Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Миниотчет Vectra OPC 200.000 км ТО

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

Итак!

Вектра - это удивительно стойкий, добротный автомомбиль.

Хронология.

5 тыс

Замена катушки зажигания

15 тыс

Замена рулевой тяги

60 тыс

Замена сцепления

98!!! тыс

Замена правого рычага после ямы и втулок задних стабов

Ремонт гены ( попал в лужу )

120 тыс

Замена аммо по кругу ( Билли Б6 )

"Замена" цепей

Замена сцепления

180 тыс

Замена сцепления

190 тыс

Замена левого рычага

200 тыс ( ревизия )

Ремонт гены, стартера и гидрача

Замена маховика и сцепы. Маховик сцепу прикончил.

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЦЕЛОЕ и родное с завода.7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gifrespekt.gif Причем машина эскплуатировалась с моментом в 540 нм и постоянно получала по жопе.

Втулки стабилизатора, опорники, свечи, тормоза не в счет ибо расходники.

ЗЫ

БМВ сосет.respekt.gificon_imslow.gif

Подробно в блогах.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wrong

да, точно внушает и как я понимаю Андрей жжет, объезжая многих

какие планы на будущее?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Вектра 400+ для города 7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif или Инсигния опц или баня из кедра respekt.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Баня ОПЦ 400+ имхо

И в комфорте помыться, и валит

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wrong

замена масла каждые 6-7 т.км?

только щас заметил, что турба не указана в списке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

ого внушает.. respekt.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santiago

с таким хозяином любая 200 тыщ и больше проездит :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chalex

далее гтх 3076 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

Баня ОПЦ 400+ имхо

+100500icon_imslow.gificon_imslow.gif0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

замена масла каждые 6-7 т.км?

только щас заметил, что турба не указана в списке...

А с ней ничего не случилось!

Замена каждые 10 тыс км

Баня ОПЦ 400+ имхо

И в комфорте помыться, и валит

tro.gif

Зы

Коллектора не писал, потому что по дурости перегрел на гонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKdo

Вектра рулит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

по ходу прокладка решаетicon_imslow.gif

тока вот сцепу что-то часто меняешь

виимо частенько с оборотов ....ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫspiteful.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

А как же замена двига? tro.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

А как же замена двига? tro.gif

+1tro.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

и не битая tro.gif

всеравно крута!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

И сток, хоть и поверед бай... tro.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

А как же замена двига? tro.gif

Если б не авторитетное мнение комис моторос, что ничего страшного, можно пока ездить, цепи бы не порвало! Так же ОД сказал, то цепи меняются на 300х тыс пробега!

Поэтому мотор прошлый чинился спокойно, я из-за того, что ЗЧ ждать 2 месяца, а родился ребенок и нужна была тачка, взял новый мотор.

128 тыс пробега ( банальная замена цепей ).

и не битая tro.gif

всеравно крута!

Тьфу 3 раза! Да. Не битая.

по ходу прокладка решаетicon_imslow.gif

тока вот сцепу что-то часто меняешь

виимо частенько с оборотов ....ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫspiteful.gif

Сток сцепа ездила 60-80к км пробега с моментом 500+ - это часто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

Сток сцепа ездила 60-80к км пробега с моментом 500+ - это часто?

не вопрос... если жарить по полной - наверное нормально 3 по 60 и 1 - 20

кстати, за сколько времени ты 200к наездил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

кстати, за сколько времени ты 200к наездил?

видимо с момента покупки tro.gif 2007г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

не вопрос... если жарить по полной - наверное нормально 3 по 60 и 1 - 20

кстати, за сколько времени ты 200к наездил?

с 2007 г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

на сцепе проехать 60 тыс - это очень очень много!! тем более на такой вехтреtro.gif

200тысячi48.gif ...мне 15 лет ездить столько0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

удачи в дальнейшемc0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reactor_as

Итак!

Вектра - это удивительно стойкий, добротный автомомбиль.

БМВ сосет.respekt.gificon_imslow.gif

Подробно в блогах.

Верка РУлит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

по сцепе понятно и при таких ньютонах (далеко не штатных) любой бэ мэ вэ,Ваг или мерин спецы горели бы как минимум в три раза чаще

а так как и должно быть,добротно сделаный авто не ламается)

зы: а был бы Олень хозяином машины-наверное уже гнила бы тачила на разборке))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Satis
      От Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • cLauzz
      От cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    • reactor_as
      От reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.
×
×
  • Создать...