ЛЫСЫЙ

Опус о климате и его дренажном сливе

11 сообщений в этой теме

Начнем с того что на сегодня пробег около 113 тыс км.Первый Хозяин сын владельца Укравто-самый крупный импортер автомобилей таких марок как Мерседес

Джип,Тойота,Киа Опель и так далее.

Вроде за машиной следили(:))

но не суть ...

Вообщем случайно обратил внимание 2 недели назад что коврик пасажира мокрый.Не придал значения так как подумал что возможно на мойке намочили.Но вот три дня назад опять смотрю ,а он мокрый.....

Я руками начал трогать пол ,а он тоже мокрый(((

открываю лючек где номер кузова около пасажирской сидушки,там капли ЧИСТОЙ воды.Нажимаю на ковер и почему то не удивился-на пол с ковра потекла вода(((

Подняли машину-да,дренажный слив забит

начали чистить снизу(дренаж находится за двигателем в районе выхода трубок кондея).Прочистили,там пух,и грязь.Завели машину,включили климат-не течет(((

снимаем порог,откручиваем бардачек-начали чистить оттуда-тоже забито.прочистили.Сняли сидушку

каково было мое удивление что когда подняли ковер весь с правой стороны то я обнаружил наличие воды и справа сзади,тоесть вся правая сторона в воде.Коврики промокли не плохо так.тряпкой которой пользуются мойщики на мойке с пола выбрал почти литр воды.Теперь машина открыта,стоит на солнце и сохнет ковер(((

после этого еще раз прочистим .

Думаю мало кто из вас обращает внимание течет ли с дренажки на землю конденсат,а ведь такая проблема не еденична.

Фото не делал так как чистить знают многие,на СТО это делают.

Тема опять же создана что бы предупредить вас-посмотрите внимательно,есть ли лужа под машиной когда включен кондей,если нет,то у вас та же процедура что и у меня.

Итак,гвоздь программы

Очистка системы кондиционирования ультразвуком и спец жидкостью

Теперь у меня нет вонючего запаха бактерий которые кстати негативно влияют на слизистую и и органы дыхания

видео

http://www.youtube.com/watch?v=4UWK9n_V2yQ

немного фото

post-2294-0-31847500-1311715357_thumb.jppost-2294-0-84882600-1311715435_thumb.jp

Всем ПИС!

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюха, как всегда на "острие атаки" :respekt:

У меня так "сцыт" на асфальт, что жена наоборот спрашивает - там ничего не вытекает? )))

но реально траблов может быть много... вода и металл все ж не друзья :banghead:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюха, как всегда на "острие атаки" :respekt:

У меня так "сцыт" на асфальт, что жена наоборот спрашивает - там ничего не вытекает? )))

но реально траблов может быть много... вода и металл все ж не друзья :banghead:

ага,атака была мокрая)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое на машине моего приятеля и тоже самое на mitsubichi outlender.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а от чего он засоряется? ведь он же по идее находится ЗА воздушным фильтром салона? как туда все это попадает? из-за непаравильной установки фильтра, когда что-то в обход него засасывает? или что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может засираться теоретически про переводе засоса воздуха в циркуляцию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а от чего он засоряется? ведь он же по идее находится ЗА воздушным фильтром салона? как туда все это попадает? из-за непаравильной установки фильтра, когда что-то в обход него засасывает? или что?

фиг его знает,я пока не разобрался,думаю конструктивные особености дренажки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел тему, подходящую...

Три дня назад почуял неприятный (вонючий) затхлый запах при работе вентилятора Eco и при климате. При рециркуляции не воняет. Пробовал сегодня пшикать из баллона в воздуховоды специальную жидкость - не помогло.

Неделю назад поменял фильтр. Стоял угольный, поставил обычный. Фильтр снимал, он сухой.

Что может быть? Дренажная система кондера забита?

p.s. Слив возле забора воздуха чистый, коврики в салоне сухие.

Изменено пользователем dida
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще воняет обычно грязь и мусор (а соотв. и бактерии живущие в нем) на испарителе кондея. Обычно либо заливают через воздуховоды обеззараживающие жидкости или вообще разбирают торпеду, чтобы достать этот испаритель...

Я кстати догадываюсь откуда берется мусор на нем - очень часто фильтры салонные либо сами по себе корявые неплотно прилегающие по контуру, либо плохо устанавливают так, что есть подсос воздуха и грязи в обход... вот все это и оседает и копится на влажном испарителе.

То, что фильтр сухой это вообще ни о чем не говорит, да и вообще ему не с чего быть влажным при любом раскладе... он стоит на входе и высоко... Воняет именно испаритель, сидящий в недрах печки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вечеру почти перестало вонять. Или спрей подействовал или... Есть еще одна версия появления запаха. За день до того, как он появился, я, по дороге в Киев, в одном провинциальном городке, купил жидкость для омывателя. Т. к. моросил дождь я взял самую дешевую. До Киева бы хватило. Но, после того, как побрызгал пару раз, запах был настолько едкий, что я начинал кашлять и в, буквальном смыле, задыхаться!!! А я залил все 4 литра. Так вот, возможно причина в этой гремучей жидкости и была, т.к. запах был даже возле планки дворников снаружи. Тем более, я вчера специально выбрызгал все 4 литра и можно представить, сколько ее стекло к месту забора воздуха.

Испаритель я откинул из версий, т.к. при рециркуляции запаха нет.

p.s. Решил все-таки обратно угольный фильтр поставить.

Изменено пользователем dida
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, при рециркуляции нет запаха? Ну тогда да...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Satis
      Автор: Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    • reactor_as
      Автор: reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.