут писать не буду.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, удаляюсь. Кому надо, те сами найдут. Клауз придет, все потрет и больше я тут писать не буду.

чо сразу удалятся то,ну сними ты нормальный видос и все,ну или хоть на квотер сракни норм,ну на настоящий хрометраж тока,а не на айфон))

с таким упорством с каким ты на всех русскоязычных форумах доказываешь что мазда валит,мог бы уже найти м3 и заехать 10 раз))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, удаляюсь. Кому надо, те сами найдут. Клауз придет, все потрет и больше я тут писать не буду.

Вали в свой цирк с атракционами с вращающимися каловыми массами! Твое неедущее ведро вызвало у меня рвоту!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вали в свой цирк с атракционами с вращающимися каловыми массами! Твое неедущее ведро вызвало у меня рвоту!

Батька еще суровей Челябинска :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазда едит,но только ходом... Надо быть объективнее или в клубе куча машин которые ее порвут?

Сток эво быстрее мазды на гаррете, но мазда на гаррете быстрее сток эво. Кто же все-таки быстрее? Смотрите в следующих эпизодах черкесск vs челябинск

Моя мечта сбылась :smiley_popcorn:

Куда нам до твоего мегадоджа... Калибр срт,мечта всей планеты)))

-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай еще про сток эво брата и замеры айфуном с обочины, у меня попкорн еще не кончился :www:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехать в другой город чтобы с кем то заехать по прямой это фейспалм портянкой, имхо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате мы вчера лили на колеса тока,а если налить на дорогу и дать высохнуть,можно скинуть еще))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на счеет кокаколы зря не веришь. Она офигенно разъедает поверхностный слой резины. Резина при этом становится мягкая как жвачка. Реально зацеп как на сликах.

Активный ингредиент кока колы - фосфорная кислота. Или ортофосфатНая кислота: H3 PO4. рН равен 2.8. А это уже кислота, причем не самая слабая. За 4 дня он может растворить ногти, волосы и многие другие твердые органические соединения. Поверхность покрышки размягчает до состояния слика за 20 минут.

Да верю,я об этом знаю уже лет 5-6... Только никогда не делал,я думал на тазах так катаются...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот,а мы тока тока узнали. И решили попробывать,а еще столица(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айфон рулит!))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел писать, но тут интересные вопросы были подняты) Касательно Майкера.

По видосу с м5 очевидно, что Майкер зачетно валит. 100-200 у него около 10с. Это очень хорошо.

В 5.2с до сотни я не верю и никакая кола не поможет. Не верю, потому что у меня есть огромный опыт этого онанизма((( 0-100 на МПС сток я ездил за 5.7с, на МПС 390 за 5.6с. Оба варианта без задних сидений. Разница только в том, что сток буксует первую и начало второй, а МПС390 буксует все 0-100км\ч... Тупо стоит полка акселерации на 1-2-3 передачах в районе 0.6G. За бортом солнце и +30 градусов, раскаленный асфальт. Тут спасет только клей и слики. Никакая кола. Пофиг Адреналин или Тойо. Буксует и все нафиг. Либо сильно резать буст на 1-2 передаче. В принципе я уже придумал, как это сделать. Но один фиг, чудес не бывает. Я полагаю, что Майкер 0-100км\ч в лучшем случае едет, как и я, слегка из 6с. Отсюда и остальная погрешность на квотере. Если он так хорошо держится с м5 ходом, то на выходе у Майкера на квотере при 6с до 100-ки будет около 178-180км\ч. Похоже что не меньше. При хорошем старте 13.5с Майкеру более чем реально ехать.

Вообще у вас есть отличная возможность замериться одновременно не только Г-техом, но и Рейслоджиком. Когда подключите хотя бы 2 этих прибора, то сразу поймете, где примерно истина.

В Айфон не верю, но мы его полноценно не тестили, не было необходимости. Когда Г-тех и Рейслоджик показывают одинаковый результат с точностью до 0.1с, нет смысла еще за айфоном лезть, тем более у многих он показывал какие-то чудесные скорости, мощности и т.д.

По себе. Вчера гонял с sl600. Всяко гоняли, но по городу. С места улетает. Сходу могу сказать, что 100-200 я держусь за ним, отстаю на переключениях. Если от меня и уезжает, то незначительно. Но все равно, считаю, что мерин все-таки слишком для меня. Нужно что-то попроще, тип ГТРа или хотя бы м5.

Плюс трицатьпять, страшный букс даже с обочины, резина хорошая, за рулем НЕ брат. По айфону я просто не замечаю мазду из челябинска (он едет 13.3 помоему с выходом что-то типа 185 кмч, у меня 13 и 190). Разгон 100-160 5 секунд ровно.

Вот мои графики на квотере. Тут чистое время че-то 13.7 и около 6.2с до сотки. Ролл в этих замерах равен 0. Задние сидения на месте, еще куча хлама в машине.

На отметке 100км\ч время 6.2с, на отметке 160км\ч время 10.9с. Итого это 4.7с. Просто так к сведению. Дует у меня 1.55бара и в пиках на переключениях до 1.8 бара.

0_6e0df_71c612ad_XL.jpg

Кстати, можно заметить, как сильно у меня валится 4 передача, там зеленая кривая - это с переходом на 5 передачу. На 12с я на 5 перехожу и акселерация аж 0.3G, а на 4 на этой скорости всего 0.23G. Так вот на квотере я скорость успеваю добрать на 5, а расстояние нет. Лишние 0.5с на переключение все портят. На дистанции 200км\ч, я не буду ехать на четвертой до 7200 и 185км\ч, а перейду на 5 на 170км\ч.

Изменено пользователем second
-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас