Drew

Кулер на сток астру, есть смысл ?

60 сообщений в этой теме

обсуждалось много раз, но я так и непонял насчет кулера на астру, что он даст на машине без чипа ?

нашел тут вариант на ибее, вот такой: http://www.ebay.de/itm/Vauxhall-Astra-OPC-Front-Mount-Intercooler-Kit-Tophat-/120784848428?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item1c1f56862c

есть тоже самое без топхэта, вообще есть смысл переплачивать за топхэт ?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так он нужен только в летнее время, или он дает приход на все времена года :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так он нужен только в летнее время, или он дает приход на все времена года :)

а где ты зимой будешь до отсечки 3 и 4 выкручивать?tro.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас только два времени года, зима и лето ? ) вы так и не ответили на вопрос, дает ли он приход на стоке ? или его ставят только чтобы в жару валило

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кортенай на стоке дает в среднем 15 лс, думаю другие конторы также!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас только два времени года, зима и лето ? ) вы так и не ответили на вопрос, дает ли он приход на стоке ? или его ставят только чтобы в жару валило

Дает, стабильность.

Тоесть представь ситуацию идеальной для гонки температуры и влажности когда машина валит. Вот кулер выравнивает твою гонку на весь круглый год.

А если сухая погода (или чуть влажная когда ощущаешь что тачка валит) или жара - то машина уже по другому едет. Перепады температуры и влажности происходят ежедневно и ежечасно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что смотришь это Англицкая контора,я им вопрос задавал откуда товар кетай или сами делаете, ответ так и не получил!!!!

Там тормоза у них еще прикольные на 6 поршней)))))

Да и график у них скорее всего с Чипом!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сток это сток прошивка или вообще сток?

в любом случае и турбине и мотору будет легче и стабильней валить станет.

сток это сток прошивка, и в данном случае выпуск.

Кортенай на стоке дает в среднем 15 лс, думаю другие конторы также!!!

15 норм, но кортенай не очень бюджетно получается, еще у нас форг продается за 44 )) вообщем самым оптимальным вариантом, видится вот это непонятное изделие с ибея )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а едс скока?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на кулере после 40 минут в пробке по дикой жаре (+35), выезжая из пробки оттаскиваю сток МПС по самые помидоры,потому что КУЛЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ!!!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на кулере после 40 минут в пробке по дикой жаре (+35), выезжая из пробки оттаскиваю сток МПС по самые помидоры,потому что КУЛЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ!!!!!

НО кулер это одно из самых дорогих вложений средств в тюнинг, т.к. отдача от соотношения руб->л.с. самая минимальная. (подвеска и тормоза не в счет т.к. они экономят деньги на ремонт авто).

Нормальный кулер продает Mikeoff в теме о продаже тюнячек, дешевле может быть только фуфло.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ебея тот же фордж моторспорт можно с доставкой под 40 тыров уложится!!!

Но наврятли будет болт он китом, по моему у миши майкофа только болт он ввиду того что делает по машине и ценник без топхэда пайпа и установки стоит 28000 чтолиrespekt.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариант с ибея разве не болтон ? с доставкой получается чуть меньше 30

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбокомпрессор работающий в зоне максимальной эффективности воздух почти не нагревает, засим на стоковом давлении увеличение объема кулера будет практически незаметно как в жару так и в мороз.

Изменено пользователем Lexus
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулер+топхед на стоке - минимум 10лс в гору и едет по-другому:) Проверено. Мной.

Даже звук другой какой-то стал:) Ну это для эстэтов уже:)))

Брать у Майкоффа с установкой, с гарантией и приходом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично у меня после кулера остались только положительные впечатления, машина ехать может и не стала быстрей, но в жару стабильнее точно, плюс к кулеру по хорошему еще холодный впуск нужен, как я считаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО кулер без прошивки даст приход только в жару или при продолжительном жестком валеве (т.е. трек)... Уже сейчас (середина осени) от него приход, скорее всего, мало заметен.

И не очень понятно, как кулер даст +15 сил, хоть кортенай, хоть фордж, кто угодно. Иначе получается, что 240 паспортных сил на астре намеряны были опелем с откатами по температуре впуска )))))

ЗЫ. кортенаевский кулер, кстати, не китай - proalloy его делает, пайпинг samco, так что настоящая англея )))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 норм, но кортенай не очень бюджетно получается, еще у нас форг продается за 44 )) вообщем самым оптимальным вариантом, видится вот это непонятное изделие с ибея )

и это говорит человек, который выхлоп за 60 взялtro.gif

по теме, если чипа не будет, то он нафиг не нужен. от него лаг появляется какой-то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня и без чипа все гут было! Подтверждено не только ощущениями, но и графикамиwink.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуд понятие относительное ))) Если имеется ввиду +15 сил, то чисто теоретически можно представить приход от увеличения диаметра впуска (которым обычно сопровждается замена кулера - топхэт и типа все такое), не от кулера как такового, но все равно в +15 сил верится с трудом.

К тому же, как и написал Vitus, при увеличении диаметра впускного пайпинга и объема кулера вырастет лаг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за 10 лс впрягаюсь:)) Графики есть до и после:) Ну и "относительный гут" себя и прокатившихся:))

Ни каких лагов, бодриться движок по раньше:) Вот вам:) Правда-правда!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладна, уговорил ))))

А скока "до" было?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это говорит человек, который выхлоп за 60 взялtro.gif

по теме, если чипа не будет, то он нафиг не нужен. от него лаг появляется какой-то

выхлоп другое дело ) а кулер есть кулер, главное чтобы без напильника вставал tro.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с большим куллером по логике лаг увеличится.

воздуха станет больше и правильнее будет добавить топлива-прошится в данном случае.

тогда эффект будет более заметным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладна, уговорил ))))

А скока "до" было?

Заводские параметры.

Несомненно чип (настройка) больше прибавит. Но так то же че:))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас