va1ter

Прощу советов и помощи по турбине 2.0t

61 сообщение в этой теме

Надеюсь вы мне поможите.Вопрос в следующем,на моей z20ler был уже давно еще при покупке такой гул как от сквозняка завывание так сказать такое ууууу.. перед тем как турбина должна только задуть на 1500-2500 об\мин и на 1,2,3 слышен на холодную более громко и отчетливо а на горячаю поменьше,так вот жора почти нет 500мл на 5500км..дует тяга есть но какая то стала не ровная быстро выходит в пик и сбрасывает,вообщем по звукам приговорили картридж турбины мол валы там ослабились и тд и тп..но это так только по звуку..хотя может быть и что то еще..актуатор соленоид и тд проверено все работает,ошибок нет и не было,вопрос..?

1)можно ли найти на замену в идеале картридж на турбину z20ler либо как лучше поступить?и что проще..в турбо компаниях предлагают новый картридж правда откуда он у них новые..за 15-20 к +5 к снять поставить вообщем ремонт турбины под 20-25к..либо можно ли найти гдето этот картридж б\у хороший рабочий..(подскажите по конторам кто сталкивался что где и как)

2)можно ли на 2.0t поставить только картридж от opc и холодную часть и встанет ли и будет так же нормлаьно работать?(актуатор от опс уже стоит и чип есть)

3)и что выгодней и менее затратней в целом заказывать турбину именно мою на 2.0t или тоже самое будет и от opc...и где заказывать сколько стоит САМАЯ ДЕШЕВАЯ ТУРБИНА?

да и как я понимаю если все же это не картридж в турбине то коллетор что на 80% не может быть если только совсем микро трещинка гдето буду смотреть оприсовку делать и тд и тп машиной собираюсь владеть долго и может все слишком усугубляю и паникую но звук гула как то стал слышен на холодную громко на низких оборотах на первых передачах ,вообще надеюсь что все куда проще хД

ну почему же я такой педант хДДД ведь ездят некторые пока двигатель через глушитель не выплюнут )) ВСем заранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будьте безразличны)) banghead.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купи орс турбу.в районе 35 новая стоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купи орс турбу.в районе 35 новая стоит

а она встанет без переделок на место моей? актуатор опс стоит чип сергейника есть..ничего менять больше не надо?

да а более бюджетный вариант с заменой картриджа не подойдет?просто она у меня масло не кушает дыма нет дует но гул стал усиливаться вой так сказать..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала сними свою и посмотри ее внутренности. а то купишь турбу, а это не она.

если гудит строго на определенных передачах, то это не турбина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет это не гул..это просто воздушный звук как будто всасывание происходит что то вроде этого ..ну я думаю по моделю двигателя она иной быть не может если покупать вопрос просто в том что я знаю что K04 и у меян и на опс стоит только на опс отличается сам картридж и холодная часть..поэтому от опс должа же по идее на место моей без проблем встать? ребя давайте откликнитесь где вы все?знатоки..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет это не гул..это просто воздушный звук как будто всасывание происходит что то вроде этого ..ну я думаю по моделю двигателя она иной быть не может если покупать вопрос просто в том что я знаю что K04 и у меян и на опс стоит только на опс отличается сам картридж и холодная часть..поэтому от опс должа же по идее на место моей без проблем встать? ребя давайте откликнитесь где вы все?знатоки..

встанет болтон вместо твоей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были тоже всякие шумы когда был залит злой чип... Ездил не парился, потом откатился в сток все пропало))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встанет болтон вместо твоей

прошу прощения а болтон это что?

если можно поподробней..

это гаррет чтоли?

Изменено пользователем va1ter
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, нужно сделать диагностику хорошую, потом решать. А так это как принемать роды по телефону.

Вот я тоже хотел споость. Есть ли продувка катализатора на астре? Так как стало гудеть на холодную.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощения а болтон это что?

если можно поподробней..

это гаррет чтоли?

болтон - это готова к установке без каких-либо доработок где-либо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял спасибо.

И все же можно услышать полноценный ответ на остальные поставленные вопросы хотя бы по механическому устройству..знающих людей или тех кто сталкивался с ремонтом свапом и тд и тп..Буду очень благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паш, самый нормальный вариант поставить турбу от ОПС и перепрошиться! По ремонту тоже могу направить!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паш, самый нормальный вариант поставить турбу от ОПС и перепрошиться! По ремонту тоже могу направить!

отписал в л.с

мне предложила турбо компания полную замену моего картриджа на такой же новый за 20к + снять поставаить этот вариант не оптимален..или все же тоже можно рассмотреть...?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ремкомплект достать дешевле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ремкомплект достать дешевле.

плюс работа по замене и балансировка - выйдет не сильно дешевле.

картридж за 20 рублей - это вполне бюджетно, если это конечно нормальный картридж, может китайский фуфел какой появился.

только вот при таком расходе масла я бы сильно посомневался в том, что турбину пора менять / ремонтировать. Диагностика турбины рубля 1,5 стоит + снять и поставить, делается там же где их ремонтируют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджетно? Дак новая полностью 35 на турбомоторсе стоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня пообщялся с Boshin ,он навел на мысль что это может быть звук от какойто слетевшей турбки та что под низом если смотреть на байпасс чтоли ну где то там короче..и поэтому такое задувание ну или еще какая турбка или еще что..просто турбина как я понял либо работает либо нет если померает то ест масло и машина не едет..а у меня прет но просто нерпавелльно...явно чтото такое толи на эллектронном уровне толи на механическом и незнаю связан ли этот вой гул на низах как от сквозняка с расбросом в бусте..как я думал что с прошивкой чтото такак все детали что сверху проверяли все рабочее ,вообщем поеду на диагностику буду пока пробовать без турбины разбираться..

а вообще гул свист на низах именно из за чего и в добавок и изменение в бусте который тсал не ровным то слишком большим то слишком маленьким какая трубка или запчатасть может отвечать..?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри, конечно, но ни хрена не понялfacepalm.gif

не хочу обидеть....можно то же самое, но со знаками препинания?

мне правда интересно в чем у тебя дело...

Изменено пользователем (а)ЛЁХА(ндро)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри, конечно, но ни хрена не понялfacepalm.gif

не хочу обидеть....можно то же самое, но со знаками препинания?

мне правда интересно в чем у тебя дело...

да суть в том что..в один прекрасный момент и связанно это почему то именно со снятием аккума,появился какойто вот при наборе газа от 1500-2500 об\мин причем не в пик работы турбины а так сказать до ее включения,и вой именно такого характера как сквозняк в квартире..(вууууууууу) не свист.просто так как это совпала со сняием аккума я подумал что проблема в чипе в электронике и тд и тп..механически мне проверяли все что сверху соленойд,актуатор( который кстати полностью затянут,может стоит его ослабить на пару оборотов?)вообщем все исправно но почему то буст не ровный стал,много дует на 3 и4 передачи и мало на 1 и 2 и вот такое подвывание в начале движения,особенно на холодну,даи на горячию слышно когда в горочку едешь.Так вот люди подсказалаи что может снизу между мотором и двигателем какая то трубка слетела с байпасса или как то подругому онаназывается,там где такая коробочка квадратная на двигател и идут разные трубки и мол одна слетела и такой вой и не ровный буст ссответсвенно..вот я и не знаю то или то...прощу помощи может ли это быть какая то трубка...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да суть в том что..в один прекрасный момент и связанно это почему то именно со снятием аккума,появился какойто вот при наборе газа от 1500-2500 об\мин причем не в пик работы турбины а так сказать до ее включения,и вой именно такого характера как сквозняк в квартире..(вууууууууу) не свист.просто так как это совпала со сняием аккума я подумал что проблема в чипе в электронике и тд и тп..механически мне проверяли все что сверху соленойд,актуатор( который кстати полностью затянут,может стоит его ослабить на пару оборотов?)вообщем все исправно но почему то буст не ровный стал,много дует на 3 и4 передачи и мало на 1 и 2 и вот такое подвывание в начале движения,особенно на холодну,даи на горячию слышно когда в горочку едешь.Так вот люди подсказалаи что может снизу между мотором и двигателем какая то трубка слетела с байпасса или как то подругому онаназывается,там где такая коробочка квадратная на двигател и идут разные трубки и мол одна слетела и такой вой и не ровный буст ссответсвенно..вот я и не знаю то или то...прощу помощи может ли это быть какая то трубка...

для начала залезь под машину и посмотри трубку.это быстро и бесплатно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

( который кстати полностью затянут,может стоит его ослабить на пару оборотов?)

его стоит ослабить примерно на 10 оборотов.

преднатяг актуатора должен быть 2-3мм. Т.е. из свободного состояния лапку нужно притянуть на 3 мм.

возможно конечно такая настройка сделана под прошивку.

байпасс закрыт когда нажата педаль газа и открывается при закрытии педали. трубку на байпассе видно сверху если заглянуть под капот.

трубки снизу и коробочка находятся ровно посередине между колесами, но когда у меня слетала трубка - никаких звуков не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впринципе понятно буду смотреть и диагностировать и отпишусь..спасибо за отзывы огромное.

Да еще такие 2 вопроса появились :

1)при установке турбины от опс как мне сказазли менять больше ничего ненужно актуатор уже опсишный а вот с настройкой как быть..мой чип сергей ника надо будет вообе удалять и заново чип делать и просто stage 1 сергей ника можно будет подредактировать на новую турбино и перезаливать ниче не придется..?или я не прав..?

2) При отключение питания на машине полностью,полное отключение акума ,какая из механических деталей могла заклинить какая заслонка или что,что могло привезти к неровному и неправельному бусту,причем сразу после завода двигателя и первой же езды..? спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

активней братцы активней)) все же заряженные тут_))icon_imslow.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stage 1 сергей ника можно будет подредактировать на новую турбино и перезаливать ниче не придется..?или я не прав..?

подредактировать и перезалить :) только узнай заранее, может быть это "подредактировать" выйдет дороже чем сам чип Stage1

у тебя датчик буста стоит? или ты субъективно говоришь, что буст неровный? залипать и заклинивать при отключении аккума там решительно нечему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас