kuchka

Продам впрыск водометанола Aquamist.

34 сообщения в этой теме

Продам впрыск водометанола Aquamist, позволяет снять с существующего железа ещё мощи или перейти на 92-95 бенз без потери мощности, да ещё и с прибавкой.

Абсолютно новый, форсы комплект под 600-700 сил.

Цена 35т.р.

post-272-0-37063300-1315323451_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с установкой цена? Как то дорого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что суп не будет себе ставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что суп не будет себе ставить?

Саша просто видет что МИНИ высасал все мои деньги, и не хочет со мной связываться!!

Я бы купил но подешевле, например кратно 6 :3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери за 6 соток :wink:

Это с установкой цена? Как то дорого.

Дим хочешь дешевле, поставь лажовый AEM.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша просто видет что МИНИ высасал все мои деньги, и не хочет со мной связываться!!

Я бы купил но подешевле, например кратно 6 :3_2_8:

Ясно. Жаль.

Ап

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чо если на 18xer поставить)))) колёса убегут? )))

расскажите чо будет))) интресно просто))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл приблуды в том что снижается температура воздуха на впуске + повышается стойкость топлива к датонации, отановое число будет в районе 110 при впрыске 15% метанола 50 на 50 с водой.

Это позволит сделать углы зажигания ещё более ранними без опаски нарваться на детонацию, что в свою очередь позволит снять с мотора ещё больше сил, на том же конфиге.

На турбаре к углам добавиться улучшенное охлаждение смеси и прибавка будет ещё ощутимей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, 15% туда, 15% сюда, там холодней, сям горячей... на выходе разница, что стоит она, что не стоит... это как присадка к топливу, октановое число выше, а едет также.

-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не сказал бы. чем ниже Т на входе, тем больше плотность воздуха.

при нагревании тот же обьем холодного воздуха расширяется больше,чем тот же обьем теплого воздуха.

но при таком раскладе, я не могу сказать как моск будет реагировать и давать смесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу ))

Никак он не будет реагировать. Мозг смесь по мафу корректирует, че там после мафа в воздух залили мозг может узнать только по лямбде, но в нашем случае ее функция крайне обрезана.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так,мозг считает количество воздуха мафом,под согласно своим таблицам выделяет топливо,по лямбде проверяет,правильно ли он выделил.но это очень условно,так как этих карт в нем тысяча и он ориентируется на все)

Метанол это не присадка,это совершенно другой принцип и смысл,другое дело это ставить на сток не имея возможности нормально все отстроить,что бы использовать его возможности на все 100%.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продвинутый афтермаркет мозг по широкополосной лямбде - наверное.

Стоковый мотроник со стоковой (не широкополосной) лямбдой - как? Я знаю, что защитный режим активируется при продолжительном значении лямбды как "бедная смесь", на холостых смесь также по лямбде подстраивается. На оборотах / под нагрузкой - вроде нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так,мозг считает количество воздуха мафом,под согласно своим таблицам выделяет топливо,по лямбде проверяет,правильно ли он выделил.но это очень условно,так как этих карт в нем тысяча и он ориентируется на все)

Метанол это не присадка,это совершенно другой принцип и смысл,другое дело это ставить на сток не имея возможности нормально все отстроить,что бы использовать его возможности на все 100%.

Метанол это не присадка,это совершенно другой принцип и смысл,другое дело это ставить на сток не имея возможности нормально все отстроить,что бы использовать его возможности на все 100%.

ссори что немного от темы.

т.е. мозг видит количество воздуха и льет столько бенза сколько нужно под количество воздуха.

т.е. грубо говоря-установив нулевик или куллер или тот же впрыск воадметанола-количество воздуха прибавится-сответственно мозги сами посчитают нужное количество бенза и не будет беднить смесь из за того что воздуха много-бенза мало?

Продвинутый афтермаркет мозг по широкополосной лямбде - наверное.

Стоковый мотроник со стоковой (не широкополосной) лямбдой - как? Я знаю, что защитный режим активируется при продолжительном значении лямбды как "бедная смесь", на холостых смесь также по лямбде подстраивается. На оборотах / под нагрузкой - вроде нет.

мне тоже кажется что будет беднить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссори что немного от темы.

т.е. мозг видит количество воздуха и льет столько бенза сколько нужно под количество воздуха.

т.е. грубо говоря-установив нулевик или куллер или тот же впрыск воадметанола-количество воздуха прибавится-сответственно мозги сами посчитают нужное количество бенза и не будет беднить смесь из за того что воздуха много-бенза мало?

мне тоже кажется что будет беднить

Ну яж говорю там тысяча карт и всякого рода коэфициентов,но в целом да)

Смысла ставить метанол на сток нет!это примерно как в сток лить 110 бенз...Все его плюсы раскрываются при настройке,можно смесь делать беднее(11.5-12,против стоковых 10.8)угол сделать злее+ поднять надув...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссори что немного от темы.

т.е. мозг видит количество воздуха и льет столько бенза сколько нужно под количество воздуха.

т.е. грубо говоря-установив нулевик или куллер или тот же впрыск воадметанола-количество воздуха прибавится-сответственно мозги сами посчитают нужное количество бенза и не будет беднить смесь из за того что воздуха много-бенза мало?

мне тоже кажется что будет беднить

Кулер / фильтр - да, мозг отловит, т.к. маф поймает увелившийся расход воздуха, датчик температуры воздуха на впуске поймает снижение температуры из-за кулера.

Впрыск водометанола мозг может отловить только по лямбде (именно впрыснутый метанол, не воду), но имхо стоковый мозг этого не сделает.

Будет не беднить, а богатить, но не очень сильно т.к. метанола мало и у него стехиометрический к-т афр ниже, чем у бенза. В итоге безопасность будет выше, мощность такая же или ниже (если воткнуть метанол без настройки).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продвинутый афтермаркет мозг по широкополосной лямбде - наверное.

Стоковый мотроник со стоковой (не широкополосной) лямбдой - как? Я знаю, что защитный режим активируется при продолжительном значении лямбды как "бедная смесь", на холостых смесь также по лямбде подстраивается. На оборотах / под нагрузкой - вроде нет.

Отличие широполосной оттой что в стоке только в том что она видит в более "широком" диапозоне (что то около от 10 до 27 вроде,не помню точно).А защит режим включается при множестве факторов,в основном при превышении порога детонации,тоесть когда у мозгп уже закончилась карта отката зажигания...

Кулер / фильтр - да, мозг отловит, т.к. маф поймает увелившийся расход воздуха, датчик температуры воздуха на впуске поймает снижение температуры из-за кулера.

Впрыск водометанола мозг может отловить только по лямбде (именно впрыснутый метанол, не воду), но имхо стоковый мозг этого не сделает.

Будет не беднить, а богатить, но не очень сильно т.к. метанола мало и у него стехиометрический к-т афр ниже, чем у бенза. В итоге безопасность будет выше, мощность такая же или ниже (если воткнуть метанол без настройки).

У мозга которы работает по мафу,нет датчика температуры после кулера,он есть только на мап ориентированых мозгах,тк мафу это не нужно,температуру он мерит мафом же. А приход от кулера заключается в том что воздух более холодный,значит меньше детонации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличие широполосной оттой что в стоке только в том что она видит в более "широком" диапозоне (что то около от 10 до 27 вроде,не помню точно).А защит режим включается при множестве факторов,в основном при превышении порога детонации,тоесть когда у мозгп уже закончилась карта отката зажигания...

Я имел ввиду, что продолжительная индикация бедной смеси лямбдой приводит к появлению ошибки (http://www.permoveo.ltd.uk/tabid/122/OBD-Error-Code/P0130/Diagnostics/Opel/Default.aspx). У меня такой не было, не уверен что включается защитный режим, но было бы логично.

У лямбд еще отличие в скорости реагирования на изменение содержания кислорода. Но главная фишка в том, что имхо в картах мотроника она используется дискретно (т.е. только 2 значения - бедная смесь / богатая смесь), соответсвенно подстройку смеси особо не организуешь по ней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так везде,для этого при настройке и использую широполосную))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, но БЕЗ настройки метанол нормально опелевским мозгом отработан не будет, в сухом остатке.

Диагностическая широкополосная лямбда понятно все покажет, можно будет топливную карту подкрутить и т.д. и т.п. - но это все если индивидуально настроиться.

Вообще очень мало инфы по принципу подстройки по лямбде именно мотроника, а жаль, я бы с интересом ознакомился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу метанола и как это работает.Все элементарно и просто - каждый мужик использующий спиртосодержащий лосьен после бритья испытывал холодок на коже,это делает спирт при испарении,грубо говоря охлаждает воздух,так вот и тут тоже самое.Испаряясь он охлаждает надутый воздух за счет чего поднимается и мощность.Но льют не только метанол(хотя можно лить и чистый спирт),а льют смесь воды и спирта,вода ничего ничего не охлаждает на впуске тк температура ее испарения выше чем у спирта,то она пролетает дальше,в камеру сгорания и испоряется там,тем спмым понижая температуру камеры сгония и гася детонацию на корню.Получается что можно лить и просто воду,но вместе они делают эффект в 2 раза выше,усиливая друг друга))

Я это все писал на этлм форуме уже раза 3 наверно))

Угу, но БЕЗ настройки метанол нормально опелевским мозгом отработан не будет, в сухом остатке.

Диагностическая широкополосная лямбда понятно все покажет, можно будет топливную карту подкрутить и т.д. и т.п. - но это все если индивидуально настроиться.

Вообще очень мало инфы по принципу подстройки по лямбде именно мотроника, а жаль, я бы с интересом ознакомился.

Яж говорю,у всех так.Вкрутил широполоску и настроился как тебе надо и все))

При установке впрыска воды,надо настраиватся обязатель,а иначе эфекта и смысла ноль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клева )))

А еще метанол кроме того, что испаряется, горит. И имеет высокое октановое число. Поэтому детонация меньше не только из-за того, что воздух холоднее, но и из-за того, что у бензо-метанольной смеси детонационная стойкось выше, чем просто у бензиновой.

Но есть проблема - топлива (бензина+метанола) получается больше, чем надо (т.к. мозг налил бенза ровно по мафу, мозг был не в курсе, что хитрожопый тюнер льет метанол во впуск). Теперь вопрос - мозг просечет, что смесь надо забеднить (в смысле меньше бензина налить. чтобы итоговая бензо-метаноловая смесь была ровно как в карте прописано) или нет.

ИМХО нет, я именно это и пытаюсь тут сказать все это время.

UPD: ну значит мы об одном и том же, надо настраиваться просто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не просечет,будет сильно богаче...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мозга которы работает по мафу,нет датчика температуры после кулера,он есть только на мап ориентированых мозгах,тк мафу это не нужно,температуру он мерит мафом же. А приход от кулера заключается в том что воздух более холодный,значит меньше детонации.

Вот это кстати еще один интересный вопрос ))

Мы с Александром из АБС Маркета смотрели в каих-то хитрых его мануалах на астру и вроде я его в итоге убедил, что датчик температуры впуска стоит в астре в мапе, а не в мафе. А мап, соответсвенно после кулера уже...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это кстати еще один интересный вопрос ))

Мы с Александром из АБС Маркета смотрели в каих-то хитрых его мануалах на астру и вроде я его в итоге убедил, что датчик температуры впуска стоит в астре в мапе, а не в мафе. А мап, соответсвенно после кулера уже...

Мап есть в каждой турбо машине,он по нему определяет надув,температура ему не нужна для этого...На мап ориентированных мозгах есть датчик температуры после кулера,но ему это нужно для работы...Он - это мозг всмысле))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.