x-maks

FAQ: Кат номера подшипников КПП M32

50 сообщений в этой теме

Как установишь,арт. по Экзисту напиши..

Мега Респект будет..

разводилам и барыгам сложнее будетspiteful.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. И сколько по цене вышли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В цене вышли за 6 штук 350 баксов, хотя я их покупал еще за 300. Чтобы сказать что оригиналы тимкен не обязательно нужно было покупать новые ))) в коробке тоже самое

Два номера на коробке - это номер внутренней и наружней обоймы. Ни че тут секретного нету. Единственное ... заменителей тоже нету ) Я думал сначала найти что поприличнее а оказалось хоть что-то уже хорошо. Маленькие подшипники которые рассыпаются сделаны в Польше, может поэтому и не ходят, хотя я больше склоняюсь к конструкторскому недочету

А может виной всему красное оригинальное секретное масло? В общем хез его знает :-(((

Еще как вариант на дизелях - умирающий маховик, который от старости перестает гасить крутильные колебания

Леха турбо скажет что и хорошего старта эти коробки очень сильно не любят.

Для тех кто отчаялся - я даже прикидывал как вариант поставить вместо м32 ф23. Тока вместе с этим придется менять маховик, сцепу и полуоси

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том, что валы крутятся даже на х\х в м32, перестают только если сцепление выжать...подшипники не рассчитаны видимо на долгий ресурс.сейчас тоже снимается коробка и меняется все..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ап! все номера подшипников правильные. сегодня забрал коробас с переборки. вечером покажу что стало со старыми подшипниками

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ап!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако!

А какие симптомы, как оно хрустит и когда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно не хрустит. оно просто гудит на определенных передачах. где-то сильнее,где-то слабее. с увеличением скорости гул возрастает. гул высокочастотный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня выбило наружу подшипник прям в пробке пробило крышку два месяца коробас искал, .купил за 60 тыс бу ( поподалово крепкое)+10замена теперь хочу сделать свой , снял крышку вроде шестерни живые . эту тему надо развивать неисправность носит массовый характер. x-maks спасибо за информацию

Изменено пользователем коля
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на заметку про выбитые пазы в крышке кпп, когда мастер перебирал кпп, он сказал примерно следующее:

подшипники конусные, должны быть призжаты обоймами с определенным давлением. для того чтобы создать это давление,оптимальное, необходимы проставочные шайбы (!?) , набор стоит 1000 евро.. в наборе дофига разных....

ээээээ.....

ноу коментс...

на данный момент кпп в полном порядке.

Мастер рекомендовал проехать обкатку новых подшипников длительностью в 60 км со скоростью не более 40 км/ч без нагрузок.

откатать не успел. сегодня поеду тошнить на кольцо ночью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

................................

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-maks респект и уважуха за инфу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полный кит для ребилда коробки можно заказать тут - http://www.transmission-rebuild-kits.co.uk/-c-90_222.html?osCsid=sqfhhsksesgpvg0f7qcqctt6i6

абсолютно адекватные люди, правда пересылают только Royal mail (у нас это почта РФ)... Долго, но дешево.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто подскажет что за мкпп м32 для 2т с таким номером 5055511CJ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может помочь все это достать?

http://www.transmission-rebuild-kits.co.uk/gearbox-rebuild-p-1283.html?cPath=90_222

Комплект всех подшипников Валов и Диффа? НО написано Астра/Вектра!?? или на корсу пойдут?

Изменено пользователем aknotRM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в лс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с тем же ?у меня м32 3.94 Кто может помочь все это достать?http://www.transmiss...ml?cPath=90_222 Комплект всех подшипников Валов и Диффа . заранее спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня еще ? стопорные кольца задних подшипниках сколько их я обноружил когда крышку снял только на одном валу , другой потшипник в хлам на этом валу проточка есть а кольца нет. третий подшипник прижат болтом . вот думаю может его снесло когда подшипник развалился .

Изменено пользователем коля
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне мастер,единстенный в питере кто нормально коробасы опелевые перебирает, показал подобный проточенный вал и сказал - он мертв., котя зубы были почти целые.

продублируй плз мне сообщение что тебе нужно в лс. я завтра попробую уточнить и отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни у кого нет в наличии комплекта подшипников?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подшипники одинаковые на все коробки М32?

на сайте тимкен http://www.showmetheparts.com/timken/ в подборе нет марки OPEL вообще...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько я понял, отличаться могут подшипники диференциала и сальники. помоему, после 2008 года на корсах стали толчще шрусы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько я понял, отличаться могут подшипники диференциала и сальники. помоему, после 2008 года на корсах стали толчще шрусы.

т.е. на свою астру я могу смело искать подшипники с номерами в первом сообщении?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Mazard
      Автор: Mazard
      Здравствуйте!подскажите куда лезть,что смотреть,столкнулся с проблемой:при разгоне после 3500 об. машина начинает дергаться,задыхаться,разгон не идет,из глушителя резкий хлопок. Причем при запуске и работе на холодную набор идет нормально,никаких провалов,а вот после езды какое то время появляется и не пропадает.чек энджин не вылетает.куда лезть,что смотреть?
    • Angry Engineer
      Автор: Angry Engineer
      Еще раз приветствую. Я опять к вам со своей коробкой. Далее повторюсь по хронологии
      Поставил вот такой комплект (CCC Motorsport, ClutchNET, Sachs Perfomance) - На ХХ коробас брякает, на ходу хрустит (сразу с подъемника).
      Через месяц вскрыли коробку -  подшипники в мясо - заменили.
      Залили 1.8 л (да мало но ребята по ТИСу работали) - завели - поработала час на ХХ тихо, потом опять застучала (на ходу еще не пробовали)...
      Механик злой как чечен и в выражениях не стесняется. Предлагает выкинуть комплект к чертям и ставить сток.
      Да про стук на ХХ я слышал не раз. Вопрос: каков шанс того, что что-то пошло не так и я опять на что-то попаду или пробовать на ходу и делать выводы? Или продать, запить, забыть? Чего-то подустал я уже мужики.. Вкладываешь, а получается как всегда



      На ходу под нагрузкой все тихо, отпускаешь газ двигаешься накатом начинается кратковременный зудеж, выжимаешь сцепление - тишина. Что блин маховик и подшипники первичного вала за собой утащил в могилу или они за 2 месяца с тоски умерли?
    • Angry Engineer
      Автор: Angry Engineer
      Итак вся писанина ниже — перевод статьи Courtenay Sport расположенной вот ЗДЕСЬ.
      Коробки М32 жизнь, смерть, перерождение
      Коробка передач М32 используется на многих моделях Vauxhall / Opel Astra H VXR(OPC), 1.9 CDTI, 2.0 Turbo, а так же Zafira B, Corsa D VXR(OPC) и SRi Turbo, Astra J, Insignia, Meriva и Mokka. А так же Fiat Punto (Bravo, Croma), Alfa Romeo (147, 159, MiTo, Брера) и Lotus Europa S. При использовании некачественного масла в данных коробках возникает преждевременный износ подшипников, что сопровождается повышенным шумом и в последствии приводит к выходу коробки из строя. В дополнение к этому неправильно подобранные регулировочные шайбы будут также способствовать выходу подшипников из строя, так как подшипники будут подвергаться более высокой нагрузке, производя больше тепла внутри коробки.
      Как правило, процесс, приводящий к увеличению шума или поломке коробки, состоит в том, что масло в коробке передач перегревается во время движения. Исходя из наших собственных замеров на трассе, из-за недостаточного охлаждения КПП масло после того как нагревается уже не остывает. Нет ничего сложного в том чтобы прогреть масло в КПП до 125 С, однако единственный способ для охлаждения — остановить автомобиль и позволить коробке остыть. После того как трансмиссионное масло становится слишком горячим, его показатели выходят из допусков и оно больше не защищает подшипники. В отсутствии защиты и смазки при продолжительном движении подшипники начинают гудеть и затем выходят из строя если вовремя не принять меры. В худшем случае вас ждет разрушение корпуса коробки передач.
      Согласно руководству пользователя масло в коробке не подлежит замене в течении всего срока службы. Однако вы же не ездите без замены моторного масла в течении 3, 4, 5 или более лет? По этому не совсем понятно почему такое отношение к маслу в КПП.
      Наш совет — замените заводское трансмиссионное масло на качественное полностью синтетическое масло с вязкостью 75w-90, например Valvoline SynPower TDL 75W-90 API: GL 4/5 или Amsoil MTG 75w-90, которые мы используем и рекомендуем для коробок M32 в том числе в наших Astra H VXR. Данные масла очень хорошо показывают себя в экстремальных условиях использования (например на треке). Кроме того целесообразно менять трансмиссионное масло в зависимости от стиля вождения.
      Если вы заметили какие-нибудь необычные шумы в КПП, "гуляния" рычага переключения передач (чаще всего на 1-й, 5-й и 6-й передачах), то проверьте коробку передач как можно скорее, это сэкономит вам время и деньги.
      Ремонт коробок передач М32
      Не смотря на то, что можно заменить только один подшипник вышедший из строя, сняв крышку КПП, рекомендуем заменить все подшипники, ибо другие подшипники работали в тех же условиях и испытывали те же нагрузки что и поврежденный, так что может случиться так что после переборки через некоторое время загудят и другие.
      Замена крышки КПП М32. Зачем и почему
      В течении своего жизненного цикла М32 пережила одну модернизацию связанную с заменой крышки и подшипников валов. Обновленные коробки стали ставиться на Vauxhall / Opel примерно с 2012 года.
      Новая крышка имеет большие посадочные места под подшипники, которые имеют внешний диаметр 62 мм по сравнению с первоначальным подшипниками диаметром 55 мм. Больший подшипник будет способен справиться с большей нагрузкой. Кроме того в новой крышке сделаны дополнительные смазочные каналы для подшипников.
      Как узнать какая крышка КПП установлена
      Это можно узнать по отсутствию/наличию дополнительных масляных каналов (это можно определить и снаружи) либо по отсутствию пробки контроля уровня масла. Фото ниже

      Дорестайл (вид снаружи)

      Рестайл (вид снаружи)

      Дорестайл (вид изнутри)

      Рестайл (вид изнутри)
      Стрелками показаны дополнительные масляные каналы.Так же обновленная крышка не имеет пробки контроля уровня масла.
      Комплекты деталей для капремонта М32
      Комплект подшипников (дорестайл) £ 176.40
      Комплект подшипников (рестайл) £ 114.00
      Комплект подшипников (рестайл) с крышкой £ 255.00
      3 подшипника крышки (рестайл) с крышкой £182,40
      Примечание: Мы используем подшипники SNR и Timken.
      Комплекты деталей включают в себя*:
      1 x 28 mm Rear End Case Bearing
      2 x 25 mm Rear End Case Bearings
      2 x Upper and Lower Mainshaft Front Case Bearings
      2 x Differential Bearings
      1 x 25 mm Input Bearing
      1 x 27 mm Input Bearing
      2 x Driveshaft Oil Seals
      1 x 25 mm Input Shaft Seal
      1 x 27 mm Input Shaft Seal
      1 x O Ring Differential Bearing Flange Seal
      Shims (рестайл) £2.40 каждая
      Масло синтетическое 75w-90:
      Valvoline SynPower TDL 75W-90 API: GL 4/5 £16.95 за 1 л.
      Amsoil MTG 75w-90 £21.00 за 0.95 л. (Американская кварта)
      Цены на капитальный ремонт М32
      Капитальный ремонт КПП М32 включает в себя, разборку, очистку, дефектовку, замену поврежденных деталей и сборку. Цена за работы £ 360 плюс комплект подшипников и другие необходимые к замене детали. В большинстве случаев ремонт заключается в замене подшипников. Так же в эту цену входит замена дифференциала (при необходимости) на самоблокирующийся дифференциал фирмы Quaife или Wavetrac.
      Замена масла в коробке передач M32
      Замена масла в коробке передач М32 стоит £ 86,40 включает в себя 3 литра масла Amsoil или Valvoline.
       
      От себя лично:
      — Зачем куртенаю 3 литра масла? TIS говорит 1.8 л. на Astra J.
      — Крышку и 3 новых подшипника можно купить на сайте Courtenay Sport
      — номеров комплектов подшипников на рестайл и дорестайл нет, но можно заказать на сайте Courtenay Sport
       
      * Не смог грамотно перевести решил не позориться
    • TЁM@
    • Angry Engineer
      Автор: Angry Engineer
      Всех с прошедшими праздниками мужики. Давно меня тут не было. Но блин что-то не фартит да и должен же кто-то пополнять пополнять причинно следственные связи всего что случается с опелем . 2 месяца авто стояло без движка (долго ждал маховик), собрали завели и ох ли. На хх коробас брякает. Да я читал что при инсталле одномассового облегченного маховика возможны некие спецэффекты, но не до такой степени. Поставил вот такой комплект (CCC Motorsport, ClutchNET, Sachs Perfomance)
       



       
      На ходу под нагрузкой все тихо, отпускаешь газ двигаешься накатом начинается кратковременный зудеж, выжимаешь сцепление - тишина. Что блин маховик и подшипники первичного вала за собой утащил в могилу или они за 2 месяца с тоски умерли?
       
      То что нас не убивает делает нас сильнее (с)