Перейти к содержанию
Авторизация  
Iloveopc

Corsa OPC 511 HP

Рекомендуемые сообщения

Iloveopc

В это мало верится, но тем не менее, 500 лощадей в такой малышке... уххх... вот это бомба=)

Очень много доработок, некоторые названия мне вообще не знакомы, но в целом это очень интересный проект, жаль, что не в России((

К сожалению, названия только на англ-яз, но более менее все понятно...

Engine Tuning: (Доработки Двигателя)

ECU remap

Garrett GT30 series turbocharger

Z16LER stock block (Двигатель, как я поняла, сток? Или сам блок двигателя?)

OEM Crankshaft

Je Pistons 8:8-1 CR 19mm pin

Κ1 technologies (Carillo) Conrods

Tri metal Rod Bearings

ARP Cylinderhead bolts

Intake camshaft (new)

Reprofiled exhaust camshaft

Valve springs

High compressed aluminium Retainers

High compressed aluminium Valve spring Seats

Evoms V-Flow air intake

MAF from AUDI RS4

Tubular Exhaust manifold

High pressure water-oil turbo hoses

Τial MVS 38mm external west gate

Forge 007 Diverter valve

Intercooler ΑMS

Stainless steel IC pipes

3 BAR MAP sensor

Running cool thermostat

Bosch 613cc @3 ΒΑR Fuel injectors

Bosch Fuel pump

Larger fuel line

Fuel surge tank

Adjustable fuel pressure regulator

NGK Iridium spark plugs

240mm steel flywheel

Racing clutch disc (6 wings)

LSD differential

Enhanced engine-gearbox bases

Electrics: (Электроника)

GReddy ProFec B Spec2 Boost controller

GReddy remote switch button

DEFI Boost gauge

DEFI EGT gauge

DEFI BF series control unit

AEM wideband gauge

Exhaust: (Выхлоп)

80mm exhaust system (decat) (Выхлопная система)

Suspension: (Подвеска)

Bilstein Sprint

H&R springs (Пружины)

Источник: http://porfiris-autosport.com/en/projects/view/25/PORFIRIS-Autosport-Opel-Corsa-OPC-511HP/

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

стоковый блок

карилло-шатуны

джей е-поршни

болты головы и кв.

это бегло пробежавшись

ну и стоковый 30й гарреток)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wrong

Ну это не самая заряженая,там есть у греков с 2.0т,600 лс вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

у немцев тоже есть корса на з20лех,

из 1.6 выжать 500 это круто, практически как на раллийных машинах, че интересно с ресурсом?

..."80mm exhaust system (decat)" 7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif

Изменено пользователем Drew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

и еще: впускной-выпускной валы, МАП-сенсор, МАФ на 80 мм, форсы 613 сс, бензонасос БОШ, термостат меняный и т.д, т.д, т.д.

Короче, из родного только блок :)

У греков пиленый блок до 1,8. 600+ сил на колесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elvisman

астру турбо точно объедетspiteful.gif0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif крутатень..

..."80mm exhaust system (decat)"0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iloveopc

Ну это не самая заряженая,там есть у греков с 2.0т,600 лс вроде

Да эта тоже греческая =) правда, я 600 сильную там не нашла(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

Обсуждали уже все эти греческие корсы, в том числе и ту, что 600+ http://opc-club.ru/vb//index.php/topic/14588-gotovii-bolt-on-kit-na-korsu-320-sil/ ... ничего по ним не понятно, динамическо-скоростных характеристик на них нет, видео заездов тоже нет - поэтому просто некие абстрактные цифры 400-500-600л.с. ни о чем, имхо... скорее всего они все "уходят в песок" facepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Тормозить то они как своими сток тормозульками будут??? facepalm.gificon_imslow.gif Или они только на эвакуатор на ней заезжают? c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

хотя бы от астры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
madmike

А у корсы в стоке только МАФ что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Интересно,как там 4-й цилиндр поживает? :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Интересно,как там 4-й цилиндр поживает? :tro:

Думаю отключили, шоб не беспокоил. :tro:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

коффка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

5секунд для тачки в 500 сил и весом 1.2тонны, чёт многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

на переднем приводе ,наверно быстрее никаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

про 600 сил с 1.6 это имхо бред полный.... двигатель стечет нафиг на защиту картера как T-1000 из терминатора..... да и ресурс в 200-300 км пробега максимум...

350 сил поверю. но 600..... это простите из цельного куска алмаза голова должна быть выточена....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

да уж 600..можно сразу и 800...

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

да уж 600..можно сразу и 800...

Придётся четвертый цилиндр подключать, а это уже опасно! :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tiefflieger

как-то подозрительны мне эти греческие тюнинги... как-то грекам легко эти силы 100500 даются... тут вон местные "ненечкие тюнеры" воюют и воюют с тюнингами, а ни ЕДС ни Клазен ни все остальные как-то не наладили массовое производство "монтстро-моторов" а греки, которые обычно сами прошивки под железо у немцев заказывают, легко выдают 500-600 сил с 1.6литра.... "Не верю" (с) Станиславский

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

как-то подозрительны мне эти греческие тюнинги... как-то грекам легко эти силы 100500 даются... тут вон местные "ненечкие тюнеры" воюют и воюют с тюнингами, а ни ЕДС ни Клазен ни все остальные как-то не наладили массовое производство "монтстро-моторов" а греки, которые обычно сами прошивки под железо у немцев заказывают, легко выдают 500-600 сил с 1.6литра.... "Не верю" (с) Станиславский

У нас тоже есть тюнэры, которые по пицот сил с тазомотора 1,6 снимают! :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а чего вы удивляетесь? одноразовый тюнинг в единичном экземпляре , дабы показать что они могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

про 600 сил с 1.6 это имхо бред полный.... двигатель стечет нафиг на защиту картера как T-1000 из терминатора..... да и ресурс в 200-300 км пробега максимум...

350 сил поверю. но 600..... это простите из цельного куска алмаза голова должна быть выточена....

а в 1500 сил с 1.5? :wink:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

а в 1500 сил с 1.5? :wink:

И еще в конце 1980-х ;) Главное - дунуть хорошо :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...