аЛЁХАндро

Небольшой upgrade тормозилок на Z20NET

17 сообщений в этой теме

Всем привет!

Давно искал альтернативу стоковым тормозам.

В итоге выбор пал на диски EBC Turbogroove и их же колодки Red Stuff.

Все в стоковых размерах. поэтому ничего не пришлось переделывать/колхозить.

Спасибо Косте Quizzus'у за доставку!

Устанавливал в Комисе.

Перед:

post-569-0-91745800-1316946802_thumb.jpg

Зад:

post-569-0-98571000-1316946836_thumb.jpg

Пока говорить что-то рано, ибо обкатка, но надеюсь, что приход будетsport_gl.gif

p.s. пока не заметил, что колодки надо прогревать, все тормозит сразу

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски офигенные, я себе на лансер ставил такие-же. А вот EBCшные колодки меня расстроили. Они у меня их банально потрескались и рассыпались (RedStuff, да), да и у знакомых такая же фигня происходила с ними. Хотя еще пару лет назад были только положительные отзывы. Брал у официальных дилеров, прикатывал нормально facepalm.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышал печальные истории про рассыпавшиеся колодки...

со слов Кости (Quizzus) загадка решается просто - то была кетайская подделка.

по-моему я даже где-то видел фотки этих колодок несчастных (на драйв2.ру кажется), так они другие даже, там канавки посередине колодки нет

Ben, где покупал?

сколько прикатывал?

Изменено пользователем (а)ЛЁХА(ндро)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему я даже где-то видел фотки этих колодок несчастных (на драйв2.ру кажется), так они другие даже, там канавки посередине колодки нет

Ben, где покупал?

сколько прикатывал?

Насечка была посередине точно. Покупал у сильверспорта - http://ebcbrakes.ru/

Прикатывал 250 км примерно, потом прижигал.

У меня они начали рассыпаться, и кусками весь диск порезало, и все это сопровождалось аццким скрипом :/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м-да...печально

мож Костя Quizzus прокомментирует, он вроде как с ними работает...

я проехал уже почти 300 км

все эти километры старался тормозить еле-еле, конечно, насколько это позволяет ситуация

обратил внимание, что скрип/свист появляется когда усилие на педаль тормоза чуть сильнее

если тормозить со скорости 120 и выше то ближе к остановке появляется гул

в пол пока не торможу, думаю еще чуть поприкатывать, т.к. по ощущениям притерлись не до конца

Ben, а прижигал как? с 200 в пол?

как вообще колодки прижигать/пропекать надо?

Изменено пользователем (а)ЛЁХА(ндро)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гул на многих афтермаркет тормозах бывает при нагреве, совсем не всегда это признак проблемы какой-то.

Скрип теоретически можно пытаться лечить пластинами-прокладками между поршнями суппорта и колодкой (вроде 3м делает - сам никогда не пользовал). Хотя по идее скрип бывает от неудачного в этом смысле сочетания материалов диска и колодок, диск и колодка одного производителя должны быть рассчитаны на совместную работу (без скрипа))) имхо. Может притрется еще...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постараюсь ответить) По поводу разваливающихся колодок я пообщаюсь с ребятами из Сильверспорта как только приеду в Москву и сразу отпишусь. Мне только не ясно, почему при таком раскладе не были сделаны фото и предЪявлены претензиипредставителям компании, т.к. на мой взгляд это, как минимум, логичные действия.Сам я в данный момент катаюсь на Феродо 2500, но к весне обязательно поставлю Yellowstuff для объективности картины. Феродошки скрипят тока в путь, кстати. Прикатывать надо без фанатизма, никаких оттормозок с 200)) Плавные торможения в течение 300 км считаю вполне достаточными. Реально тормоза начинают работать после 1000 км пробега (по крайней мере в паре с Феродо).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КСТАТИ, ВОТ ПЛЮС ТЕБЕicon_imslow.gificon_imslow.gificon_imslow.gif за тормозюльки и вообще

Изменено пользователем (а)ЛЁХА(ндро)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КСТАТИ, ВОТ ПЛЮС ТЕБЕicon_imslow.gificon_imslow.gificon_imslow.gif за тормозюльки и вообще

Вот спасибо, добрый человек icon_imslow.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постараюсь ответить) По поводу разваливающихся колодок я пообщаюсь с ребятами из Сильверспорта как только приеду в Москву и сразу отпишусь. Мне только не ясно, почему при таком раскладе не были сделаны фото и предЪявлены претензиипредставителям компании, т.к. на мой взгляд это, как минимум, логичные действия.Сам я в данный момент катаюсь на Феродо 2500, но к весне обязательно поставлю Yellowstuff для объективности картины. Феродошки скрипят тока в путь, кстати. Прикатывать надо без фанатизма, никаких оттормозок с 200)) Плавные торможения в течение 300 км считаю вполне достаточными. Реально тормоза начинают работать после 1000 км пробега (по крайней мере в паре с Феродо).

Ну если честно мне стало лениво :)

+ одноклубник из лансер-клаба, покупавший у них же и столкнувшийся с такими-же проблемами (только он колодки убил за 3к км) отсылал им фотки - результат был вида "Мы ниале, отправили ваши фотки в EBC, ждем ответа оттуда", собственно на чем все закончилось уже не знаю, но что-то мне подсказывает что все забили.

Кстати, на лансерах ferodo 2500 не было под сток суппорт. Но многие меняли на суппорта от аутлендера (2 поршня, 294 мм), для них были и EBC и Ferodo 2500. Так вот по отзывам на аут-клубе EBC redstuff намного хуже себя ведут чем Ferodo 2500. Так что фиг знает)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшой отчет

проехал тыщщу км. за время обкатки старался тормозить первые 200-300 км вообще по-овощному, далее - со средним усилием. в пол тормозить не пришлось.

ощущения такие:

1. тормозилки более прогнозируемые, позволяют расчитать тормозной путь

2. тормозят одинаково хорошо при слабом и сильном нажатии на тормоз

3. при активной езде с частыми торможениями тормозят хорошо, от стока все-таки отличие есть в лучшую сторону

4. при торможении прикольно так стрекочутicon_imslow.gif

5. после частых торможений со скорости гудят - НО ТОРМОЗЯТ ТАК ЖЕ ХОРОШО заразыrespekt.gif то есть ред стафф все таки хорош, по крайней мере для городской езды

6. красненькие колодки сквозь диски прикольно смотрятся fc1d3c5bc74ba6f2b15662d0cca97c99.gificon_imslow.gif

7. греть не надо, все тормозит сразу (ждем как в минусовую погоду будет)

вывод: я доволен ТРИ РАЗА ТЬФУ!!!

+ как бонус: задние диски теперь тоже венилируемые. в стоке стояли невентилируемые и при установке даже думал, что не встанут под штатный суппорт, поскольку толщина побольше. но оказалось, что ЕВС немножко уменьшили толщину колодок, благодаря чему все встало тютелька в тютельку

ещё раз СПАСИБО Косте!!!

кстати, забыл еще Шурегу спасибо за отзывы сказать. говорю - СПАСИБО, тебе ШУРЕГ!c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

Изменено пользователем (а)ЛЁХА(ндро)
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за лестные слова! Рад, что тебе всё нравится! :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже себе взял такой конфиг, планирую после зимы поставить, только заднии диски менять не стану, им ещё жить и житьfc1d3c5bc74ba6f2b15662d0cca97c99.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшой отчет

проехал тыщщу км. за время обкатки старался тормозить первые 200-300 км вообще по-овощному, далее - со средним усилием. в пол тормозить не пришлось.

ощущения такие:

1. тормозилки более прогнозируемые, позволяют расчитать тормозной путь

2. тормозят одинаково хорошо при слабом и сильном нажатии на тормоз

3. при активной езде с частыми торможениями тормозят хорошо, от стока все-таки отличие есть в лучшую сторону

4. при торможении прикольно так стрекочутicon_imslow.gif

5. после частых торможений со скорости гудят - НО ТОРМОЗЯТ ТАК ЖЕ ХОРОШО заразыrespekt.gif то есть ред стафф все таки хорош, по крайней мере для городской езды

6. красненькие колодки сквозь диски прикольно смотрятся fc1d3c5bc74ba6f2b15662d0cca97c99.gificon_imslow.gif

7. греть не надо, все тормозит сразу (ждем как в минусовую погоду будет)

вывод: я доволен ТРИ РАЗА ТЬФУ!!!

+ как бонус: задние диски теперь тоже венилируемые. в стоке стояли невентилируемые и при установке даже думал, что не встанут под штатный суппорт, поскольку толщина побольше. но оказалось, что ЕВС немножко уменьшили толщину колодок, благодаря чему все встало тютелька в тютельку

ещё раз СПАСИБО Косте!!!

кстати, забыл еще Шурегу спасибо за отзывы сказать. говорю - СПАСИБО, тебе ШУРЕГ!c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

Классно, что ты не разочаровался. Как перед сотрешь, надо будет желтые поставить, сравнишь. Говорят, что намного лучше красных и при этом отлично тормозят на холодную. Еще, если честно, прифигел насчет задних вентилируемых дисков! 7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif У меня задние невентилируемые пришли, как и заводские 0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

Еще раз поздравляю с удачным апгрейдом respekt.gif

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желтые колодки - это круть!!! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще, если честно, прифигел насчет задних вентилируемых дисков! 7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif У меня задние невентилируемые пришли, как и заводские 0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

сам в шокеrespekt.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо попробовать себе такое же поставить,перед и зад вентилируемые это круто будет :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • reactor_as
      Автор: reactor_as
      Всем привет, пришел мой ком-кт тормозов:
      Диски Turbogroove (TGD) передние и задние.
      Колодки Yellow stuff передние и задние, задние пришлось установить Red stuff (об этом ниже).
      Тормозную жидкость поменял на Liqui Moly 5.1
      Установка особо не составила труда за исключением того что крепление задних суппортов очень сложно поддавалось, но в итоге все открутилось, ну и Англичане напутали и прислали мне не те колодки задние, пришлось в срочном порядке искать колодки EBC в Москве, удалось найти только красные.
      Касаемо ощущений первое на что обратил внимание - схватывание стало выше (связываю это с износом старых дисков и колодок)
      Схватывание происходит ровно и намного цепче. Торможений в пол не было, но уже было экстренное (хорошо что обкатал 600 км.) очень понравилось, честно не ожидал такого результата.
      Минусов пока не нашел.
      Фото приобретенного ком-кта
      Диски тормозные передние

      Колодки тормозные передние

      Колодки тормозные передние (без упаковки)

      Диски тормозные задние

      Колодки тормозные задние

      Тормозная жидкость Liqui Moly 5.1