kirim

Установка Japan дисков на Astra

22 сообщения в этой теме

Ввиду скудного:( ассортимента красивых дисков на наши Astrы я озадачился покупкой и установкой японских дисков на свой автомобиль.

В итоге установил диски от именитого производителя Bridgestone :

BIM ZEIT SS 7,5 R18 ET48

PS Тк большинство японцев идут под сверловку 5х114,3 пришлось заказать также из Японии и проставку для смены сверловки с 5х110 под 5х114,3

Теперь любые японские диски с подходящей сверловкой можно ставить на Astra. Например, я на лето планирую поставить 19-20 радиус:D

78a812d93b83.jpg

6550cf6c0292.jpg

84be8f0024b9.jpg

45c56bf7ffd3.jpg

Изменено пользователем cLauzz
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько денег за проставки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько денег за проставки?

Как то так:

Бу, вместе с проставками,гайками и супинаторами около 1500$. И еще потом резю брал в России за 20 руб

не плохо смотрится.

у япов оч прикольные модели дисков есть

Согласен! Японцы молодцы!

Хочу на след лето 19 или 20 тапки купить))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ширина резины 275 :shok::shok::shok: или у меня с глазами беда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется вторая фотка не с его машины, так как на суппортах TRD )) у нас же не тойоты))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое супинатор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супинатор -это вставка в обувь, чтобы ногу лучше поддерживало и правильно распределяло вес. :666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супинатор -это вставка в обувь, чтобы ногу лучше поддерживало и правильно распределяло вес. :666:

Тогда это ступинатор)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супинатор (стелька)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Супинатор.

Супинатор — часть ортопедической стельки, предназначенная для поддержания внутренней зоны стопы. Применяется при плоскостопии, после травм голени или стопы. Изготавливается из кожи, пробки, металла или пластмассы и вкладывается в обычную или ортопедическую обувь. Супинатор может располагаться в области заднего, среднего, переднего отделов ортопедической стельки. Ошибочно называть всю ортопедическую стельку супинатором.

В обувном производстве супинатор - промежуточная деталь низа обуви, которая расположена между основной стелькой и полустелькой, предназначается для поддержания свода стопы и формоустойчивости подошвы. Супинаторы обязательны в женской каблучной и высококаблучной обуви. Изготавливаются из металла, пластмассы и других материалов, а также могут быть сформованы сразу же с основной стелькой методом литья.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, супинатор это ступичное колечко! Например, если у вас диск имеет диаметр ЦО 72,6 а у нас на ступице диаметр ЦО 65.1 то нам нужны супинаторы 72,6-65,1 чтобы диск нормально сел!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ширина резины 275 :shok::shok::shok: или у меня с глазами беда?

Вторая фотка с просторов интернета, тк у меня не было фоток вблизи)

А размер резины у меня стоит 225х40х18 резина federal. Ранее на этих дисках стоял BS 215x40x18

Ребят, супинатор это ступичное колечко! Например, если у вас диск имеет диаметр ЦО 72,6 а у нас на ступице диаметр ЦО 65.1 то нам нужны супинаторы 72,6-65,1 чтобы диск нормально сел!

Все верно! Я супинатора ставил, чтобы отцентровать, тк без них изначально в руль било(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Тк большинство японцев идут под сверловку 5х114,3 пришлось заказать также из Японии и проставку для смены сверловки с 5х110 под 5х114,3"

Где и как можно заказать такие проставки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таких манипуляциях финишная балансировка будет ниразу не лишняя... да и нагрузка на ступицы возрастает явно....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Тк большинство японцев идут под сверловку 5х114,3 пришлось заказать также из Японии и проставку для смены сверловки с 5х110 под 5х114,3"

Где и как можно заказать такие проставки?

Аукционы yahoo

При таких манипуляциях финишная балансировка будет ниразу не лишняя... да и нагрузка на ступицы возрастает явно....

Согласен! Но диски то красивые))))))

Изменено пользователем kirim
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таких манипуляциях финишная балансировка будет ниразу не лишняя... да и нагрузка на ступицы возрастает явно....

Про балансировку согласен, но если сумарный вылет будет близок к стоковому, то нагрузка на ступицу не изменится

Красота требует жертв

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и нагрузка на ступицы возрастает явно....

А вот это как раз не явно! Я на ТАЗу ездил с проставками 33 мм на каждую сторону и всё было прекрасно,

за 70 тысяч пробега был поменян один передний подшипник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на еБае целая куча) http://www.ebay.de/s...0&_kw=5x114%2C3

Только потом не под одну из проставок дисков не найти(

тк они минимум 25 толщины. Чтобы приблизиться к опелевскому родному вылету (ЕТ37) надо будет искать новые диски с вылетом 37+25=62 . А таких практически нет. Все брендовые универсальные японские диски с вылетом ЕТ 45 +-5

Изменено пользователем kirim
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только потом не под одну из проставок дисков не найти( тк они минимум 25 толщины. Чтобы приблизиться к опелевскому родному вылету (ЕТ37) надо будет искать новые диски с вылетом 37+25=62 . А таких практически нет.

Зачем писать о том, о чем понятия не имеешь - лишь бы чего напечатать?!

Для начала элементарно мат.часть изучи о том как вылет считается...

Если к диску с вылетом 45 прикрутить проставку 25, итоговый вылет получится 20 c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем писать о том, о чем понятия не имеешь - лишь бы чего напечатать?!

Для начала элементарно мат.часть изучи о том как вылет считается...

Если к диску с вылетом 45 прикрутить проставку 25, итоговый вылет получится 20 c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

Чем больше вылет, тем больше колесо будет уходить во внутрь. Вот и посчитай: 25 проставка-это на 25 мм колесо будет выступать наружу, чтобы скомпенсировать к стандартному вылету надо ставить диски большего вылета, а именно с ET62

PS Я на этом уже кошку съел, ибо фото в теме моей машины)))))

Изменено пользователем kirim
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только потом не под одну из проставок дисков не найти(

тк они минимум 25 толщины. Чтобы приблизиться к опелевскому родному вылету (ЕТ37) надо будет искать новые диски с вылетом 37+25=62 . А таких практически нет. Все брендовые универсальные японские диски с вылетом ЕТ 45 +-5

мне проще, у меня родной 49 :D

ну либо под вайд боди tro.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввиду скудного:( ассортимента красивых дисков на наши Astrы я озадачился покупкой и установкой японских дисков на свой автомобиль.

В итоге установил диски от именитого производителя Bridgestone :

BIM ZEIT SS 7,5 R18 ET48

PS Тк большинство японцев идут под сверловку 5х114,3 пришлось заказать также из Японии и проставку для смены сверловки с 5х110 под 5х114,3

Теперь любые японские диски с подходящей сверловкой можно ставить на Astra. Например, я на лето планирую поставить 19-20 радиус:D

78a812d93b83.jpg

6550cf6c0292.jpg

84be8f0024b9.jpg

45c56bf7ffd3.jpg

Приветствую, подскажи, как бывалый в вопросе японских дисков - есть варик мне вот одни из этих воткнуть? http://www.sti-club.su/advert/77531 интересует 18-й радиус, что то я затупил совсем с параметрами...

Карыто у меня H OPC.

Спасибо.

С "переходником" с 5х114,3 на 5х110 вроде бы ясно, а вот вылеты и диаметр ступичного отверстия вводят в ступор =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Max Nine
      Автор: Max Nine
      OPC клуб привет, я понимаю, что многие относятся негативно, но все же, выкладываю два видео.
      Где-то месяц назад господа с канала ATDrive предложили мне поснимать мой OPC, концепция их тест драйвов основывается на впечатлениях владельцев авто, плюс популярные вопросы.
      Весь процесс проходил "на живую" я не знал ни вопросов, да и особо не готовился отсюда есть пара-тройка оговорок и ошибок в том, что я говорил.
      Вот собственно, что из этого вышло:
      http://youtu.be/S32xUqSZrPs - сам тест Opel Astra OPC Motorsport Edition — via ATDrive
      http://youtu.be/rQccqPSNfjM - тизер, нарезка красивых кадров
       
      по видео:
      1) да, диски 355, а не 255, как я сказал, причем сам этой темой интересовался, искал и тд, но ляпнул.
      2) да сиденья AGR, а не RECARO, собственная разработка GM
      3) черный потолок шел не только в OPC, но и в GTC, если брать пакет с панорамой в комплектации sport.
       
      Собственно, кто есть на DRIVE2, жмите кнопки и лайки, если Вам понравилось, да и вообще жмите, что жалко за OPC голоснуть и репостнуть? 
      Вот ссылка: https://www.drive2.ru/l/8253972/
    • AbdullaCam
      Автор: AbdullaCam
      Всем привет!
      Не так давно я писал на драйве отчет об очень интересной истории с моей ОРС.
      Хочу и тут продублировать для тех, кого нету на драйве.
      И так, начнем)
      ...
      Пора уже открывать занавес и рассказать вам историю…)

      Все началось с того, что после летней поездки начал пробуксовывать диск сцепления. Подумал, ну ничего, бывает, я еще хорошо 50000км. отъездил, некоторые в 20000км. умудряются менять его)
      Поехал в ОпельАльлянс, скинули коробку, выяснилось, что еще и маховик, и + выжимной. Это был для меня легкий шок, т.к. в стране моем кармане кризис=)
      Сцепление и выжимной заказал там же.

      Но маховик не стал заказывать, цена которого колебалась от 45 до 60 т.р., да и сроки были как из луны везут.

      Взял тайм-аут неделю, и начал жестко юзать этот вопрос. Может найдется замена, не оригинал, кастом, не кастом, и т.п. В общем долго я мучался с этим маховиком, и ничего не находил. Да, один хороший человек предложил оригинал из Германии за 45000р., ждать более месяца, но в тот же момент в яндексе чисто случайно наткнулся на Bryce, он занимается железом, в том числе и маховиками.(Позже как выяснилось, он заодно мне известным человеком с РЕКЛАМА )
      И связавшись быстро с ним, попросил его сделать мне маховик. Он объяснил, что он будет одномассовым, да и нечему ему это делать, когда уже есть готовый вариант от компании Fidanza(США), именно под мой мотор с моей коробкой.(в Америке они популярны)
      Опять пошел в тайм-аут…надо, не надо, изучение всех плюсов и минусов одномассовых маховиков…в итоге было решено брать! Экономия + вроде получается тюн, ну и спортивный интерес) Экономия около 10000р., легче на более в два раза, алюминий!

       
      Ждал я это чудо около 7 недель, вместо обещанных 2-3 недели) Понимаю, вина не ребят, американцы отправили намного позже со дня заказа. Но как мы узнали, что вот, уже отправили, действительно за пару недель приехал. Не суть.
      За этот период познал все прелести общественного транспорта и Опель Мокки супруги=)
      И спасибо сервису за предоставленное место на их парковке, чтобы не таскать машину "туда-сюда"!
       
      Наконец-таки дождавшись детали, помчал к ребятам в сервис.
      Начали в 10:00 утра. Стали сравнивать маховики, все хорошо, болт в болт, но оказывается глубина посадочного места диска сцепления, в оригинале на 2мм. глубже, чем в кастовом. Столяр чуть фрезерную лишнего с краев кастома) Т.е. при сборе маховика, диска и корзины, для диска не остается пространства, он вплотную прижат к стенке корзины, и в таком положении его никак не эксплуатировать!
      ЁЁЁёёёжкин кот! Я же не для этого столько времени ждал?!
      Сразу звонок Мише слонику! Спасибо ему, сразу сказал: Выезжаю! Позже отправил Женю, он был ближе ко мне.
      Пока он ехал, мы с ребятами видели только один выход из положения — это подложить не хватающие 2 мм. шайбами! Получил добро от Слоника, можно, так делается, жить будет!

      Но все равно, дождались Женю, он тоже поддержал идею, но при этом взял мой оригинальный маховик на замеры и на будущее(не дай Бог что) будет у него готовый вариант.
      В итоге так и установили его=)

      Но "веселье" на этом не закончилось=)))
      То ли это моя "черная полоса" выражается во всем, то ли Жопс действительно не поддается ни к какому тюну, но факт есть факт)
       

       
      Все благополучно собрали. Из 100500 болтов остался всего один))) не страшно! Вроде не из коробки=)))
      Заодно поменял масло в коробке. Уже скоро можно и завести)
      Настал тот самый момент, когда Витя(мастер) завел тачку, и о Боги, она работает, и ничего не громыхает, тишина, не слышно маховика!
      Меня предупреждали, что на холостых будет шуметь коробка из-за одномассового маховика, а под нагрузкой все будет норм! Ага! Фиг вам!
      Сажусь в тачку, выезжаю с сервиса на тест, и юхууу! Прет! Едет! Валит! Но блин, что-то тарахтит, шелестит…с моими знаниями я не могу себе ответить, что это за звук!)) Возвращаюсь обратно! Сажаю Витю, едем валить! Валим! Витя говорит: это звук шестерней. Ничего не поделать, как бы коробку не ушатать!
      Т.е., стою — тихо.
      Плавно газу на холостых даю — тихо.
      Но резко если поддать газ на холостых — тарахтит, но до 2000 об/мин, дальше тихо.
      Тоже самое под нагрузкой, на всех передачах.
      На разгоне не так страшно, а вот на сбросе газа — моя психика к таким звукам с коробки не готова была=)))
      В общем весело!=)
      На следующий день с работы выезжаю к Слонику, ну как бы человек чтобы послушал, дал мне понимание происходящего и прочее.
      Послушал, тоже сказал, что шестерни. Выходит так, что в природе с одномассовыми маховиками у людей происходит тоже самое, только полностью наоборот.
      Он при мне завел другую тачку из его гаража, показал, действительно — там она стоит и тарахтит как трактор, а как дашь нагрузку, тишина. А у меня, с какого фига так? Остается только винить особенность коробки Ф40. Но чем она особеннее других — я не знаю! Получается, та шестерня которая под нагрузкой, молчит, а остальные пляшут и шумят) Есть один выход из положения — поставить демпферный диск сцепления. Даже переход на другое масло это дело не исправит. Но на данный момент тачка валит, никакого желания и возможности что-то еще делать нету, а там дальше видно будет.
      Пока что, так! Поэтому — на эту тему вы получили достаточно инфы, чтобы даже не думать делать подобное=) И если даже делать, то не так, как я, а ставить как минимум с демпферным диском сцепления. И тогда итог будет иной.
      А теперь, про сам маховик, и про его плюсы и минусы, кроме шума от первого лица=)
      Маховик одномассовый, алюминиевый, в отличном исполнении, выглядет шикарно, за это Фиданзе респект!
      То, что не хватило 2 мм., да, косяк, но обратно не вернешь, ездить нужно, да и нас ничем не возьмешь, решили вопрос шайбами!
      Плюсы:
      — Легкий. 1 кг. с маховика = 20 кг. с тачки.
      — Обслуживание. Не нужно каждый раз менять целиком. Заказал за 5000р. рабочую пластинку, и катаешься дальше.
      — Динамика. Ну чуть конечно чувствуется, что мотору легче его крутить, особенно когда с малых оборотов. Сказать, что ухожу в космос, не могу, но валит, буду проверять с другой жопс.
      Минусы:
      — Прямая и жесткая связь с коробкой. Особенно в пробке на малых оборотах. Дерганья. Но не критично. Чуть больше, чем в оригинале.
      — Говорили обороты при переключениях будут падать быстрее, и нужно будет успевать переключать, я такого не заметил, все так же как и в оригинале.
      Больше никаких ни минусов, ни плюсов)
      Доволен, что я сделал тачку, но не доволен, что так вышло, но и не расстраиваюсь) Как-то смешанные чувства…
      Кому нужны номера деталей:




      Всем всего хорошего! Делайте правильный выбор;) Пока! Предупреждение!

      5.1. Публикация рекламы на Форуме запрещена (в силу п.3.10 настоящих Правил), за исключением случаев, особо оговоренных с Администрацией.

      Рекомендуем ознакомиться с правилами форума
    • Miss Malina
      Автор: Miss Malina
      Всем привет.
         Ну вот мы и добрались до вэлкама. 
         Знакомьтесь, Corsa OPC Clown Clone. 
         Некоторые даже здесь горячо следили за нашим процессом покупки у magoo, попутно вспоминая приключения чудо-кулька.
          Но не будем отходить от темы. 
          Имя моего корабля было придумано задолго до того, как он оказался в моей верфи. Предпосылки, идеи и объяснения такого названия уточнять не буду, скажу лишь, что оно пришло в голову весьма неожиданно и внезапно. И еще до покупки машины было ясно, что характер полностью оправдывает имя. 
           Вместе мы уже 812 км, кушали пока только Shell 98, в ближайшем будущем планируем попробовать agip.
      Мы долго узнавали друг друга и в итоге нам удалось подружиться. Сейчас мы в абсолютной гармонии .
           С этой машиной я поняла, что обгонять на трассе кого-то совсем не страшно, что почти любого в левой полосе можно подвинуть и оставить далеко позади и что ничто не привлекает так мужской пол, как девушка в ковше.
            Пробег только-только перевалил за 100 тысяч, я 4 владелец и машина почти в полном стоке.
            В ближайшее время в наших планах постановка на учет, колодки, кондей и кое-что по коробке.  А еще тысячи километров вместе..

    • Max Nine
      Автор: Max Nine
      Про мою машину

      Машина создавалась изначально как и все на заводе Opel Adam AG, после чего ее сняли с конвейера и пересобрали салон и внешние детали в ручную для Московского Международного Авто Салона 2014, единственная в своем роде.
      Основное отличие от своих собратьев это "европейский паспорт", Выхлоп Motorsport и множество элементов интерьера и экстерьера подчеркивающих стиль данного авто.











    • Max Nine
      Автор: Max Nine
      Ставил кто слики на 20? И какие варианты есть?
      Nitto нормальный вариант?