thepriest

Не тянет турба

27 сообщений в этой теме

Всем привет.

Недавно купил OVC с движком Z20NET. Вернулся из дальней поездки (2300км откатал). Обнаружил обидную неполадку: турбина почти не работает. Симптомы такие: в городе ее вообще не чувствуешь (едет как атмосферник), за городом: на обгонах очень вялая (пару раз было очень страшно, т.к. тапку в пол, а она еле едет), но иногда турбина все же подхватывает, когда на 4ой разгоняешь до 3000-3500 и включаешь 5, то ощутимо разгоняется, но опять же - не всегда (по настроению видимо).

В сервисе сказали подвисает клапан, больше ничего толком сказать не смогли. Причем, заявили, что клапан отдельно не меняется, надо турбину целиком менять. Хотя я смотрел, клапан отдельно продается в экзисте (стоит в районе 5-6 тыс.). Вообщем, я в растерянности. Мб кто-то что-то сможешь подсказать, что дальше делать? Менять клапан или сразу турбину? Или мб можно что-то еще сделать?

Спасибо за ответы :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пошевели руками палочку от чупачупса.. она нормально ходит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пошевели руками палочку от чупачупса.. она нормально ходит?

Если это ответ, то нельзя ли поподробнее, я не совсем понял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это ответ, то нельзя ли поподробнее, я не совсем понял.

а бензин какой льешь?

посторонние звуки есть?

Изменено пользователем АЛЕХАНДРО
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95й ultimate, если на BP, x95 если на лукойле заправляюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95й ultimate, если на BP, x95 если на лукойле заправляюсь.

для начала забудь про 95

НАВСЕГДА

98 рулит

а турбину-то слышно вообще?

чек-энджин горит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, так не слышно. CE загорается, когда включаешь зажигание, но не тухнет, вместе с остальными лампочками, а горит, пока не заведешь машину. После того, как завел, сразу пропадает. Во время движения не горит (и не горел никогда). Я так понимаю, надо гнать в сервис, читать ошибки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз...попробуй мб снять клемму с аккумулятора мин на 10-15

а вдруг заработает...

когда машина выходит на 2500-3000 об/мин слышно характерное посвистывание турбины и с этих оборотов машина должна разгоняться ощутимо резвее

ну а вообще, наверное, неплохо бы было в сервис съездить... :kopfkratz:

только не туда, где ты был

Изменено пользователем АЛЕХАНДРО
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, съезжу. Кто-нибудь знает вменяемые сервисы, специализирующиеся на опелях? Ближайший ко мне "Опель-алтуфьево", но никогда там не бывал.

А то, как выяснилось опытным путем, в некоторых сервисах такую движку в глаза никогда не видели, страшно им машину отдавать.

Изменено пользователем thepriest
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем, заявили, что клапан отдельно не меняется, надо турбину целиком менять. Хотя я смотрел, клапан отдельно продается в экзисте (стоит в районе 5-6 тыс.).

Cмотря какой, там их два...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cмотря какой, там их два...

Вот и поеду выяснять в сервис, т.к. сам не знаю. Похоже на вестгейт по поведению:kopfkratz:Но тут я не спец.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты знаешь... к официалам мож и лучше, но не факт, что там все движки видели...

слышал хорошие отклики про эту контору speedparts.ru

сам не был - не знаю

они в основном саабами занимаются, но у нас же движок с 9.3 один и тот же

так что думаю, что они точно сообразят что к чему

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на вестгейт по поведению

Наверняка вестгейт, судя по описанию проблемы. Если вестгейт, то он может продаваться в сборе kopfkratz.gif
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АЛЕХАНДРО: спасибо, попробую позвонить, узнать у них

Sfinch: На экзисте есть ремкомплект для перепускного клапана, правда стоит 10к : (

UPD: нашел просто новый клапан перепуска - 5000 примерно, уже луше.

Изменено пользователем thepriest
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если подергать за шток вестгейта то он должен очень тяжело двигаться ,его вообще руками фиг сдвинешь если он не убитый,если шток двигается легко тогда ему жопа и надо менять,собственно на этом вся проблема и закончится,еще может на байпасе диафрагма порваная(хотя из за байпаса машина не должна так тупить),открути байпас и посмотри.Если бы у тебя была так убита турба то устал бы масло заливать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо с вестгейта (актуатора что на турбине, скинуть ваккумный шланг и прокатиться аккуратно, не спалив мотор,если повалит то дело в электронике,если нет то в этом клапане,у вас на опс такая же болезнь как и на калибрах,если снять даунпайп,то видно клапан и отверстие что он закрывает,так вот там все трескается,и выхлоп идет мимо клапана и турбина не набирает нужных оборотов,получается что он открыт всегда...вообщем доедь где понимают что то в турбах и тебе за 5 минут все скажут

если надо завтра выложу фото все что и от куда надо снять и как проверить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, фотки это можно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

125440837.jpg?

вот этот патрубок снимаешь и гонишь,если машина поехала нормально,значит дела в электрической части, если не поехала,значит либо треснул коллектор на клапане,что видно будет при снятом даунпайпе, либо турбине капец,либо дырка во впуске,вообщем это смотреть надо.

НО едь без шланга этого аккуратно,и не много,просто проверить и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
thepriest , чем все закончилось-то???
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, фотки это можно

Проблема в чем знаю. Заедте к Саше в АБС Маркет.

Зы

Клапан покупать не стоило.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алехандро: аттракцион продолжается. был очень занят, все не было времени занятся турбой. Зато заметил, что на холодную турба работает - после 1500 бодрый разгон, слышен характерный свист турбины. Как только движка прогреется, сразу ощущение, что турба куда-то пропала.

cLauzz: клапан, к сожалению, уже заказал в экзисте. Благо, не дорого вышел. А в чем причина, не поделишься?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше сьездить, но я не настаиваю и не пиарю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте угадаю - Саша опрессует впуск? Он это любит просто делать )))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше сьездить, но я не настаиваю и не пиарю.

Нет, я не проив, просто ты сказал, что догадываешься в чем болячка. Ну вот и я спрашиваю, в чем. Понятно, что в АБС мне все сделают, но самому-то интересно в чем проблема, если не в клапане.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дыра, мап, аварийка по давлению топлива.

или или

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас