Georgio_OPC

Турбо таймер

81 сообщение в этой теме

Ставил кто-нибудь на ОПЦ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поставить, прощай иммобилайзер :evil:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иммобилайзер нужен только для завода авты, а дальше можно без него, по крайней мере на многих авто так, неужели опель здесь отличился?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну а зачем он нужен, на Вектре точно не нужен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему на Вектре он не нужен? Турбе не надо остывать, что-ли? Помоему он нужен на любой машине с турбокомпрессором, и надо либо сидеть и ждать пока мотор на холостых поработает, чтобы подшипники в турбине остыли либо тошнить последние несколько км перед выключением (что обычно не получается), или как вариант турботаймер. Сидеть и ждать в машине меня уже запарило...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я может неправильно выразился, мне он не нужен на Вектре. Я приезжаю куда-нить, пока паркуюсь, пока вещи соберу.....да и глушу, к тому же я вообще мало когда отжигаю на всю а потом резко встал и гаглушил мотор. Единственное когда может он бы понадобился, так это когда с трассы заезжаешь на заправку, это я еще могу понять, а так....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, но мне б он явно не помешал. Будем искать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сидеть и ждать в машине меня уже запарило...

Я тоже задавался вопросом насчет турботаймера, тока потом в инструкции по эксплуатации автомобилем вычитал, что после больших нагрузок на двигло ждать пока турба остынет надо где то 30 сек. Так сейчас и делаю, но сомнения все равно терзают не мало ли это :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...ждать пока турба остынет надо где то 30 сек.

Это же самое вычитал в инструкции, и подумал - не мало ли.

У нас правда давление наддува поменьше, соответственно, наверно, и на турбину меньше нагрузка, нам не так критично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто пока паркуетесь не крутите мотор :D и потом, пока вещи собираете машину не глушите. Так 30 сек и пройдут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 30сек это очень мало, 2минуты если просто ехать 3-4 если зажигать. Турботаймер как раз анализирует стиль езды и соответственно подбирает оптимальное время. Сидеть же в машине 2-3минуты каждый раз напряг, тем более когда по магазинам ездишь. В общем думаю выяснить вопрос установки таймера, к тому же в нем есть много интересного, начиная от времени разгона до 100 или 400м, до давления наддува, вот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думал над этим вопросом....

Ну так как страховая потребовала хоть какую-то сигналку...решил поставить сражу Старлайн с функцией турботаймера... удобно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там не турботаймер...

а просто задержка глушения движка..

автозапуск наоборот..

и не глушит он его ровно столько сколько ты выставишь, а не столько сколько необходимо..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да... Но согласись, как бы ты ни вваливал... 2-3 мин вполне достаточно, чтоб турбина остыла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турботаймер на Вектре не нужен, ибо у нас "twin-scroll, water-cooled TDO4-15TK turbocharger, operates at 0.6 bar maximum boost with intercooling and an integral by-pass valve". Т.е. охлаждение турбинки водой (обратите внимание, что к ней идут патрубки из расширительного бачка с антифризом, а не тока масленные шланги).

Если нет охлаждения водой, то турбинка охлаждается маслом (а она до 800 градусов нагреваеццо под нагрузкой). За счет охлаждения масла ее рабочая температура в районе подшипника составляет 140-150 град. При выключении мотора масло в подшипниках коксуется. Осюда и проблемы с износом пошипников скольжения турбины. Так что и в этом саабовский двиг удобен.

З.Ы. Вообще Вектра ОПЦ - идеальное авто, т.к. в нём найдем компромис между спортивностью и практичностью.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас.... Я много нашел из твоего поста. Спасибо!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас.... турбо таймер ВАМ НУЖЕН!!!! все турбины более менее приличные (не считая китайское дерьмо) имеют водяное охлаждение. А турботаймер нужен по большей части не для охлаждения. Поясню для чего он нужен. После активной езды турбина расскручивается до очень высоких оборотов (20000-30000 в минуту) и когда ты глушишь машину, то с такой скоростью она продолжает крутиться без масла.... поэтому надо подождать пока она успокоится для этого в первую очередь и нужен турботаймер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько времени ей нужно чтобы остановиться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да х/з зависит от турбины... например Т28Рс на ШП надо чуть ли не 5 минут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж...

Реально я жду минуты 2-3 только на заправках на трассе после отжига. Что получается, мало?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого хватит, чтобы твоя остыла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и ладненько.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас скорее всего турбина на ПС... поэтому 1-3 мин хватит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стас.... турбо таймер ВАМ НУЖЕН!!!! все турбины более менее приличные (не считая китайское дерьмо) имеют водяное охлаждение. А турботаймер нужен по большей части не для охлаждения. Поясню для чего он нужен. После активной езды турбина расскручивается до очень высоких оборотов (20000-30000 в минуту) и когда ты глушишь машину, то с такой скоростью она продолжает крутиться без масла.... поэтому надо подождать пока она успокоится для этого в первую очередь и нужен турботаймер.

В мануале написанно - 30 сек не глушить, если интенсивно ездил.

Т.е. ТТ нужен, если машинка часто и много ездит на пределе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обычну жду минутку, если не гонял!

Если ехал, и крутил двиг больше 4т оборотов - то жду 2-3 мин!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас