горыныч

Последствия плохого бенза! Ещё и моск сгорел!

28 сообщений в этой теме

Ситуация такая:

Воскресение, ехал на дачу, в баке оставалось около 15 л. 98 бенза и я решил долить еще 20 л. 95 не доезжая до дачи на бетонке за Наро-Фоминском. Доехал до дачи, вечером домой, в пробке до Рассудово потолкался, а потом широкая Киевка до 200 позволяла разгоняться.

Проблема случилась на следующий день в 18.00, когда после залива 95 уже проехал около 170 км. На 4 передаче, скорость около 80 км/ч выскакивает ошибка (чекинж) и двигатель троит, я вправо на аварийке прокатился около 200 метров, остановился и заглушил движок. Через минуту завожу- ошибки нет, не троит, ну думаю глюк. Проехал метров 200- снова троит, но в этот раз без ошибок. Качусь на аварийке в левом ряду пытаясь хоть, как то поехать, не получается, ну думаю модуль накрылся. Остановился на Лобчевского, заглушил, завел- троит и добавился СТУК в движке. Стук постоянный металический и ускоряющийся с прибавлением звука при повышении оборотов. Все, приехал!

Позвонил Фениксу, он с работы прилетел с обкомом. Ошибки: лямда, косяки в зажигании и пропуски во 2 и 3 цилиндре, точно все не помню, Олег их скинул и они больше не выскакивали!

Выловили из потока Ангела и потащили машину в Химки к Калибровцам. Сразу же выкрутив свечи обнаружилась причина стука- во втором цилиндре от свечи отвалился электрод.

Сегодня с утра начали разбирать головку, а я готовиться к первому серьезному вложению в машину, так как все могло пройти по худшему сценарию вплоть до полной переборки двигателя с которого до этого случая за его 115000 пробега даже клапанную крышку не снимали! Присмотрел себе кованные поршня за 20тыщ, но оказалось что рано!

По итогам разборки клапана целые, поршень покоцан, но замены не требует, цилиндр цел, кольца масло снимают!

Предстоящая работа:

Меняем маслосъемные колпачки, притираем клапана, шлифуем задиры на поршне и головке, задиров на зеркале нет!

И главное срочно покупаю и ставлю датчик ЕГТ!

Фото выложу позже.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а стучало что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрод от свечки, он почти сразу прилип к головке блока и в него барабанил поршень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ослиная моча :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько было пробега у свечей,где заправлялся?:facepalm:какой бенз в основном льешь?датчик который показывает качество топлива,сколько он стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то проходил 5000км назад, естественно с заменой свечей.

ТНК, но недавно ими купленный, так как кроме вывески ничего знакомого, рассположена она на большой бетонке между Минкой и Киевкой у поворота на Верею.

я покупаю датчик температуры выхлопных газов. нормальный датчик стоит около 7000р. а датчик качества топлива на фиг не нужен, у меня мозги не програмируются. он хороший стоит около 30т.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож свечи брак?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая:

Воскресение, ехал на дачу, в баке оставалось около 15 л. 98 бенза и я решил долить еще 20 л. 95 не доезжая до дачи на бетонке за Наро-Фоминском. Доехал до дачи, вечером домой, в пробке до Рассудово потолкался, а потом широкая Киевка до 200 позволяла разгоняться.

Проблема случилась на следующий день в 18.00, когда после залива 95 уже проехал около 170 км. На 4 передаче, скорость около 80 км/ч выскакивает ошибка (чекинж) и двигатель троит, я вправо на аварийке прокатился около 200 метров, остановился и заглушил движок. Через минуту завожу- ошибки нет, не троит, ну думаю глюк. Проехал метров 200- снова троит, но в этот раз без ошибок. Качусь на аварийке в левом ряду пытаясь хоть, как то поехать, не получается, ну думаю модуль накрылся. Остановился на Лобчевского, заглушил, завел- троит и добавился СТУК в движке. Стук постоянный металический и ускоряющийся с прибавлением звука при повышении оборотов. Все, приехал!

Позвонил Фениксу, он с работы прилетел с обкомом. Ошибки: лямда, косяки в зажигании и пропуски во 2 и 3 цилиндре, точно все не помню, Олег их скинул и они больше не выскакивали!

Выловили из потока Ангела и потащили машину в Химки к Калибровцам. Сразу же выкрутив свечи обнаружилась причина стука- во втором цилиндре от свечи отвалился электрод.

Сегодня с утра начали разбирать головку, а я готовиться к первому серьезному вложению в машину, так как все могло пройти по худшему сценарию вплоть до полной переборки двигателя с которого до этого случая за его 115000 пробега даже клапанную крышку не снимали! Присмотрел себе кованные поршня за 20тыщ, но оказалось что рано!

По итогам разборки клапана целые, поршень покоцан, но замены не требует, цилиндр цел, кольца масло снимают!

Предстоящая работа:

Меняем маслосъемные колпачки, притираем клапана, шлифуем задиры на поршне и головке, задиров на зеркале нет!

И главное срочно покупаю и ставлю датчик ЕГТ!

Фото выложу позже.

Это про тебя Олег вконтакте писал.... :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда ж уже бензин станет нормального качества..... жесть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож свечи брак?

Сначала вылезла ошибка тут же затроил мотор и только после того, как я ее заглушил завел, рассыпалась свечка...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик air\fuel ratio практически в данном случае датчик егт и заменит. при установке в коллектор. имхо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю проблема не в бензине ,а в свечах.Ставить денсо иридиум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик air\fuel ratio практически в данном случае датчик егт и заменит. при установке в коллектор. имхо

Чесговоря не понял, что это, но апекси егт уже приобрёл для меня Камиль в Питере(большое ему спасибо), и в понедельник он должен быть в Москве.

Я думаю проблема не в бензине ,а в свечах.Ставить денсо иридиум.

Ну не знаю. Проблем со свечам нжк не было, беру всегда в одном месте, и прошли они на тот момент 5000 км через пол Европы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал машину ещё несколько дней назад, но с ошибкой 0235 и 0110. Ошибки не скидывались, протрясли всю цепь, подставляли датчики с рабочих движков, после чего пришли к выводу, что или обрыв в проводке (невероятно), или косяк с мозгами.

Сегодня съездил к дилеру к знакомому электрику, он приговорил блок управления двс :666:

Проблема с контактом ХС7/9 ЕСМ, опорный минус МАР и ITS.

Теперь 3 варианта- чинить (не знаю у кого), купить Б/У (пока не нашёл), или новый (есть дешёвый вариант в Англии, Ваксхол)

Может у кого есть проверенные варианты с ремонтом, если с Англией не выгорит?

Вот фотки снятой головы и поршня:

post-1057-0-49220100-1315309102_thumb.jp

post-1057-0-87951000-1315309105_thumb.jp

post-1057-0-81689100-1315309109_thumb.jp

post-1057-0-70045000-1315309112_thumb.jp

post-1057-0-47020400-1315309124_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блииин вот жесть

Сочувствую...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик air\fuel ratio практически в данном случае датчик егт и заменит. при установке в коллектор. имхо

Кто и чего заменит? Как лямбда может заменить сенсор егт? :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как может рассыпавшаяся свеча привести к сгоревшему мозгу? Или свеча это следствие?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как может рассыпавшаяся свеча привести к сгоревшему мозгу? Или свеча это следствие?

мозг так сильно и упорно говорил ей "Гори! А ну гори,сцкнх!" что она от перенапряжения не выдержила и развалилась))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал машину ещё несколько дней назад, но с ошибкой 0235 и 0110. Ошибки не скидывались, протрясли всю цепь, подставляли датчики с рабочих движков, после чего пришли к выводу, что или обрыв в проводке (невероятно), или косяк с мозгами.

Сегодня съездил к дилеру к знакомому электрику, он приговорил блок управления двс :666:

Проблема с контактом ХС7/9 ЕСМ, опорный минус МАР и ITS.

Теперь 3 варианта- чинить (не знаю у кого), купить Б/У (пока не нашёл), или новый (есть дешёвый вариант в Англии, Ваксхол)

Может у кого есть проверенные варианты с ремонтом, если с Англией не выгорит?

Вот фотки снятой головы и поршня:

По поводу мозга можешь позвонить Саше в АБС.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мозг так сильно и упорно говорил ей "Гори! А ну гори,сцкнх!" что она от перенапряжения не выдержила и развалилась))

Точняк, а свеча мозгу соответственно "я вообще уже развалилась, и скажи спасибо что поршень не расфигачила" и мозг сразу выход на маф спалил от неожиданности ))

Если серьезно, то я правда не понимаю, как может развалившаяся свеча привести к проблемам ЭБУ. Теоретически могу представить себе обратную связь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точняк, а свеча мозгу соответственно "я вообще уже развалилась, и скажи спасибо что поршень не расфигачила" и мозг сразу выход на маф спалил от неожиданности ))

Если серьезно, то я правда не понимаю, как может развалившаяся свеча привести к проблемам ЭБУ. Теоретически могу представить себе обратную связь...

Если чесно я могу представить,я работал в автосервисе,ща в мото,так вот особо одоренные спецы,когда не знают в чем может быть дело или не хотят разбиратся,всегда говорят одно и тоже "А,ну это с мозгом проблема"...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чесно я могу представить,я работал в автосервисе,ща в мото,так вот особо одоренные спецы,когда не знают в чем может быть дело или не хотят разбиратся,всегда говорят одно и тоже "А,ну это с мозгом проблема"...

Мозг навернулся после запуска двигателя. Перед разборкой головы с ним было всё в порядке. Из-за этого я поехал в сторонний сервис к знакомому проверенному электрику, который за 1,5 часа диагностики определил поломку. По его словам- то, что мозг навернулся одновременно с переборкой башки, это совпадение... Этот электронный девайс достался нам ещё от астры G.

По поводу мозга можешь позвонить Саше в АБС.

Спасибо. Если не выгорит с новым- позвоню. Больно в Англии ценник вкусный...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как может рассыпавшаяся свеча привести к сгоревшему мозгу? Или свеча это следствие?

Свеча, это следствие. Была детонация- выскочили ошибки- остановился- заглушил- через минуту завёл- работа ровная- поехал потихоньку- через 100 метров снова детонация- всё повторил, но когда завёл движок троил. ещё пару раз заводил пока не услышал треск в моторе, как потом выяснилось, это трещал прилипший к голове электрод. Когда подставили другую свечу- движок заработал ровно, но с "электродным" треском.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера проплатили в Англию за блок управления, ожидаю где то через 2-3 недели...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок управления приплыл из Англии через Берлин и Киев ещё неделю назад. Сегодня его поставили и прошили............наконец то машина поехала!opc.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • SaShA.k
      Автор: SaShA.k
      Доброго времени суток! 
      Последняя надежда на Вас форумчане)
      Относительно недавно владею Корсой опц (сток), пробег 145000км, собственно проблема такая: сильная детонация в цилиндрах 8-12 в каждом(в чем измеряется не знаю) и вылетала ошибки пару раз "БЕДНАЯ СМЕСЬ" и еще пропадает тяга(машина едет хуже), посторонних звуков и звонов нет, собственно все замеры и считывание ошибок было сделано в KWD, долго чесали репу с ребятами, перепробовали кучу вариантов но результата нет, детон такой же (пробовали на другой катушке значения -ниже но все равно высокие значения)
      Может у кого нибудь есть идеи? что может быть?
       
      Список работ которые проводились:
      1) разкоксовка
      2)замена масла
      3)замена свечей
      4)замена фильтра(воздушный)
      5)промывка форсунок (ошибка "бедная смесь ушла"- возможно временно)
      6)Опресовка (при давленее более 1 бара обнаружилась течь со стороны впускного из какого то черного клапана который над форсунками, не помню как называется)
      7)эндоскопия целиндров ( сказали все норм износ 10-15%, сетка хола цела, задиров практически нет, клапана сухие)
      8) замер компрессии (все цилиндры 10.5)
       
      вроде бы все, если что еще вспомню допишу 
      Если есть какие то идеи или мысли, с радостью жду
      За ранее спасибо!