cLauzz

Наконец - то лопнул коллектор

112 сообщения в этой теме

Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.

Ставлю датчик ЕГТ :)

Зы

А она еще и ездила и некоторым полпку надирала icon_imslow.gif

Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар 7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gificon_imslow.gif

post-1-0-47493700-1318338703_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вектра поразительно живучий автомобиль...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вари под игорька,деваться некуда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОНЛИ СТОК!

Зы

У меня 2 пары сток коллекторов :")

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заодно сварил бы расово верный коллектор! нафиг эти угли зашореные ставить опять))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баня из кедра!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бане из кедра Гену не проедешь))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бане не проедешь -это факт. Но хороший парок, куда интереснее заезда с Геной :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сняли. Он в 2х местах порвался facepalm.gif

Гольфы на к04 и мазды на эво турбе 2 кузова навозили icon_imslow.gif

post-1-0-32713700-1318425195_thumb.jpg

post-1-0-76554900-1318425207_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а че, туда можно сенсор ЕГТ вставить. Щели изолентой залепить и в путь с ВАГами гонятьicon_imslow.gif

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сняли. Он в 2х местах порвался facepalm.gif

Гольфы на к04 и мазды на эво турбе 2 кузова навозили icon_imslow.gif

Гонялись на киевке, порвали два коллектора (с)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забудь про подробный FAQ ПО УСТАНОВКЕ ДАТЧИКА ВЫХЛОПНЫХ ВЫЛИТЬ

а мне что то пока ссыкотно))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забудь про подробный FAQ ПО УСТАНОВКЕ ДАТЧИКА ВЫХЛОПНЫХ ВЫЛИТЬ

а мне что то пока ссыкотно))

Уже поставил.

ок.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже поставил.

ок.

Ждемс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Диагностировать лопнутый коллектор можно только сняв его?или ещё звук какойто будет?

-его можно заварить или менять?

-если варить то аргоном или можно и полуавтоматом-там ведь металл тоненький и не лопнет ли рядом возле сварки?

-если он лопнутый падает ли мощность авто?

Просто у меня под капотом звук какой-то стрекотящий(такой звук был на вектре 2.0 когда была проюита прокладка между колдектори и штанами выхлопными).Весь выхлоп проверил-все в норме,на соединениях под днищем не сечёт!?

Подскажите где искать причину!!??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопнувший коллектор дает запах на прогреве из под капота и стрекочет аж слышно.

Можно газоанализатором спокойно пошарить под капотом и сразу все будет ясно либо снимать.

Варить это гамно не стоит, тк они бумажные. Если вдруг он у тебя лопнул, подарю тебе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже снял,лопнутый в двух местах!!Запаха вроде не слышно было но стрекотал аж трындец!

А может можно его заменить на какой то другой,никто не делал,как к примеру выхлоп делают не сток?

И ещё, там больше нечему стрекотать,боюсь что заменю,а стрекот останется!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрекочет обычно он.

Меняй сразу на коллектор под ГТХ )))), вон у нас поршни шатуны продают как у меня новые )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй сразу на коллектор под ГТХ )))), вон у нас поршни шатуны продают как у меня новые )))

Я так понял это шутка))!!Если ставить коллектор под ГТХ то и сам ГТХ сразу нужно прикручивать (с поршнями и шатунами)??!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял это шутка))!!Если ставить коллектор под ГТХ то и сам ГТХ сразу нужно прикручивать (с поршнями и шатунами)??!!!

Да! Это не шутка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сток турбу только сток коллектор правильно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже лопнул похоже и рука не поднимается на такой же @баный сток менять

Все таки какие есть варианты хенд мейд, болтон и прочего кастома без замены турбины? (автомату низя)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что думает по поводу этого метода?

 

:respekt:

у меня компенсаторы так же с гофрами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • ***Волiдемар***
      Автор: ***Волiдемар***
      Вопрос обычный, быть/или не быть.
      Кто что думает, стоит ли свердить нью коллектор под датчик егт или лучше его вставить в пайп..или как лучше установить? Коллектор который сейчас установлен, треснул прям в месте установки иглы.
      какая разница в показаниях если установить в пайп?
      если уже обсасывалась тема, тыкните пальцем. 
      Пасиб Большое)))
    • ***Волiдемар***
      Автор: ***Волiдемар***
      На сколько Я понял купить выпускной коллектор уже нереально((( 
      Скажите мне..)))) коллектора ремонтируются? Стоит ли оно того? Мож проще уже заказать чтоб сделали новый?
      И на этиже вопросы, где, хорошо ли, и чо денег?((( долго ли
      спасибо бофое)))
    • Satis
      Автор: Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • reactor_as
      Автор: reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После