kpoxxa

что то с турбиной

24 сообщения в этой теме

купил ОРС Астру вваливал через некоторое время загорелась машинка с ключиком турбина перестала работать, завожу снвова еду 4 передачи работает потом опять пропадает, хозяину позвонил говорит что датчик расхода воздуха барахлит но что то мне кажется не в этом дело!!!! Подскажите что за фигня что делать может тачку обратно отдать???? читал форум может клему снять??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще отдать назад и не заморачиваться!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты отдашь ее назад, если договор составлен?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну если тачан купил вчера приехал и отдал!и все на этом!не качественный товар так сказать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОИСК

Машину нужно перед покупкой диагностировать в тем местах, где эту модель знают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посмотрел на человека, который бы забрал обратно машину после продажи... facepalm.gif

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобная ситуация у моего соседа, только он пригнал авто из другого города)))))

Машину смотрел ночью, пригнал не работает то это, крашена почти вся)))))))respekt.gifrespekt.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь может сказать в чем дело в датчике или еще в чем????? Нравится Машина отдавать не хочется!!! Предыдущий владелец говорит что нужно датчик поменять который контролирует смесь или подачу воздуха я в это не особо понимаю просто до этого не было турбовой машины

Изменено пользователем kpoxxa
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибки какие выдает?педалями хотябы смотрел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка машинка с ключиком!

педалями хотябы смотрел?--- Это как или куда смотреть?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выжимаешь газ тормоз поворачиваешь ключ или кнопку нажимаешь отпускаешь педали смотришь туда где пробег!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка машинка с ключиком!

педалями хотябы смотрел?--- Это как или куда смотреть?????

http://astra-h.ru/ecn.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

110611 вот такая ошибка

Изменено пользователем kpoxxa
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

юзаем поиск и наxолим эту ошибку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как заменить соленоид?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,блин как я понял это вот эта запчасть 08 35 552 в каталоге оригинальных запчастей Шланг и трубка, в сборе, выпускной канал промежуточного охладителя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как заменить соленоид?

что это???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такую ошибку может давать не только передув, но и негерметичность впуска, т.е. воздух где-то стравливает.

>08 35 552

нет, это датчик давления. действительно может быть проблема в нем, теоретически. на практике ни разу ни у кого еще заменой датчика не закончилось. соленоид стоит раза в 2-3 дешевле.

>что это???

ЭБУ контролирует соленоид, который регулирует давление, поступающее на акутатор, который открывает вестгейт, который в выхлопную трубу сбрасывает избыток давления газов на турбину, которые её раскручивают и подают давление на соленоид, который... tro.gif

post-3281-0-06604500-1318620231_thumb.jp

вестгейт тут не подписан и его не видно - он на конце тяги от актуатора.

K04 - Wastegate.jpg

это вид на турбину со стороны выхлопа, здесь видно вестгейт.

Проведи визуальный осмотр турбины, убедись, что все на местах как на рисунке. Что закручены гайки на тяге вестгейта от аткуатора, люфта на лапке вестгейта не должно быть совсем. Возможно предыдущий хозяин менял или ремонтировал турбину перед продажей - убедись, что на конце горячей части турбины (справа внизу на рисунке) пружина хомута на даунпайпе на мешает движению лапки вестгейта.

Для проверки соленоида его можно заменить на тройник, если конечно родных трубок хватит, например взять тройник от омывателя ВАЗовского. Если не хватит трубок, то нужен кусок шланга для ВАЗовского омывателя и второй тройник. На тройнике-удлиннителе глушишь боковое отверстие коротким куском шланга с саморезом, а на второй тройник цепляешь шланги. На астре 2.0Т этот метод работает - я гарантирую это, ошибки при таком подключении нет (кстати всем членам клуба любителей передува на заметку - может пригодиться где-нибудь в дороге, давление получается почти что нужное во всем диапазоне). Думаю и на OPC должно работать. Отключать соленоид при этом не нужно, иначе сразу вылезет ошибка из-за отключения.

Изменено пользователем dr_Mitrich
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для проверки соленоида его можно заменить на тройник, если конечно родных трубок хватит, например взять тройник от омывателя ВАЗовского. Если не хватит трубок, то нужен кусок шланга для ВАЗовского омывателя и второй тройник. На тройнике-удлиннителе глушишь боковое отверстие коротким куском шланга с саморезом, а на второй тройник цепляешь шланги. На астре 2.0Т этот метод работает - я гарантирую это, ошибки при таком подключении нет (кстати всем членам клуба любителей передува на заметку - может пригодиться где-нибудь в дороге, давление получается почти что нужное во всем диапазоне). Думаю и на OPC должно работать. Отключать соленоид при этом не нужно, иначе сразу вылезет ошибка из-за отключения.

Нарисуй схемку для народа, если не сложно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю компанию которая решает данную проблему приехал за 5 минут все сделали телефон для связи 8-926-866-74-26 Сергей!!!!! Находятся в северном Бутово!!!

По желанию могут до работать выпуск и впуск так же делают Чип- тюнинг +45 сил и 67 крутящего момента бензин 95

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так не пойдёт! сервис прорекламировал, а в чём проблема была не объяснил!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервис супер) астра получает почти 300 лс на 95 бензине :))) а почему не 400? Графики хоть какие-нибудь есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего соленоиде турбина дула 2,2 бар. Поменяли соленоид и датчик!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас