Перейти к содержанию
XiTbI4

Умерла турба

Рекомендуемые сообщения

XiTbI4

Вообщем турба приказала долго жить.

люфтит,цепляется,жрет масло.

поэтому встает такой вопрос как поступить!?

1)отремонтировать старую

2)купить новую сток

3)собрать другую турбу+коллектор

4)есть ли аналоги нашей турбы?гибриды?

Но все упирается в $$$

На новую турбу я готов раскошелиться.

На счет ремонта-хз смотря сколько он обойдется и я думаю не жахнет ли потом коллектор что по деньгам потом встанет в цену новой турбы.

Так же рассматривая вариант турбы от эво-хочется,но я не знаю просто поставив эво турбу на сток прошивку как поедет машина?!и поедет ли вообще?!

Сразу отвалить денег за турбу+коллектор форсы,куллер,настройку не готов.

З.Ы. шатуны усиленные(снимать больше 350 сил в дальнейших планах нет)

Вообщем я не знаю как лучше поступить.решать надо за выходные.

тк машина стоит разобранная и ждет ответа.

Так же хотелось бы узнать где могут сделать быстро и хорошо турбу,кто может привезти и за сколько новую турбу???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

turbo-motors.ru

они твою заберут и отдадут перебранную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

новую турбу однозначно, мне по гарантии уже пытались починить, только хуже сделали. теперь жду новую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

мне тоже кажется нехер стоковую ремонтировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

всмысле сколько? картенай - 25 тонн + доставка, едс - 40 + доставка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

turbo-motors.ru

они твою заберут и отдадут перебранную

ссылка битая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

С корентая где-то 31т.р. выйдет.

Ждать 2 недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Вообщем турба приказала долго жить.

люфтит,цепляется,жрет масло.

поэтому встает такой вопрос как поступить!?

1)отремонтировать старую

2)купить новую сток

3)собрать другую турбу+коллектор

4)есть ли аналоги нашей турбы?гибриды?

Да... вопросы, похоже общие и довольно типические:)

1. Положительной статистики - ноль!(рад буду ошибиться).

2. Самый реальный. Как вариант: б/у.

3. Реальный, но от п.2 бюджет в 2 раза в гору (с настройкой).

4. У нас на гибридах/аналогах нет никого. Опять же, собрать качественно - большой вопрос. + настройка.

Изменено пользователем BubbaHoTep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

всмысле сколько? картенай - 25 тонн + доставка, едс - 40 + доставка

ты чего человека пугаешь?

едс дороже 33 не будет с доставкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Послушай меня как человека который прошол через весь тюнинг на астре.Равнодлинный коллектор+GT28RS больше ничего не надо,настраиваешь под надув 1.1 бар и получаешь ставильные 330 л.с. без насилования и попадания на деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

...настраиваешь под надув 1.1 бар и получаешь ставильные 330 л.с. без насилования и попадания на деньги.

Олег какой AR у тебя?

сори за офф

Изменено пользователем Surt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Олег какой AR у тебя?

сори за офф

A/R 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

ты чего человека пугаешь?

едс дороже 33 не будет с доставкой...

а то что там написано 800 евро ценник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Послушай меня как человека который прошол через весь тюнинг на астре.Равнодлинный коллектор+GT28RS больше ничего не надо,настраиваешь под надув 1.1 бар и получаешь ставильные 330 л.с. без насилования и попадания на деньги.

какая цена коллектора и турбины?ты кстати свои вроде как продаешь?в личку отпиши.

З.Ы. разница в чем ЕДС и Кортенай?

турба вроде одна и тажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

З.Ы. разница в чем ЕДС и Кортенай?

турба вроде одна и тажа

Да конечно одна и таже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

ссылка битая..

http://www.turbomotors.ru/

Эта компания очень давно работает и разбирается что надо делать и как. Раньше можно было за 20.000руб получить перебраную стоковую турбу с гарантией и без проблем, сейчас не знаю...

И очень известная, не понятно почему люди на турбо-машинах ездят и не знают данную организацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

ничего не продаю! турба в районе 1300 баксов,коллектор около 700 евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

отребилдить турбину мне кажется проще и гарантия будет.

прост насчет новой хз-какая попадется и как работает доставка эта и что с гарантией.

хотя по деньгам выйдет почти тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

отребилдить турбину мне кажется проще и гарантия будет.

прост насчет новой хз-какая попадется и как работает доставка эта и что с гарантией.

хотя по деньгам выйдет почти тоже самое

Ну давай я тебе расскажу свой опыт и друзей. Есть много контор ТурбоОСТ, ТурбоLAB и прочие. Они ремонтируют турбины, дают гарантию, да...

Вот история моей машины. Это еще у старого владельца было, но он друг был и я все это лично знаю. Начала турбина масло гнать, посмотрели новая турбина 50 стоит (давно было), ремонт 15+ снятие, диагностика и прочее около 25 т.р. Ну хорошо, отдал он машину прошло недели полторы, отдали машину сказали все идеально. Проехал друг 1500 км, снимает патрубок с топхэда, а там масло хоть ведром черпай. Приехали в ТурбоОСТ снова, спрашиваем

-че за фигня?

-ну мы не знаем, мы все сделали, может у вас машина не исправна?

-а может все же ваш косяк?

-ну хорошо, давайте снимем турбину -проверим, но если дело не в ней вам придется оплатиь снятие и диагностику.

Хорошо, друг соглашается. На следующий день звонят, мол приезжайте. Приехали:

-Ну что с турбиной.

-Ну у вас тут сильный износ уплотнительных колец, масло давит во впуск. Надо новые кольца.

-В смысле? Вы 1500 новые их поставили.

-Не может такого быть, тут кольца старые родные еще....

Идем в машину, приносим акт выполненных работ где написано, что кольца поменяны.

После некоторых препирательств, турбину забирают по гарантии, но у них там очередь, все прочее и машина простояла 2 недели.

Когда приехали забирать оказалось, что это был последний ремонт по гарантии, якобы турбина слишком изношенна и они не дают больше гарантий. Турбина умерла через 2 т.км.

В итоге без машины провел 3,5 недели отдал около 27 т.р. и ничего... Как пипец турбине был так и остался.

Опыт разных друзей. Сколько турбина прожила после ремонта:

Subaru WRX STI - 3 т.км.

Subaru Legacy B4 - 500 км, ремонт по гарантии, 1500 км потом резко сожрала литр масла за 500 км трассы и положила мотор.

Toyota Mark II Tourer V - 5 т.км.

Ну можете на mpska.ru почитать, там много "лестных" отзывов о ремонте турбины.

Просто вот мое мнение, что ремонт турбины это самое тупое что можно придумать. Отдать 20 т.р. за то что наши криворукие мастера там что-то поделают. Зачем? Я новую турбину себе привез за 31 т.р. Свою старую продал за 10, парню коллектор нужен был, его треснул. Итого потратил 21 т.р. получается на новую турбину. А мог б/у купить, якобы отремонтированную за теже деньги. А гарантия это то же вещь сомнительная. Мы в России, ты принесешь обратно эту турбину и тебе найдут 100 причин, почему это не их вина. И там даунпайп припомнят и масло скажут не поменял вовремя и.т.д.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Ну давай я тебе расскажу свой опыт и друзей. Есть много контор ТурбоОСТ, ТурбоLAB и прочие. Они ремонтируют турбины, дают гарантию, да...

Вот история моей машины. Это еще у старого владельца было, но он друг был и я все это лично знаю. Начала турбина масло гнать, посмотрели новая турбина 50 стоит (давно было), ремонт 15+ снятие, диагностика и прочее около 25 т.р. Ну хорошо, отдал он машину прошло недели полторы, отдали машину сказали все идеально. Проехал друг 1500 км, снимает патрубок с топхэда, а там масло хоть ведром черпай. Приехали в ТурбоОСТ снова, спрашиваем

-че за фигня?

-ну мы не знаем, мы все сделали, может у вас машина не исправна?

-а может все же ваш косяк?

-ну хорошо, давайте снимем турбину -проверим, но если дело не в ней вам придется оплатиь снятие и диагностику.

Хорошо, друг соглашается. На следующий день звонят, мол приезжайте. Приехали:

-Ну что с турбиной.

-Ну у вас тут сильный износ уплотнительных колец, масло давит во впуск. Надо новые кольца.

-В смысле? Вы 1500 новые их поставили.

-Не может такого быть, тут кольца старые родные еще....

Идем в машину, приносим акт выполненных работ где написано, что кольца поменяны.

После некоторых препирательств, турбину забирают по гарантии, но у них там очередь, все прочее и машина простояла 2 недели.

Когда приехали забирать оказалось, что это был последний ремонт по гарантии, якобы турбина слишком изношенна и они не дают больше гарантий. Турбина умерла через 2 т.км.

В итоге без машины провел 3,5 недели отдал около 27 т.р. и ничего... Как пипец турбине был так и остался.

Опыт разных друзей. Сколько турбина прожила после ремонта:

Subaru WRX STI - 3 т.км.

Subaru Legacy B4 - 500 км, ремонт по гарантии, 1500 км потом резко сожрала литр масла за 500 км трассы и положила мотор.

Toyota Mark II Tourer V - 5 т.км.

Ну можете на mpska.ru почитать, там много "лестных" отзывов о ремонте турбины.

Просто вот мое мнение, что ремонт турбины это самое тупое что можно придумать. Отдать 20 т.р. за то что наши криворукие мастера там что-то поделают. Зачем? Я новую турбину себе привез за 31 т.р. Свою старую продал за 10, парню коллектор нужен был, его треснул. Итого потратил 21 т.р. получается на новую турбину. А мог б/у купить, якобы отремонтированную за теже деньги. А гарантия это то же вещь сомнительная. Мы в России, ты принесешь обратно эту турбину и тебе найдут 100 причин, почему это не их вина. И там даунпайп припомнят и масло скажут не поменял вовремя и.т.д.

согласен полностью!

берем новую.

кинь контакты свои в личку.

тему наверное можно закрыть и снести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stonedead

я купи новую 36 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Парни, если турба свистит как свисток, когда на буст выходит, что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Парни, если турба свистит как свисток, когда на буст выходит, что это может быть?

Видео есть?

Диагноз будет точнее))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...