karakatiza76

Лето.... а корса заводится с 5 раза

20 сообщений в этой теме

Добрый день.

Быть может, у кого-нибудь было такое уже?

На холодную машина ( опель корса 2008 г.в., турбодизель) заводится со 2, 3, 5, 10 раза. Предыдущий владелец рекомендовал заправку (АЕРО, кажется..., но в моем городе ее нет)

Списывала на топливо, все заправки перепробовала, после Газпрома - со 2-го-3-го, с лукойла -с 7-8.....

Ни одной не нашла, чтобы с первого заводилась?! мож. проверить что? на диагностике была, никаких ошибок не выдает.....(((

Сейчас лето.... а что буде зимой?((((((((( страшно......

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если топливный фильтр под капотом не менялся 30 и более тысяч, то есть смысл начать с него. А потом повторно спросить на корса-клубе ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если топливный фильтр под капотом не менялся 30 и более тысяч, то есть смысл начать с него. А потом повторно спросить на корса-клубе ;)

Топливный фильтр поменялся в составе ТО буквально 1,5 тыс. км. назад. Эта фишка появилась еще до ТО, и тогда подумали на топливный фильтр, но и после ТО не устранилась...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня после покупки сразу такое же было при влажной погоде...забил, прошло после следующей заправки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доп.сигналка стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня после покупки сразу такое же было при влажной погоде...забил, прошло после следующей заправки...

а уменя не прошло.....((((

Доп.сигналка стоит?

стоит, недавно установила, но фишка была и до, и после.... вот незадача!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сегодня еще загорелся датчик sp4: вода в дизельном топливном фильтре: быть может, это и есть источник этой проблемы?!

позвонила в техцентр, сказали, слейте воду через специальный краник.

ну вот все под капотом обсмотрела , не вижу ничего похожегоfc1d3c5bc74ba6f2b15662d0cca97c99.gif

HELP, КТО-НИТЬ ЗНАЕТ, КАК ОН ВЫГЛЯДИТ, И ГДЕ ЕГО ИСКАТЬ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такой был трабл после установки сигналки, как оказалось была проблема в релюшке,которая бензонасос отрубает! мне об этом после продажи новый хозяин сказал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такой был трабл после установки сигналки, как оказалось была проблема в релюшке,которая бензонасос отрубает! мне об этом после продажи новый хозяин сказал...

кстати, про бензонасос... он при включении зажигания как-то слишком долго работает, не как у других авто.

но я могу ошибаться, это мой первый дизель...

с электрикой после сигналки точно какой-то глюк есть.... я заметила, что у меня стеклоподъемники с выключенным зажиганием и вытащенным ключом то работают, то нет7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif

Изменено пользователем karakatiza76
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу подсказать про краник, но купить книжку по обслуживанию своего автомобиля - полезно. Там все такие вопросы хорошо объяснены, а главное всегда под рукой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так заводится когда я 95 заливаю, а на 98 в любую погоду с первого раза )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня наоборот... на 95м заводится отлично, а на 98 чихает первые секунды.

про динамику не говорим сейчас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно у меня сток и на любом заводится с 1 раза не троит и не чихает ))... Побережней с авто надо )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня заводится всегда со второго раза счас. Видимо из-за холодных свечей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля прям даже стремался создать тему..уже заплодил тут вопросами..и тут такое дело...

Сейчас машинка после минусов стала заводиться так..кручу ключ стартер крутит машина подхватывает и чихая пару раз уже почти заглохнув разкачегаривается... обороты чуть выше 1 во время стабилизации работы подскакивают..я так понимаю это электрика подгазовывает что бы не заглохнуть ..и все ок.... при этом лампочка желтая с движком пару сек гарит а потом тухнет..думал что все...пинда...оказывается не ток у меня?) Бенз лью 98 ...пока было после покупки 2 заправки полный бак..и обе на БП.....рядом с моими маршрутами еще ТНК есть... Лука с 98 нет((ток 95......думаю на ТНК перейти...

Изменено пользователем voof
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет бп никто не советует лить ))... Да такие приколы как ты пишешь бывают редко но бывают. Думаю у всех )

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты ради прикола залей 95 и не будет чихать поутрам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после лукойла 98 чихала пердела и т.п. на холодную, ТНК решил все проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную после 98 лук на паркингах забавно газика на нейтрале кидаешь и отстреливает на весь паркинг народ в шоке )))....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную после 98 лук на паркингах забавно газика на нейтрале кидаешь и отстреливает на весь паркинг народ в шоке )))....

У меня и на пятом на холодную стреляет icon_imslow.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас