Перейти к содержанию
Авторизация  
Hodyk

Конец движку после Т.О.

Рекомендуемые сообщения

Hodyk

Блин, вот это неприятность :( А уровень масла проверял, после того, как это случилось?

Конечно, первым делом. Всё норм с уровнем (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

Пробег 37000, расход от ТО до ТО (+ -7000) максимум 2 литра, при очень активной езде. За маслом смотрю всегда(особенно после твоего случая )

Два литра масла ???? расход???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

А че такой расход? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Ваще как бы литр на тыщу норма для гонки в режиме гонки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hodyk

Это масимум, зимой например пол литра хватало )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

та ладно

это же не Ротор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZubbeR

Ну по поводу расхода масла - у меня он примерно такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

у меня масло 100-150 грам уходит за 15 тык... я вообще не доливаю.... жгу постоянно....

ничего нормального в литре масла на штуку пробега не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

хез

может СРТ так жрут конечно

но тогда это очень неудачный мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

СРТ4 любят кушать масло, мотор хороший и дешёвый. У меня остались контакты, где весь новый мотор в сборе за 130тр отдадут.

Сомневаюсь, что в масле дело.

После происшествия проверяли уровень масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hodyk

Да, проверял сразу же, я уже писал с уровнем всё норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Если магазин маленький и тухленький - дохлый номер с ним судиться - им проще перерегистрировать фирму и остаться на том же месте, но с новым названием - чем попадать на кап. ремонт. Если достаточно крупный - шансы есть.

Машину можно смело чинить после независимой экспертизы, по факту ремонта можно еще и дозаявить затраты на фактический ремонт.

В свое время занимался юр. вопросами и несколько раз делал экспертизы здесь http://www.mosexpertiza.ru/services.php

Так же по части моторов и масел можно в http://maditestavto.ru/services.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hodyk

Спасибо за ссылки, завтра буду сводить все за и против

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Как-то странно :kopfkratz: ...20 км пробега не критично для любого масла. Если оно не сливочное, конечно.

Экспертизу - однозначно!

Изменено пользователем BubbaHoTep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIONISIMUS

Сегодня приехал в сервис делать Т.О(масло, фильтры) , получилось так, что масла Мобил1 0W40 в наличии не оказалось и мы приняли согласованное решение купить его в близлежащем "нормальном магазине" (всё остальное было привезено из Автолайта) Выезжаю я из сервиса и где-то километров через 20 слышу постукивания, синхронные оборотам двигателя. Останавливаюсь, на холостых всё норм, принимаю решение по тихоньку доехать до пункта назначения, благо ехать не больше километра осталось. Трогаюсь , стук сильней, на секунду клинит колёса, я встаю, глушу машину. Через час приятель притаскивает меня обратно в сервис, где ставится страшный диагноз проворота вкладышей, со всеми вытекающими... Сейчас передомной два пути: 1. Делать экспертизу масла и при выявлении контрафакта судиться с магазином. 2. Забить на всё и востанавливать машину за свой счёт. Если у кого есть соображения по данной ситуации буду рад увидеть.

мдамс... че-то вся история напугала... мне официалы с того года льют уже другой... так как 0W40 вроде не выпускают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hodyk

мдамс... че-то вся история напугала... мне официалы с того года льют уже другой... так как 0W40 вроде не выпускают...

Да не, ты чето путаешь, конечно выпускают. Мне Вальдемарыч ещё зимой советовал на кастрол перейти 5W30 вроде, но я подумал что не стоит, может зря...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Однозначно, мотор вскрывать только на экспертизе и делать как можно скорее, потом юристы и суд. Пока суть, да дело, либо движок капиталь за свой счет, потом заберешь деньгами с магазина. Заодно, собирай уже на нормальных компонентах и езди не парься. Либо, более быстрый Колин вариант, после экспертизы бери двигло бу и езди, жди. Вкладыши "вертануло" однозначно из-за масла, больше не от чего на мой взгляд, ты же до этого ездил и бед не знал!? Так же конечно, но мало вероятно, не исключен вариант, что тебе на сервисе не затянули пробку сливную и пока ехал масло ушло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

я лью кастрюлю 0в40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hodyk

Однозначно, мотор вскрывать только на экспертизе и делать как можно скорее, потом юристы и суд. Пока суть, да дело, либо движок капиталь за свой счет, потом заберешь деньгами с магазина. Заодно, собирай уже на нормальных компонентах и езди не парься. Либо, более быстрый Колин вариант, после экспертизы бери двигло бу и езди, жди. Вкладыши "вертануло" однозначно из-за масла, больше не от чего на мой взгляд, ты же до этого ездил и бед не знал!? Так же конечно, но мало вероятно, не исключен вариант, что тебе на сервисе не затянули пробку сливную и пока ехал масло ушло.

До этого ТО проблем с движкой не было, машина ехала норм, да и пробег 37000 это не о чем, за уровнем следил всегда. Пробка в поряде, уровень с момента заливки не изменился. Варианта 2 , либо масло, либо инопланетяне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Однозначно, мотор вскрывать только на экспертизе и делать как можно скорее, потом юристы и суд. Пока суть, да дело, либо движок капиталь за свой счет, потом заберешь деньгами с магазина. Заодно, собирай уже на нормальных компонентах и езди не парься. Либо, более быстрый Колин вариант, после экспертизы бери двигло бу и езди, жди. Вкладыши "вертануло" однозначно из-за масла, больше не от чего на мой взгляд, ты же до этого ездил и бед не знал!? Так же конечно, но мало вероятно, не исключен вариант, что тебе на сервисе не затянули пробку сливную и пока ехал масло ушло.

Двигло не БУ, а новое со всем навесным!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hodyk

Сегодня общался с несколькими юристами и все в один голос говорят, что начинать тяжбу нет смысла, в виду многих причин , в том числе и оговоренных на этом форуме. Так что учитесь на моём горьком опыте господа, не покупайте масла и всё остальное в не проверенных местах. Спасибо всем сочувствующим за поддержку!!!, пошел копить деньги на ремонт )

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Сегодня общался с несколькими юристами и все в один голос говорят, что начинать тяжбу нет смысла, в виду многих причин , в том числе и оговоренных на этом форуме. Так что учитесь на моём горьком опыте господа, не покупайте масла и всё остальное в не проверенных местах. Спасибо всем сочувствующим за поддержку!!!, пошел копить деньги на ремонт )

Ремонт не имеет смысла, т.к. очень дорого будет стоить!!!

Говорил сегодня со знакомым из представительства Додж, завтра он мне скажет во сколько точно тебе обойдётся новый двигун.

Кстати, ещё есть вариант купить только один шортблок (это блок цилиндров с коленом, поршнями, кольцами и тд) выйдет ещё дешевле...

А ремонтировать оченб дорого...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hodyk

Коль, пожалуста, напиши в личку или набери как будут известия. С шортблоком вариант будет побюджетнее, соответственно привлекательнее... К завтра, надеюсь, уже движку раскидают и будет понятен масштаб беды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

сочувствую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JinX

Hodyk позвони мне есть пара мыслей для обсуждения, телефон у тебя вроде есть мой

на всякий в личку написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...