DOILKO

Blow off corsa opc

30 сообщений в этой теме

Поставили в выходные блоу офф(мотор Z16LER), сначала идет датчик, потом перед дросселем сам блоу офф(HKS Оригинал),завели, все работает, поехали тестить, когда начинаешь ехать в пол мотор встает в защитный режим, так же заглушен бай пас, чтобы пшикало мощнее, подскажите как быть, нужна помощь(((post-6741-0-52407300-1317676861_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужны коды ошибок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где же мне их взять?(Загарается машинка с гаечным ключом

Изменено пользователем DOILKO
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вы мне скажете как все сделать привильно, я все переделаю и посмотрю будет ли ошибка снова повторяться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставили в выходные блоу офф(мотор Z16LER), сначала идет датчик, потом перед дросселем сам блоу офф(HKS Оригинал),завели, все работает, поехали тестить, когда начинаешь ехать в пол мотор встает в защитный режим, так же заглушен бай пас, чтобы пшикало мощнее, подскажите как быть, нужна помощь(((post-6741-0-52407300-1317676861_thumb.jp

Тболт нужен на давлениях больше 2х бар

В аварийку встает из - за подсоса воздуха через закрывающийся блоу офф, этот воздух расходомер не посчитал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тболт нужен на давлениях больше 2х бар

В аварийку встает из - за подсоса воздуха через закрывающийся блоу офф, этот воздух расходомер не посчитал.

как преодолеть эту проблему?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чипspiteful.gificon_imslow.gif

Наверноfacepalm.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чипspiteful.gificon_imslow.gif

Наверноfacepalm.gif

Чип это понятно, не хочу давление поднимать,+в выходные буду фронталку ставить, потом уже задумаюсь о чипе, а пока ищу способ преодолеть эту проблему без чипа, есть мысль врезать воздух с блоу оффа назад в систему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как я понял то корсовскому двиглу нужно это избыточное давление для чего то, а блу офф скидывает его полностью наружу, и где то я находил этот клапан который работает в 2 стороны и с которым может и не будет проблем вот правда где я его видел не помню

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где же мне их взять?(Загарается машинка с гаечным ключом

Как самому прочитать коды ошибок OBD-II Corsa C

Перевод с форума http://www.motor-talk.de

Иногда для поиска неисправностей бывает полезно просмотреть память ошибок.

Здесь короткая инструкция, как это сделать без специального оборудования.

- Вставить ключ в замок зажигания

- Нажать педаль газа и педаль тормоза

- Включить зажигание (двигатель не заводить!)

- Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)

Лампочка начинает мигать. Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это единица, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.

Чтобы закончить считывание ошибок надо отпустить педали.

Расшифровку кодов можно найти здесь: http://www.opel-club.ru/selfmade/obd.htm

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как преодолеть эту проблему?

никак. Он все равно будет засасывать воздух при закрытии. Если только писать прогу без обсчета расхода воздуха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем за помощь, ошибки завтра прочту и отпишусь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3146 номер ошибки, вышеуказанная ссылка с расшифровкой не работат(помогите узнать что это значит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тебе устанавливал блоу-офф?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тебе устанавливал блоу-офф?

Я так понял автро сам устанавливал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам ставил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3146 номер ошибки, вышеуказанная ссылка с расшифровкой не работат(помогите узнать что это значит

P3146 Ряд 4, зонд 1, сигнал лямбда-зонда: недостоверно бедная смесь

http://www.multitronics.ru/kody_vag/

но это VAG

хотя протокол один и тот же. и ошибки должны быть те же

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда я логично предполагаю что виной всему передув

завтра поставлю датчик буста и по нему посмотрю есть ли передув

Изменено пользователем DOILKO
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть мысль врезать воздух с блоу оффа назад в систему.

А смысл тогда в блоу-оффе? Чтобы пшикало тупо?

тогда я логично предполагаю что виной всему передув

завтра поставлю датчик буста и по нему посмотрю есть ли передув

скорее недодув или я ошибаюсь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее недодув или я ошибаюсь?

бедная смесь это когда мало бензина и много воздуха, воздух врезается назад в систему до турбины.

Если это вообще кому то интересно, то все поехало, все заработало, передува нет, поставили датчик буста и температуры,расход если и изменился то очень незначительно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что сделал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что сделал?

взял вакуум с бай паса, сам бай пас заглушил, вместо него теперь блоу офф

Изменено пользователем DOILKO
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо не с байпасса... надо найти ЛЮБУЮ трубочку выходящую из впускного коллектора и от нее. между стоковым байпассом и коллектором стоит долбаный регулятор, который реагирует на педали и тд)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А просветите меня для чего нужны эти бай пасы и блоу оффы и можноли за счет них разгон увеличить и на сколько?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двиг можно спасить. ничо сам не крути

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас