Перейти к содержанию
Авторизация  
XiTbI4

Красный коллектор

Рекомендуемые сообщения

XiTbI4

Еще резюме: нет, взрыв это не быстрое горение :rolleyes:

Если поршень идет вверх, а смесь взорвалась (не от свечи) это как раз раннее зажигание (калильное).

Я тут статейку накопал неплохую (понятную непосвященным :ooo: ), правда на английском http://www.contactma...gineBasics.html

А кстати, у тебя же поршни не сток вроде - степень сжатия-то какая? Пониженная или сток?

поршня сток-1 ремонтный размер

бошка шлифована-степень соответственно повышена

прокладка сток(была толстая-из за нее пришлось шлифануть бошку)

шатуны усиленные

полный выпуск

была чипованной-но у официалов откатился на сток.

после установки датчиков напишу температуру

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Я тут еще подумал - нет, все-таки при детонации егт снижается только при прочих равных, а в реале эбу откатит зажигание до пропадания детона и егт таки вырастет. Так что высокая егт на астре, по идее, может быть следствием детонации.

Скажите уже кто-нибудь из гуру, как он будет на практике? :ooo:

При детоне,мозг откатит угол и зальет все бензом,егт упадет! повышенная егт может быть вполне следствием детонации,но так и не факт что при детонации будет высокое егт,полно примеров когда при хорошем егт примерно в 850 градусов поршень был весь оплавлен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну так сначала эбу просто откатит угол, и если детон уйдет, то так и поедет, нет?

Насчет заливания бензином - конкретно мотроник точно так делает в рамках защиты? А то я нигде о слишком богатой смеси не видел упоминаний на опеле-воксхольных форумах, а вот об откатах зажигания и закрывании дросселя - сколько угодно...

ЗЫ. насчет того что низкая егт не значит, что нет детона - это я уже понял.

Изменено пользователем leman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Ну так сначала эбу просто откатит угол, и если детон уйдет, то так и поедет, нет?

Насчет заливания бензином - конкретно мотроник точно так делает в рамках защиты? А то я нигде о слишком богатой смеси не видел упоминаний на опеле-воксхольных форумах, а вот об откатах зажигания и закрывании дросселя - сколько угодно...

ЗЫ. насчет того что низкая егт не значит, что нет детона - это я уже понял.

всегда к откату добавляется и богачение смеси,ну как слишком богато,было 10.8 стало 10.6))

Есть детон,мозг откатывает угол,убирает надув,богатит смесь,потом по мере движения если все хорошо наваливает обратно пока не начинает детонить снова,до того состояния как прописано в картах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sexxx

Если не секрет, что за тюненг гораж?

нет не секрет, мы гораж под названием kwd из старого калибра клуба откуда много выходцев как майкофф Мишка ,УА Андрюшка,и многие другие нам общие знакомые здесь...мы вместе когда то все начинали вместе,помогали друг другу советами и делами и напильниками делали много интересного и многие аппараты были достойные...да и сейчас помогаем чем можем,запчасти по дешевке да и остальное не дорого..только уже тюнинг гораж совсем не тюнинг,так над своими корытами эксперементируем больше icon_imslow.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sexxx

ну допустим просто тупо что температура плавления поршня 1200 градусов,просто условно, настает 1200 градусов и неважно теперь это детонация или еще что,но он плавится, а если в коллекторе 850 градусов,то как он может расплавится если температура плавления его 1200 градусов???? тоесть при 1000 градусов он не сгорел,а при 850 сгорел???

а вы считаете что он написал где то что-то не правильно? Если да,то про цитируйте,назовите маразмом и объясните почему вы так считаете,ну как сделал он...

если человек что то и где то написал неправильно это не повод унижать его и называть его слова маразмом,я так считаю что можно нати нормальные слова для обяснения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
нет не секрет, мы гораж под названием kwd из старого калибра клуба откуда много выходцев как майкофф Мишка ,УА Андрюшка,и многие другие нам общие знакомые здесь...мы вместе когда то все начинали вместе,помогали друг другу советами и делами и напильниками делали много интересного и многие аппараты были достойные...да и сейчас помогаем чем можем,запчасти по дешевке да и остальное не дорого..только уже тюнинг гораж совсем не тюнинг,так над своими корытами эксперементируем больше icon_imslow.gif

Вопросов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

sexx а нет инструкции как датчик надува подключить на опц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman
ну допустим просто тупо что температура плавления поршня 1200 градусов,просто условно, настает 1200 градусов и неважно теперь это детонация или еще что,но он плавится, а если в коллекторе 850 градусов,то как он может расплавится если температура плавления его 1200 градусов???? тоесть при 1000 градусов он не сгорел,а при 850 сгорел???

если человек что то и где то написал неправильно это не повод унижать его и называть его слова маразмом,я так считаю что можно нати нормальные слова для обяснения.

Там в статье, на которую я ссылку постил выше, написано, что температура горения смеси около 1800 градусов, но температура поршня гораздо ниже из-за тепловой инерции поршня и стенок камеры сгорания тонкого слоя сравнительно холодных продуктов горения между непосредственно горящей смесью и собсна железом.

При детонации типа происходит в процессе нормального горения скачкообразный рост давления в камере сгорания и это приводит к "пробиванию" этого изолирующего слоя продуктов горения. Поэтому при детонации при прочих равных растет температура двигателя (горящая смесь эффективнее греет поршень и блок) но падает егт (потому что сами продукты горения остывают быстрее).

По логике таким может быть механизм оплавления поршня при низкой егт, ну и там в статье описывается разные виды оплавлений - некоторые из-за детонации, некоторые из-за раннего зажигания.

ЗЫ. мопед не мой :)

sexx а нет инструкции как датчик надува подключить на опц?

В факе есть вроде, джорджио опц по-моему писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

В факе есть вроде, джорджио опц по-моему писал.

я не особо понял тот фак(

З.Ы. вчера записал логи и дал посмотреть Саше Кучке-за помощь и расшифровку ему большое спасибо!

криминала нет.

откат только по 3 цилиндру, это норма на астре.

на 3 тысячах надувает 1.05, далее спадает до 0.9 и держит до 5-6, далее падает к 0.6, в принципе как я понимаю для стока это вообще идеал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sexxx

125334445.jpg?

протаскиваем все провода в салон и подключаем проводочки у грейди это

оранжевый и красный плюс АСС

черный "минус"

белый "подсветка"

так же ставим датчик буст, врезаемся в патрубок у правой чашки аммортизатора

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

Очередной ламерский вопрос: на стоке(тока минус каты и даунпайп) может быть высокая ЕГТ и детонация?

И от чего вся эта шняга зависит? От качества бенза?

Как определить детонацию без датчиков и оп-кома?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Может. Зависит от качества бенза и исправности машины (топливная система, эбу, впускной пайпинг, состояние камеры сгорания, свечей и т.д. и т.п.). У меня правда не совсем сток, но в целом стандартный конфиг, так вот причину детонации что-то никак найти не получается...

Детонацию еще можно определить стетоскопом, для этого нужен человек, который это умеет делать, с соответсвующим оборудованием.

А, ну еще вроде по косвенным методам можно сделать вывод, детонит или нет (типа состояния свечей)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

я имел в виду, сидя за рулем её можно ощутить?))))))))

по звуку двигателя, по вибрации, по разгону и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

имхо скорее нет чем да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

я имел в виду, сидя за рулем её можно ощутить?))))))))

по звуку двигателя, по вибрации, по разгону и т.д.

если ты ее ощутишь сидя за рулем,считай мотора уже нет)))))

Ощутить ее врятли получится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

звук немного поменяется и разгон должен ухудшиться, но не факт, что это услышишь и почувствуешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

звук немного поменяется и разгон должен ухудшиться, но не факт, что это услышишь и почувствуешь...

yes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...