thepriest

Катушки зажигания

10 сообщений в этой теме

Недавно появилось подергивание на 1500-2000 оборотах при добавлении газа (даже если очень плавно). Грешу на свечи и катушки зажигания (пробой изоляции). Если свечи все сразу поменять не проблема, то цена оригинальной катушки упирается в 6900. Неоригиналы идут от 300 до 1700р. Почему такой разброс? Стоит ли оригинал своих денег (т.е. есть ли смысл переплачивать)? Кто менял, отпишитесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый большой грех автомобилиста-экономить на запах!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно появилось подергивание на 1500-2000 оборотах при добавлении газа (даже если очень плавно). Грешу на свечи и катушки зажигания (пробой изоляции). Если свечи все сразу поменять не проблема, то цена оригинальной катушки упирается в 6900. Неоригиналы идут от 300 до 1700р. Почему такой разброс? Стоит ли оригинал своих денег (т.е. есть ли смысл переплачивать)? Кто менял, отпишитесь.

катушки есть делфи ,они гораздо дешевле оригинала и нормального качества, за 1700 не стоит ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замените свечи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катушка однозначно ;) только диагностика не выявит (сам так попал)

катушку можно и оригинал взять порядка 12тыс стоит, но я брал бош 3000р

заменил весь комплект...

у них срок жизни 100тыс км. у меня под 120 прошли....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замените свечи

Катушки наворачивались - это выкл и все! Все остальное иллюзии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, вот не скажи, хотя на ОВБ обычно так и было, на ОВС одна катушка погибла в первый раз, а во второй раз Tech2 не смог ничего показать, Лагутин долго говорил, что все ок и это меня плющит, в итоге удалось доказать ему, что все же катушка, но какая именно вычислить не удалось (проще было все заменить)

получилось так, что только под нагрузкой катушку начинало колбасить...

к примеру включен кондей, вывернут руль, включены электроприборы и машину начинало просто трясти....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просаживается напряжения, никак не катушка. Вина тому слабый гена либо аккумулятор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, тогда как ты объяснишь, что после замены катушек все стало ок, а аккумулятор и генератор старый.....

Так что прими эти слова за чистую монету.... в Конце концов у Лагутина спроси :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приму к сведению!wink.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас