Перейти к содержанию
Авторизация  
mad_schultz

Еще один z28netвод в СПб, всем привет

Рекомендуемые сообщения

Patalocnaya plitka

хотя на шве тож следы антифриза так что мож и разьехалось там немного.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Patalocnaya plitka

+1 видимо как ето не печально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mad_schultz

бак не меняли это факт, предыдущий владелец подтверждает.

отзыв ДО 11 года - значит, щас уже все, дилер только за денежку поменяет?

в общем, что посоветуете-то:

1) уже сейчас покупать и менять не у дилера

2) ждать, пока явно не потечет

у тебя не правильно установлены трубки идущие к бачку, был отзыв и трубки после этого стали ставится с другими номерами и ставятся на крест....

данный бак имеет особенность лопаться по сварному шву идущему от правой трубки вниз!!! и только там....

и что-то мне подсказывает, что тебе бак по кампании не поменяли.... .кампания отзывная действовала до 2011 года....

и что значит "неправильно установлены трубки"? имеешь в виду, что чьи-то золотые руки, возможно, ковырялись уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

нет, имею ввиду, что в отзыве говорилось не только заменить бак, но и поставить другие трубки, они должны идти не паралельно, а в нахлест.... т.е. с турбины шланг должен идти в левый носик (шов находится под правым носиком) и убивает бачек именно горячий антифриз с турбины

в свое время на сааб форуме были фотки с тем как и что делать....

http://opc-club.ru/vb//index.php/topic/3710-bachok-ozh-vektra-opc/ погляди там Camel разместил картинки того, как должно быть...

хотя на шве тож следы антифриза так что мож и разьехалось там немного.....

если шов разъезжается, то это видно сразу и трещина длиной 3см примерно выходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mad_schultz

в общем, 1100 км - полет, в целом, нормальный.

свечи бош вернул, решил заказать иридиевый оригинал на зиму, в конце ноября.

бачок ОЖ обтер сегодня, посмотрю - если опять эти "подтекания" будут - обращу внимание сервисменов параллельно с заменой опорных подшпников.

менять оные, кстати, в Ф-Опеле планирую.

так в целом еще вопросики есть.

1) при проезде поперечных неровностей и выбоин на скорости больше 50-60 км/ч машиночка козлит. ощущение, что попу переставляет немного. резина 225/45 R17 Барум Бравурис 2. что-то по подвеске задней смотреть? многие говорят, что париться не стоит...

2) и по поводу резины - что посоветуете на зиму? если не менять размерность, я остановился на Toyo Observe G2S шиповке. с размерностью вот ведь вопрос - я туплю жестоко совершенно - на мои 17" диски налезет ли резина 215/50 R17? она же более узкая, вроде как? вразумите темного человека.

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

летом катаюсь на toyo t1r, на прошлую зиму брал toyo 953 вроде такую, честно скажу гребет хорошо, но стерается так же как и летняя.... и бери по шире резину, на торможении чувствуется, что узкой просто не хватает :( т.к. зимняя toyo просто плавает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Судя по фоткам - бачок накрывается.. У меня примерно так же было... Причем трескется не по этому большому видимому шву, а по технологическому шву отливки верхней половины бачка, т.е. НАД этим большим швом...

У меня капли ОЖ были все время на этой верхней полочке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mad_schultz

Судя по фоткам - бачок накрывается.. У меня примерно так же было... Причем трескется не по этому большому видимому шву, а по технологическому шву отливки верхней половины бачка, т.е. НАД этим большим швом...

У меня капли ОЖ были все время на этой верхней полочке...

На экзисте бак+крышка+трубки около 3000 выходит, гуманно. А щас если так пока оставить, совсем лопнет и вытеснил все нафиг?

Про размерность и козление жду ответа!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Да кто же знает? У меня ничего не было, я поменял через какое-то время за свои деньги, а потом все повторилось и я попал под отзыв. А вот у Акселя текло-текло, а потом рвануло так, что ехать не мог на машине...

Я помню, когда мне меняли там комплект нового бачка стоил около 5-6 т.р., а старого - около 2 т.р.... Ты точно забил номер новый?

Ибо номер старого бачка - 13 04 612, нового - 13 04 274. И судя по ценам, ты смотрел именно номер старого бачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mad_schultz

пятка с крышкой и трубками,следовательно. ну терпимо еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...