leman

Коробка предохранителей

13 сообщений в этой теме

На астре под капотом есть дополнительная коробка предохранителей, рядом с основной поближе к стеклу. Там силовые предохранители стоят, у меня только 80а (ЭУР, как на картинке), но всего постов 4, остальные это 50а (механизм складывания крыши на твинтопе), 80а (что-то для дизелей), 30а (нагреватель какой-то, квикхит может).

У меня к этой коробке предохранителей от аккумулятора идет один провод, на глазок 4awg.

Я сейчас переделываю проводку на всякую электрику нештатную, у меня соответственно музыка запитана проводом 4awg напрямую с аккума (через доп предохранитель AGU 80а), нужно будет еще 8awg провод кинуть через 30а предохранитель.

Собственно вопрос - хорошая ли это идея завести нештатную проводку (оба провода 4awg и 8awg) через штатную коробку предохранителей, воткнув соответственно еще 2 преда (80а и 30а) или лучше все-таки на AGU предохранителях и дополнительных колбах все сделать с точки зрения качества проводки? Если можно через штатную коробку, надо ли туда будет прокидывать еще провод от аккума (штатный 4awg, а с учетом новых потребителей просится что-то типа 2awg)?

post-1028-0-64602100-1317710985_thumb.jp

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идея хорошая, я бы даже сказал самая удобная и нормальная реализация.. к этой коробке провода за стаканом удобн опрокинуть и в машину они зайдут через дырку для квик хита если он не установлен в машину...это самое простое место..через штатны разьем дкудой проходят провода затягивать совсем неудобно, еще вариант второй есть,взять питание в заднем блоке предохранителей,туда тоже приходит мощный силовой провод от акума..ровно там же можно взять и ремоут магнитолы...(задний блок предохранителей REC )

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ужо дырка для квикхита забита почти полностью, вот сомневаюсь что трубка метанольная пролезет вообще icon_imslow.gif Дырка для квикхита - это которая в моторном щите чуть выше педального узла расположена, ближе к центру машины, так?

А ты не снимал саму коробку предохранителей, что там у нее снизу не в курсе? Просто явно провода 4 гейдж маловато, может там по проводу на 2 поста идет, а у меня одного нет т.к. одна из двух "двухпостовых" пар свободна. Это было бы идеально, знать бы только заранее, какой туда провод максимум влезет...

Ну и собственно второй волнующий вопрос - автозвуковые разъемы силовые как-то посолиднее выглядят, чем эта конструкция штатная... Как бы там все не поплавилось если че...

Изменено пользователем leman
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня ужо дырка для квикхита забита почти полностью, вот сомневаюсь что трубка метанольная пролезет вообще icon_imslow.gif Дырка для квикхита - это которая в моторном щите чуть выше педального узла расположена, ближе к центру машины, так?

А ты не снимал саму коробку предохранителей, что там у нее снизу не в курсе? Просто явно провода 4 гейдж маловато, может там по проводу на 2 поста идет, а у меня одного нет т.к. одна из двух "двухпостовых" пар свободна. Это было бы идеально, знать бы только заранее, какой туда провод максимум влезет...

Ну и собственно второй волнующий вопрос - автозвуковые разъемы силовые как-то посолиднее выглядят, чем эта конструкция штатная... Как бы там все не поплавилось если че..

метанол это заявка на победу...

по дырке для квик-хита она там одна..если квик хита нет-тогда там резиновая заглушка стоит , мож квик хит захочешь поставить еще в будущем :)под блоком предохранителей-три разбема больших , один идет на переднюю часть кузова..фары, гудки,противотуманки и остальная переферия, вторая часть идет на мозги машины , треться часть идет в салон и на задний блок предохранителей.. мощные провода идут на стартер ,гену, квик хит и задний блок предохранителей.... штатно провода идут от разьема между стаканом и блоком абс\есп и уходят под стакан,ниже.. там большой такой пластиково-резиновый переходник без разьема , переходник неразборной он провода держит и соединяет моторный и салон , теоретически тудой провод можно прокинуть но там работы по прокладке куча...

какой у тебя усилитель??? какой тебе ток нужен??

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усилок по мощности средний, без фанатизма (600W RMS вроде), но на всю музыку кабель 4 гейджа уже проложен до аккума, сейчас только хочу его через штатный блок предохранителей завести (пока он через отельную колбу сделан, 80а).

Новым будет кабель на прочую электрику (то же метанол, датчики там всякие и т.д.), там 30а максимум, проводом 8 гейдж думаю тянуть дополнительным.

Т.е. в идеале схема такая - дополнительный провод 2 или 4 гейдж прокинуть от аккума к коробке силовых предов, от нее через 2 новых преда 80а+30а кинуть 2 провода 4+8 гейдж на все барахло в салон. Так получается штатная проводка не задействована вообще, чего собственно и хочется.

Теперь с проводами от коробки и далее все понятно, с проводами от аккума к коробке не совсем. Там (на картинке тоже видно) 2 силовых преда на одной клемме висят, 2 на другой. Вот вопрос - можно ли организовать на эту вторую клемму на два предохранителя (на картинке слева) отдельный вход +12в от аккума напрямую толстым проводом (а то штатный вход +12в с аккума кажется слишком тонким)...

ЗЫ. пока надеюсь метанол через квикхитовую дырку затянуть, если не выйдет еще вариант через крыло вместе с тросиком открывания капота. В дырку где штатный жгут лежит в последюю очередь лезть будем, там с виду совсем все забито...

ЗЗЫ. респект за саппорт, чувствуется, что электрику астры ты как свои пять пальцев знаешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у тебя плинируеться RMS ватт на 600 тогда пиковая за 800 перескочит... генератор выдержит?

у меня организовано так

зеленый цвет это стандартно так идет провод ..от верхней крышки у меня стоит пред и как синиий провод идет дальше... и там стоит предохранитель..все красиво и ничего невидно :)

Изменено пользователем nero
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дадада, я именно так и хочу сделать... Это с дизелячной машины фотка, да?

У меня только пара вопросов:

1. Зеленый провод на рисунке идет прям на верхний крепежный болт или снизу подлазит под коробку? У меня просто штатный провод подлазит снизу под коробку и ровно ему в параллель я хочу кинуть провод потолще (ибо штатный выглядит тонковатым). Как раз про него и интересно, что там за разъем в месте его соединения с коробкой - в смысле какой максимум провод туда получится запихнуть...

2. Синий провод как раз на предохранителе в штатной коробке сидит, правильно?

Насчет мощности - я низнаю, меня эти все RMS повергают в прострацию просто, я вообще не понимаю как это считается - например на автозвуковых форумах любят говорить, что при пиковой нагрузке КПД усилка 50%, поэтому макс. ток 600 ватт / 12 вольт / 50% = 100 ампер. А на самом усилке стоят два преда по 25 ампер вроде ))) Но для меня главное, что уже 2 года все живет на 4 гейдж проводе с аккума с 80а предом и все зашибись )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верь тому что по предам у тебя, а это 50 ампер на 14.7 вольта, т.е.735 ват это то что может прокачать усилок включая потери на нём.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я понимаю, все автозвуковые расчеты по сечению вообще с запасом большим обычно т.к. там по сути падение напряжения на 4-метровом проводе лечат, а не сечение под ток подбирают.

Я уж молчу о том, что надо быть довольно своеобразным человеком, чтобы на полной громкости это все хозяйство слушать )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче у трейдинвеста предохранителя на 30а такого нет даже в базе )))) Че там идет на квикхит они не знают... Купил пока на 80а, на 30 будем искать дальше.

Клеммы такие тоже редкость, как оказалось, обычно на 4/8 ga идут либо короче, чем надо, либо шире и дырка больше. Я уже думаю, может на заказ сделать клеммы такие, вроде там все просто должно быть...

Изменено пользователем leman
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
автозвуковых форумах любят говорить, что при пиковой нагрузке КПД усилка 50%, поэтому макс. ток 600 ватт / 12 вольт / 50% = 100 ампер.

КПД усилителя зависит от его типа , это как бы одно(кпд это грубо говоря если у ты подал 100 ватт мощности електрической у тебя на выходе усилителя будет 100 ватт звуковой.... будет 100 если кпд 50 % значит 50..), но каким боком тебя должно волновать кпд усилителя если у тебя в инструкции написано RMS 1 на 600 Ватт ... или 2 по 300 или 4 по 150

давным давно усилители строяться на преобразователях... однополярное в двуполярное..

чтоб понятнее ...входит в усилитель 12 вольт и внутри стоит преобразователь который из них делает 2*50 вольт или если у тебя 600 ватт то там где-то 2* 90 вольт , это придумано для уменьшения потребления тока....

а вообще я бы на твоем месте не особо заморазивался по поводу мощности... средестатистическому человеку хватает усилителя по 75 ватт на канал..гораздо важнее качество самого усилителя,аккустики ..здесь на форуме есть ребята (Бодрый фей и Кучка) ... которые очень хорошо розбираються компонентах и смогут помочь с установкой в Мск..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по музыке и компу у меня все давно стоит уже, пару лет как без проблем работает и трогать я эту всю проводку не хочу)))

Сейчас я решил проводку под лямбду, датчики и метанол сделать (тоже напрямую с аккума, параллельно музыке), ну и под эту дудку подумал, а не пустить ли плюсовой кабель на музыку тоже через штатную коробку предохранителей (сейчас он через отдельную колбу пропущен), вот собственно и родилась тема.

Про кпд просто написал расхожую формулу, по которой ток на усилитель прикидывают, на многих форумах видел )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранители походу AMI (с виду немного отличаются терминалами правда). На 30а опелевских нету, заказал фордовский (1 148 211) посмотрим что приедет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас