snowfreak

Проблема с турбой на Астре ОПЦ

13 сообщений в этой теме

Парни,

В июне отдавал свою птичку в ремонт в Дженсер - проблема была в том, что после 4К оборотов турба отключалась и тачка быстрее 100 не ехала вообще (естественно загорелась машинка с ключиком)...

Машина 2007 года, пробег 65К

В дженсере сказали что это проводка педали газа (турбина переходила в аварийный режим) - отремонтировали и где-то неделю или две мог вжигать нормально.

Потом опять загорелась машинка с ключиком, но валить можно было, но дня через два после 3-3,5К оборотов опять турба начала отключаться. Теперь езжу как фраер - на 4 передачи максимум 100 км/ч чтобы больше 3К не поднимать :):):):)

Подскажите, пожалуйста, что делать? Может у кого-то была подобная проблема??

Все это время из турбины раздается громкий металлический звук - начинается с 2,8К оборотов и до отсечки! В дженсере говорили что-то про подшипники, когда ремонтировали проводку...

Спасибо всем заранее!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после отзывной компании по шпилькам выпускного коллектора в Дженсере произошел такой же косяк!

Перетянули хомутом патрубок идущий от турбины к кулеру (нижний), и он порвался. Визуально не видно, поэтому искали у дилера в Ростове около 5 часов- не нашли, доехал до Сочи там дилер нашел за час.

Найти свою тему не могу, но симптомы вроде те же, набирать плавно можно, но при резком сбросе газа турбина выходила в аварийный режим, что лечилось снятием клемы с аккума.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после отзывной компании по шпилькам выпускного коллектора в Дженсере произошел такой же косяк!

Перетянули хомутом патрубок идущий от турбины к кулеру (нижний), и он порвался. Визуально не видно, поэтому искали у дилера в Ростове около 5 часов- не нашли, доехал до Сочи там дилер нашел за час.

Найти свою тему не могу, но симптомы вроде те же, набирать плавно можно, но при резком сбросе газа турбина выходила в аварийный режим, что лечилось снятием клемы с аккума.

У меня набирать даже плавно не получается - после 3,5К ногой чувствую что турба отключается :) и она отключается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе надо к хорошим спецам обратиться. Я сейчас свою поставил в ремонт ребятам из калибра клуба. Если хочешь спрошу про твою проблему, они с турбодвижками давно на ты!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гер, у тебя та же ситуация? Что с турбой? Последствия пайпа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр, если ты про нынешнюю ситуацию, то я создал тему- посмотри.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,

В июне отдавал свою птичку в ремонт в Дженсер - проблема была в том, что после 4К оборотов турба отключалась и тачка быстрее 100 не ехала вообще (естественно загорелась машинка с ключиком)...

Машина 2007 года, пробег 65К

В дженсере сказали что это проводка педали газа (турбина переходила в аварийный режим) - отремонтировали и где-то неделю или две мог вжигать нормально.

Потом опять загорелась машинка с ключиком, но валить можно было, но дня через два после 3-3,5К оборотов опять турба начала отключаться. Теперь езжу как фраер - на 4 передачи максимум 100 км/ч чтобы больше 3К не поднимать :):):):)

Подскажите, пожалуйста, что делать? Может у кого-то была подобная проблема??

Все это время из турбины раздается громкий металлический звук - начинается с 2,8К оборотов и до отсечки! В дженсере говорили что-то про подшипники, когда ремонтировали проводку...

Спасибо всем заранее!!!

попробуй скинь патрубок с актуатора на турине и прокатись аккуратно,если машина повалит,то турбина в норме и это что то в управление турбины,может клапан может еще что отключает наддув и открывает актуатор и сбрасывает давление турбины..если не повалит ,то капей касетам ....но аккуратно гони без трубочки..не спали мотор..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с техникой не особо :) вот с мопедами все нормально, а в тачке под капотом от меня толку 0.

МОжет посоветуйте к кому можно обратиться - официалы типа Дженсера и других особо глубоко не лезут. Сказали что привезли мой датчик давления - записался, надеюсь это поможет :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсер красавцы ваще :) - поставили датчик давления, я поотжигал минут 10 и турба опять начала отключаться!!!

Может посоветуете какую-нибудь контору которая на ОРС специализируется??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсер красавцы ваще :) - поставили датчик давления, я поотжигал минут 10 и турба опять начала отключаться!!!

Может посоветуете какую-нибудь контору которая на ОРС специализируется??

ошибки какие выдает?педалями хотябы смотрел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй соленоид поменять!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если турба отключается на 3500 - это 1001% передув

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас