XiTbI4

Красный коллектор

68 сообщений в этой теме

Всем привет.

После установки новой турбины стал замечать что после 2-3 отжигов выпускной коллектор становиться раскаленно красным.

На старой турбе видел такое один раз-хотя не обращал внимания если честно.

вот думаю нормально ли это?

если нет то из за чего может быть?

Не знаю может ли это относиться к причине красного коллектора но напишу на всяк случай

(Перед заменой турбы-поменяли все прокладки,ролики,ремни,притерли клапана,поставили новые маслосъемные колпачки и чуть шлифанули бошку-тк от толстой прокладки на ней оставались следы которые ничем не удалялись и бошка ложилась не совсем ровно)

Еще периодически раз в неделю вылетает джеки чан и жалуется на лямбды.

Причем если отжигать то он долго не появляется -а если овощишь по трассе-шанс словить чек гораздо выше

Первая лямбда новая(отъездил на ней тысяч 6)

Когда чек выскакивает мозги беднят или богатят смесь?

с джеки чаном не жарю.

Надо ли обматывать коллектор чем то?

может это все норм а я паникую? :shuffle:

З.Ы. прошивка сток-стоит только выпуск

Изменено пользователем XiTbI4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда ошибки смесь богатится наоборот,а вобще нормально,норм егт при отжиге 800 градусов,чо ему до красна не раскалится то...Егт есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда ошибки смесь богатится наоборот,а вобще нормально,норм егт при отжиге 800 градусов,чо ему до красна не раскалится то...Егт есть?

датчика нет....коллектор новый дырявить не хочу-он и так из соплей сделан.

а в даунпайп разница будет большая.хотя некоторые ставят.правда узнать бы разницу

Изменено пользователем XiTbI4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше не рисковать - только в коллектор. Или без него совсем:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллектор до красна раскалил - будь уверен - ты не овощил :) :) всё ок!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше не рисковать - только в коллектор. Или без него совсем:)

Плюсанусь, поставил в коллектор. Только при отжиге там не фига не 800, а от 900 градусов, я на 1000 градусов поставил отсечку.

А по поводу красноты турбы- так я практически с нуля, после отжига открываю капот и наблюдаю, как он из красного становится чёрным...

Всё ок!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный коллектор после отжига - это нормально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000 градусов это не нормально!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000 градусов это не нормально!

это потолок, хотя детонация начинается где то от 1100..

у меня сейчас недодув, и при этом пик 850...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая детонация начинается? при 1100 градусах поршни плавится начнут...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где тогда можно установить датчик ЕГТ в коллектор-чтобы коллектор потом не рассыпался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам можешь сделать,чо там делать то...Сними,просверли и привари у любого сварщика гайку...Место только помясистее выбери

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страшно!мне кажется он прям на глазах потрескается и развалится)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страшно!мне кажется он прям на глазах потрескается и развалится)

Да,прям в руках рассыпится,он же из попьемоше сделан,а не из чугуна...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой маразм....

Как воообще связано ЕГТ и детонация в данном случае? ЕГТ может быть и 850, а детонить будет так что потом поршни не обнаружишь в моторе. (Пример из жизни есть далеко ходить за ним не надо.

А может и егт быть запредельными и никакой детонации.

Красный коллектор это нормально. Знать бы еще егт там какое...

а что такое детонация???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,прям в руках рассыпится,он же из попьемоше сделан,а не из чугуна...

мне тоже так кажется)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой маразм....

Скажи это моему свежеотремонтированному движку!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страшно!мне кажется он прям на глазах потрескается и развалится)

ни чего не развалится, сверлить надо в районе 3го цилиндра..уже много таких установили в ОПЦ и ни у кого ни чего не рассыпалось,надо будет давай почту я тебе полностью фотоотчет вышлю

Детонация это когда топливо-воздушная не сгорает в камере, а взрывается. Разрушаются и поршни и ГБЦ при этом...

Википедия рулит. Просто тут расписывать своими словами реально долго и муторно.

так хорошо,а теперь скажи от чего она взрывается???? навожу на мысли вас...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суда выкладывай!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня степень чуть повышена(я так полагаю) из за шлифованной бошки.намного ЕГТ поднимется?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо меня на мысли наводить. Они как-бы во мне есть)))) Ты пытаешься сейчас сказать, что при высоком ЕГТ от повышенной температуры в камере будет больше возможностей для детонации. Это как бы и ежу понятно...

Но все зависит и от настройки и от степени сжатия. В конце такта сжатия на моторе с повышенной степенью (а у автора темы она выросла из-за того что гбц по плоскости сняли) температура заряда априори будет выше кстати...

если есть мысли выражайте их верно.. шлифовка там идет на сотые миллиметра,что не повлияет на ЕГТ... детонация это не своевременная вспышка в камере сгорания, а она происходит от повышенной температуры в камере сгорания,от сюда прямая зависимость детонации и ЕГТ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все зависит и от настройки и от степени сжатия.

Я писал о стоке, как и обозначил топикстартер.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще к чему эти попытки поиграть в Капитана Очевидность. Я придрался к фразе о том, что после 1100 начинается детон. Ибо формулировка и подача безграмотны абсолютно. В Ней связаны не связанные напрямую понятия. Во всяком случае обрисовать кучу вариантов, с высокой ЕГТ и без детона и наоборот можно как нефиг делать.

вот и я не пойму, мы здесь что бы делится знаниями и помогать друг другу ,а не придираться к фразам.. знаешь больше чем все,супер,молодец,делись знаниями и тебе скажем все спасибо.. извини если чем то обидел..)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал вывод что мне нужен датчик-если после его установки-температура будет в норме-забить хрен на то что коллектор красный.

если ЕГТ будет большое-писать логи и смотреть что там к чему.

все верно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забить хрен на то что коллектор красный.

все верно?

Это ты можешь и без датчика ЕГТ сделать! Она должна быть красной после отжига.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас