mad_schultz

Ряд проблем по 2.8Т 6АТ

37 сообщений в этой теме

здравствуйте.

дано: овц 2.8т (250) 6АТ (аф40), 2006 г.в., пробег 58000, буквально 2 месяца, как купил.

есть ряд моментов (проблем?), природу которых (и пути решения) хотелось бы прояснить с помощью уважаемых форумчан.

1) жор топлива. сейчас 19,7 на 100 км в среднем по БК. езжу по городу, в основном, но мало (на работу 1-2 р в неделю, в остальном по вечерам и на выходных. и никто, к сожалению, не может описать для меня конкретную последовательность диагностических действий. что проверять - свечи, инжектор, топливный фильтр? или просто систему на герметичность? впереди зима - сколько же, 25 литров будет ?facepalm.gif

2) переставляет заднюю ось. на скорости больше 60 км/ч, при проезде поперечных неровностей дороги, зад переставляет вбок,причем по ощущениям - достаточно сильно, как будето пеед проежает неровность прямо,а зад - правее или левее. что смотреть в задней подвеске? или это с нарушенной геометрией кузова связано? резина Барум Бравурис 2, 225/45-17.

3) защита двигателя. здесь вопрос простой - когда на подъемник пригнал около месяца назад, стало ясно, что установленная защита - просто лист металла, уже ржавого такого цвета, без вентиляционных отверстий, как, к примеру, на оргинальной защите. ремонтнеги намекнули, что ТАКУЮ защиту лучше снять нафиг, ибо перегрев двигателя и том подобное. вы бы сняли? или не даст это перегрева, и лучше какая-нибудь защита, чем никакой?

4) вибрации на холостом ходу. в несколькоих разных сервисах сказали, что хз, отчего такое. опоры двигателя в порядке. стрелка тахометра мертво на 700. "ну, попробуйте свечи поменять...". опять же, интересует, ЧТО в первую очередь проверять при таких симптомах?

вот основные сложные вопросы.

буду признателен, если кто-то сможет помочь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Обновить программу ЭБУ и сделать диагностику.

2 ) Поменять втулки стабилизатора

3) Снять и поставить оригинал

4 ) Свечи, катушки смотреть, инжектор ( лучше помыть )

В +

Опресовать впуск на предмет дыр и свистков

Заменить сетку бензонасоса

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Обновить программу ЭБУ и сделать диагностику.

2 ) Поменять втулки стабилизатора

3) Снять и поставить оригинал

4 ) Свечи, катушки смотреть, инжектор ( лучше помыть )

В +

Опресовать впуск на предмет дыр и свистков

Заменить сетку бензонасоса

1) обновить ЭБУ - это на любом сервисе, где TECH2 есть, делается,или только у дилера? что диагностировать - должны сервисмены сами разобраться?

2) 04 44 162 ПОДШИПНИК, ЗАДНИЙ ВАЛ-СТАБИЛИЗАТОР (19 ММ ДИАМ.) (OPC, VXR) - оно?

3) принял

4) свечи ОК, закажу оригинал; катушкин понял; промывка инжектора - на у офидилера сказали,что можно форсунки повредить как-то в течение этой процедуры - врут?

опрессовка впуска - можно поподробнее по поводу этой процедуры? в интернете описание скудное.

сетки бензонасоса каталожный номер подскажешь?

спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, еще очень важный и весьма ламерский вопрос: собираюсь резину сменить на зиму с 225/45 R17 на 215/50 R17. как, извините, проверить - у меня влезет новая резина на ТЕ ЖЕ диски. что и текущая?

спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влезет . Но для надежности посмотри на ширину диска . Если , 6.5" , 7" и 7.5" - то без проблем .

Изменено пользователем Igor KRog
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

влезет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по опресовке впуска - мне делали в Аудитории (найди через Яндекс). Качественно и дешево (500 р.)

Макс хвалил формулу-опель в плане диагностики/сервиса, попробуй туда

инжектор мне промывали на Евро-авто на стенде, проблем никаких. Форсунки могут помереть от ультразвуковой промывки именно форсунок, от промывки всей топливной системы проблем не будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) обновить ЭБУ - это на любом сервисе, где TECH2 есть, делается,или только у дилера? что диагностировать - должны сервисмены сами разобраться?

2) 04 44 162 ПОДШИПНИК, ЗАДНИЙ ВАЛ-СТАБИЛИЗАТОР (19 ММ ДИАМ.) (OPC, VXR) - оно?

3) принял

4) свечи ОК, закажу оригинал; катушкин понял; промывка инжектора - на у офидилера сказали,что можно форсунки повредить как-то в течение этой процедуры - врут?

опрессовка впуска - можно поподробнее по поводу этой процедуры? в интернете описание скудное.

сетки бензонасоса каталожный номер подскажешь?

спасибо.

1) У дилера

2) ВТУЛКИ стабилизатора скорее всего. Не подшипники.

4) Если мыть будет жмашут, то все сгорит! Ничего не повредишь, есть мыть по правилам.

Опресовка, это когда в систему проверяют на дыры вакумом либо давлением, как проверяют кондей в машине.

Сетка бензонасоса на вектру опц поставляется вместе с насосом. Поэтому от омеги подойдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо.

по пунктам:

1) колеса зимние, думаю, все же 215/55 R16 возьму, посажу на штамповку. мануалом 215/50-17 вообще запрещены.

2) cLauzz, это втулки и есть. если кликнуть на "цену", вылезает позиция "втулка стабилизатора". вообще странно, конечно, что из-за износа резинки за 200 руб машину так колбасит прилично.

3) про опрессовку и промывку инжектора - принял.

4) относительно обновления ЭБУ - там какая последовательность, сначала диагностика, затем обновление? просто я на 100% уверен, что если позвоню дилеру с просьбой ЭБУ обновить, первым делом спросят "зачем?". чуть ли не доказывать придется, зуб даю wink.png

5) Сетка бензонасоса - не 08 18 559 ли? это от Х20ХЕV; написано, что это фильтр грубой очистки, но больше на сетку похожего не вижу ничего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Резиновые втулки. Воопще подвеску нужно смотреть.

4. Сначала снять ошибки, потом обновить ЭБУ. Дилера с вопросом ЗАЧЕМ послать НАХ.

5. Хз! Обычная от омеги. Главное, чтобы у нее был вход насоса и выемка под фиксатор!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, записался в ф-опель на Пт.

подскажите, кстати, еще по колесам - какие типоразмеры штамповки для меня подойдут? в инете есть, но не знаю, доверять ли.

спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак,в Ф-Опель съездил. опорники заменили.

по проблемам моим установили следующее:

1) жор топлива. а нет жора, сказали. 20 - якобы ОК на таком движке. инжекторы не моют они,я так понял. что касается непосредственно расхода, то он после пары поездок по 100км в день по шоссе (скорость 120-180) упал до 16.3 на 100 км, но вчера утром заправился и обнулил, после чего день тошнил по пробкам. итог - 12 км/ч скорость и 23.2 средний расход 7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif

2) переставляет заднюю ось. воистину втулки стаба менять надо, но козления из-за них, уверили, не может быть. только шум если. поменяю,на днях уже прийти должны. в остальном по зданей подвеске ОК все; максимум - предложили сход-развал проверить, на всякий случай.

3) защита двигателя. не снимал пока, денег жалко на оригинальную. при тщательном осмотре некоторое кол-во вентотверстий было-таки обнружено. хотя меня все равно буду.

4) вибрации на холостом ходу. как и по расходу - "да разве это вибрации". подушки двигла в норме. ХЗ. в общем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДИБИЛЫ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обоснуешь? rolleyes.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Решается обновлением программы

2. Козления могут быть из-за резины или убитых аммо ( проходили ). Втулки реально в теории могут, но если стука нет, то и хер с ними.

3. -

4. Гразный инжектор, ГРЯЗНЫЙ ДРОССЕЛЬ, свечи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) да, по любому с этим вопросом к дилеру собираюсь

2) подвеску 3 раза смотрели за последние два месяца - ничего не говорили про аммо

4) инжектор мыть - в Аудиторию позвоню

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом случае, по поводу амортов - 12 за оригинальные ну очень уж негуманно.

что из неоригинала посоветуете - SACHS, Boge, Koni?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, продолжаем.

расход упал до 17,9.

обул зиму - 215-55-16 Cooper WeatherMaster S/T2, все равно козлит задняя ось. аморты смотрели на дилере и недилере, правда просто визуальный осмотр + качали - не грешат на них.

люфт рулевого появился, вот что! увеличился свободный ход руля - тяги смотреть?

и плюс неприятный момент вот какой - "соловьиные трели" изнутри торпеды при включении и дальнейшей работе кондея / печки. кто-нибудь сталкивался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"соловьиные трели" изнутри торпеды при включении и дальнейшей работе кондея / печки.

точно мало хладогена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличненько.

какие есть пути решения данной проблемы? заправлять?

и потом - видимо, нехорошо, что он (хладагент) так вот "ушел"? где-то "течь"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрессовку системы надо сделать и заправить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно, побывал седня на диагностике в РРТ-Опель.

по задней подвеске прояснили вроде - износ сайлентблоков всех почти рычагов + рекомендована замена бумерангов. после этого - развал. козление должно уйти, обещали.

плохо другое - во впускном коллекторе масло обнаружили, да немало, по ходу дела. как оно туда попало и что делать - не знают.

посоветуете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем масло пристуствует в патрубках уже после интеркуллера, есть подозрение что в интеркуллере его вообще очень много. ну как оно туда попало то примерно понятно, вопрос какие варианты спасти турбину?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще в шоке, как на 2.8 турбу-то убить мона за 60 ткм?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не соблюдать главное правило - не глушить сразу после отжига, то турбина и 5 т. км. не проживет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас