XiTbI4

Опять сдохла сцепа.что может быть?

26 сообщений в этой теме

Как то не понятно.

После замены турбы-заменил сцепление.

Диск+корзина

обкатал их около 500км+

и после обкатки через 2500км оно опять сдохло.

Причем в первый раз оно сдохло внезапно,просто после поездки заехал покушать,покушал сел в машину завожу,включаю передачу пытаюсь тронутся и все-тачка стоит на месте-можно бросить сцепление с включенной передачей-любой она даже не заглохнет.

Сейчас так же.приехал-погулял-сел завожу -включаю передачу-чувствую воткнулась-щелк и хоп опять такая шляпа....

Просто есть посторонний шум когда включена передача-будто буксует и не цепляется сцепа.вот сейчас такая же извините меня-херня!

Как так можно убить сцепу за 3к пробега?да гонял с места. но не злоупотреблял этим.

чтобы убить сцепу над неделю стоять и буксовать на месте....

в чем может быть причина?

Причем когда в тот раз открыли коробку менять сцепление-диск сцепления был норм-чуть подзастеклился-ну корзину чуть подпалил.маховик был нормальный.

не менял выжимной только.

опять ехать в сервис чувствую и менять сцепу.

что теперь брать усиленное?

есть на экзисте такое?

Изменено пользователем XiTbI4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выжимной нужно менять всегда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне больше кажется это проблема в выжимнике или в гидропроводе.

кстати, слышал про слабые корзины . что прогибаются лепестки и начинается хня.

но если оригинал, то недолжэно было такого быть. имхо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нежданчик....

теперь думаю махнуть выжимной и глянуть что там в каком состоянии.

еще варианты есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бутылка рома и перья попугайские, не?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бутылка рома и перья попугайские, не?

нет.

я у них и не был никогда.

думаешь тачка проклята?

ну а если серьезно что может быть?

я почему то уверен что сейчас откроется коробас-а там живая сцепа с корзиной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маховик вполне может....

100 проц, тк у меня было тоже самое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маховик вполне может....

100 проц, тк у меня было тоже самое.

что с маховиком было?

если маховик-то опять над новую сцепу с корзиной?(если старые живые)

маховик космос стоит О_о

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю усиленное все будет взять проще.поискал в нете-выходит дешевле.

интересует цена и сроки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если маховик был в хлам, то он заточил тебе новую сцепу

надо разбирать и смотреть. Ну и обязательно менять выжымной, чтобы потом в третий раз не разбирать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с англии новый комплект маховик+ диск+корзина за 12тысч ухватил с пробегом 4 тык.

все ваааще как новое.... счас не нарадуюсь. кстати,есть от корсы корзина+ диск, в хорошем состоянии

и маховик слегка б/у

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маховик норм был.

блин! над вскрывать.

выжимной на опц только от астры опц подходит?ждать долго небось приедтся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне шел 20 дней

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я выжимной,сцепу с корзиной нашел за пару дней..как искать и куда обращаться смотря)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как оказалось развалился левый внешний шрус.О_о

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внешний помоему дорогой..как узнаешь что где почем напиши..так для общей информации)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему есть неоригинал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

левый внешний стоит на экзисте 36.мне могут за 30 привезти.тк он в сборе.

нашли по другому аналог-именно левый внешний за 2 или 3 к.там 2 модели-разница в шлицах и длинне-поэтому на днях над снять шрус-посмотреть какой он и заказывать.

я ток одного не понял.

у меня стоит диф.

и по идее-если привод один сломался-мне должно быть пофиг и я могу ехать.

или я не до конца понимаю его работы или глюк получился и привод интересно развалился либо с дифом беда или еще что то

З.Ы. кстати если кто то знает инфу какой длинны шрус левый внешний и его параметры просьба поделитсяpost-4555-0-25231700-1319205966_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некисло так, оригинал в 10 раз дороже стоит? facepalm.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни в коем случае нельзя ездить! строжайще нельзя!!! ac17.gif

.я коробас менял из-за этого.так же как при вывернутых колесах нельзя долго буксовать.

очень сильно перегружается дифф и может просто развалиться один из сателитов

имхо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

очень сильно перегружается дифф и может просто развалиться один из сателитов

имхо.

Сток диф или самоблок? Или без разницы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сток диф или самоблок? Или без разницы?

сток точно вылетит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что есть у кого нить инфа насчет шруса?

З.Ы. квайф вроде помогает зимой выехать.разве нет?

я пробовал на подъемнике-одно колесо блокирую-другое пытаюсь крутить-чуть крутиться потом тоже блокируется.

так должно быть?

он подключается когда одно заблокировано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой-если колесо буксует то на второе ничего не передается

можешь проверить, поднять на домкрате одну сторону и тронуться- машина никуда не поедет

тогда по какому принципу он работает?и нах он тогда нужен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илюх, ты слегка не прав. Квайф не сработает, если колесо оторвалось от земли. А если оно буксует, то как раз диф работает, перекидывая емнип до 45% на буксующую сторону.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • HALKERS
      Автор: HALKERS
      Ребятки помогите найти хорошее и не сильно дорогое сцепление диск с корзиной! на corsa opc. 230 лс, 330 нм  НЕ СТОК! Где заказать!? 
    • AbdullaCam
      Автор: AbdullaCam
      Всем привет!
      Не так давно я писал на драйве отчет об очень интересной истории с моей ОРС.
      Хочу и тут продублировать для тех, кого нету на драйве.
      И так, начнем)
      ...
      Пора уже открывать занавес и рассказать вам историю…)

      Все началось с того, что после летней поездки начал пробуксовывать диск сцепления. Подумал, ну ничего, бывает, я еще хорошо 50000км. отъездил, некоторые в 20000км. умудряются менять его)
      Поехал в ОпельАльлянс, скинули коробку, выяснилось, что еще и маховик, и + выжимной. Это был для меня легкий шок, т.к. в стране моем кармане кризис=)
      Сцепление и выжимной заказал там же.

      Но маховик не стал заказывать, цена которого колебалась от 45 до 60 т.р., да и сроки были как из луны везут.

      Взял тайм-аут неделю, и начал жестко юзать этот вопрос. Может найдется замена, не оригинал, кастом, не кастом, и т.п. В общем долго я мучался с этим маховиком, и ничего не находил. Да, один хороший человек предложил оригинал из Германии за 45000р., ждать более месяца, но в тот же момент в яндексе чисто случайно наткнулся на Bryce, он занимается железом, в том числе и маховиками.(Позже как выяснилось, он заодно мне известным человеком с РЕКЛАМА )
      И связавшись быстро с ним, попросил его сделать мне маховик. Он объяснил, что он будет одномассовым, да и нечему ему это делать, когда уже есть готовый вариант от компании Fidanza(США), именно под мой мотор с моей коробкой.(в Америке они популярны)
      Опять пошел в тайм-аут…надо, не надо, изучение всех плюсов и минусов одномассовых маховиков…в итоге было решено брать! Экономия + вроде получается тюн, ну и спортивный интерес) Экономия около 10000р., легче на более в два раза, алюминий!

       
      Ждал я это чудо около 7 недель, вместо обещанных 2-3 недели) Понимаю, вина не ребят, американцы отправили намного позже со дня заказа. Но как мы узнали, что вот, уже отправили, действительно за пару недель приехал. Не суть.
      За этот период познал все прелести общественного транспорта и Опель Мокки супруги=)
      И спасибо сервису за предоставленное место на их парковке, чтобы не таскать машину "туда-сюда"!
       
      Наконец-таки дождавшись детали, помчал к ребятам в сервис.
      Начали в 10:00 утра. Стали сравнивать маховики, все хорошо, болт в болт, но оказывается глубина посадочного места диска сцепления, в оригинале на 2мм. глубже, чем в кастовом. Столяр чуть фрезерную лишнего с краев кастома) Т.е. при сборе маховика, диска и корзины, для диска не остается пространства, он вплотную прижат к стенке корзины, и в таком положении его никак не эксплуатировать!
      ЁЁЁёёёжкин кот! Я же не для этого столько времени ждал?!
      Сразу звонок Мише слонику! Спасибо ему, сразу сказал: Выезжаю! Позже отправил Женю, он был ближе ко мне.
      Пока он ехал, мы с ребятами видели только один выход из положения — это подложить не хватающие 2 мм. шайбами! Получил добро от Слоника, можно, так делается, жить будет!

      Но все равно, дождались Женю, он тоже поддержал идею, но при этом взял мой оригинальный маховик на замеры и на будущее(не дай Бог что) будет у него готовый вариант.
      В итоге так и установили его=)

      Но "веселье" на этом не закончилось=)))
      То ли это моя "черная полоса" выражается во всем, то ли Жопс действительно не поддается ни к какому тюну, но факт есть факт)
       

       
      Все благополучно собрали. Из 100500 болтов остался всего один))) не страшно! Вроде не из коробки=)))
      Заодно поменял масло в коробке. Уже скоро можно и завести)
      Настал тот самый момент, когда Витя(мастер) завел тачку, и о Боги, она работает, и ничего не громыхает, тишина, не слышно маховика!
      Меня предупреждали, что на холостых будет шуметь коробка из-за одномассового маховика, а под нагрузкой все будет норм! Ага! Фиг вам!
      Сажусь в тачку, выезжаю с сервиса на тест, и юхууу! Прет! Едет! Валит! Но блин, что-то тарахтит, шелестит…с моими знаниями я не могу себе ответить, что это за звук!)) Возвращаюсь обратно! Сажаю Витю, едем валить! Валим! Витя говорит: это звук шестерней. Ничего не поделать, как бы коробку не ушатать!
      Т.е., стою — тихо.
      Плавно газу на холостых даю — тихо.
      Но резко если поддать газ на холостых — тарахтит, но до 2000 об/мин, дальше тихо.
      Тоже самое под нагрузкой, на всех передачах.
      На разгоне не так страшно, а вот на сбросе газа — моя психика к таким звукам с коробки не готова была=)))
      В общем весело!=)
      На следующий день с работы выезжаю к Слонику, ну как бы человек чтобы послушал, дал мне понимание происходящего и прочее.
      Послушал, тоже сказал, что шестерни. Выходит так, что в природе с одномассовыми маховиками у людей происходит тоже самое, только полностью наоборот.
      Он при мне завел другую тачку из его гаража, показал, действительно — там она стоит и тарахтит как трактор, а как дашь нагрузку, тишина. А у меня, с какого фига так? Остается только винить особенность коробки Ф40. Но чем она особеннее других — я не знаю! Получается, та шестерня которая под нагрузкой, молчит, а остальные пляшут и шумят) Есть один выход из положения — поставить демпферный диск сцепления. Даже переход на другое масло это дело не исправит. Но на данный момент тачка валит, никакого желания и возможности что-то еще делать нету, а там дальше видно будет.
      Пока что, так! Поэтому — на эту тему вы получили достаточно инфы, чтобы даже не думать делать подобное=) И если даже делать, то не так, как я, а ставить как минимум с демпферным диском сцепления. И тогда итог будет иной.
      А теперь, про сам маховик, и про его плюсы и минусы, кроме шума от первого лица=)
      Маховик одномассовый, алюминиевый, в отличном исполнении, выглядет шикарно, за это Фиданзе респект!
      То, что не хватило 2 мм., да, косяк, но обратно не вернешь, ездить нужно, да и нас ничем не возьмешь, решили вопрос шайбами!
      Плюсы:
      — Легкий. 1 кг. с маховика = 20 кг. с тачки.
      — Обслуживание. Не нужно каждый раз менять целиком. Заказал за 5000р. рабочую пластинку, и катаешься дальше.
      — Динамика. Ну чуть конечно чувствуется, что мотору легче его крутить, особенно когда с малых оборотов. Сказать, что ухожу в космос, не могу, но валит, буду проверять с другой жопс.
      Минусы:
      — Прямая и жесткая связь с коробкой. Особенно в пробке на малых оборотах. Дерганья. Но не критично. Чуть больше, чем в оригинале.
      — Говорили обороты при переключениях будут падать быстрее, и нужно будет успевать переключать, я такого не заметил, все так же как и в оригинале.
      Больше никаких ни минусов, ни плюсов)
      Доволен, что я сделал тачку, но не доволен, что так вышло, но и не расстраиваюсь) Как-то смешанные чувства…
      Кому нужны номера деталей:




      Всем всего хорошего! Делайте правильный выбор;) Пока! Предупреждение!

      5.1. Публикация рекламы на Форуме запрещена (в силу п.3.10 настоящих Правил), за исключением случаев, особо оговоренных с Администрацией.

      Рекомендуем ознакомиться с правилами форума
    • andy2012
      Автор: andy2012
      Давно не ездил по городу на машине (обычно только за городом эксплуатирую), а тут пришлось пару дней поездить по центру.
      Заметил, что после минут 15-20 езды по городскому трафику машина начинает плохо разгоняться.
      При трогании с места двигатель очень быстро набирает обороты до 4-5к, но машина при этом разгоняется очень медленно. При переключении на вторую - та же фигня. Обороты быстро возрастают, а ускорения почти нет.
       
      Если машина постоит минут 20, остынет - потом какое-то время все нормально. Потом снова начинается.
       
      При движении за городом таких проблем нет. 
       
      Такое ощущение, что пробуксовывает сцепление, но никакого запаха в салоне нет.
      Ошибок нет тоже. Пробег уже 140к. Сцепа еще не менялась. Может уже пора?
       
      Какую лучше брать? Оригинал или что-то другое?
       
      мойшина Astra opc H
       
    • Тёма
      Автор: Тёма
      Сцепление подошло к концу, после 3-4 тысяч начинает буксовать и скорость не набирается. Подскажите адекватную замену стоковому комплекту Sachs, желательно что бы держало больше 400 момента. И если можно, то с кат. номерами, так как заказывать планирую на экзисте
       
      PS: Искал в инете Sachs Perfomance, но ценник какой то совсем конский получается.
    • Mishanya93
      Автор: Mishanya93
      Всем привет! Решил записать видео своих звуков сцепления! История моя такова: купил новый авто и примерно через 500 км начал слышать посторонние звуки, ну думаю: хрен с ним!
      На пробеге 3000 начала вылетать 2я передача! Поменяли по гуд вилу (10% с меня и 90% жи эм)
      Забрал я авто с новой коробкой, а сцепление издаёт ещё страшнее звуки! Кроме того передачи включаются с хрустом!
      У меня есть мнение что это демпферный маховик так болтается!
      ОД говорит что так должно быть, и не хотят ничего делать! Ездить на такой машине как минимум не приятно! Да и большая вероятность что коробка скоро опять навернётся!