Перейти к содержанию
Авторизация  
superhero860

Передувает от рождения

Рекомендуемые сообщения

superhero860

Всем здрасте! создам всё-таки тему потому, что пока никто мне ничего не посоветовал толкового и ОД тоже само собой не понимает что происходит.

Вобщем машина в стоке на пробеге 4т.км. словила передув на 3ей передаче. был удивлён. потом поставил топ-хет. затем даунпайп. всё было ок. затем поставил среднюю часть выхлопа. поездил всё отлично. через неделю поставил кулису и почему-то после этого началось. схемы:...

1. Едем с места топим в пол но переключаемся 6000об или меньше. 1ая норм. 2ая передача тянет. 3я после переключения давит 1 бар но скидывает почти сразу на 0.7бар тяга падает. резко бросаем газ нажимает в пол снова. давит 1-0,9 бар и едет нормально до 6000об на 4ой всё перодолжается.

2. Едем с места давим в пол до отсечки 6600об-6700об. 1ая норм. 2ая (иногда) норм. 3я передача пик наддува примерно 1,4 дальше давит 1,1-1,2 к концу передачи валится до 1бара. в отсечке включаем 4ую. пик 1,4 бара рабочее 1,2 бар потом валится к концу передачи до 1-1.1бар. валит машина в таком режиме супер. но как раз в конце 4ой передачи выскакивает машинка с ключиком и перестаёт дуть. наддув выключился и говорит "значение датчика наддува out of range диапазона действия датчика". мотор выкл-вкл опять дуем. машинка с ключиком гаснет через минут 5-10 сама.

3. подумалось что косяк именно с этими передачами. едем на 3 передаче. нажимаем в пол. маина планомерно раздувается на стоковом наддуве примерно 1-0.9 бара и едет отлично до отсечки. дальше 4ая опять фейл. газ бросили опять втопили поехали дальше на 1 баре. едем на 4ой передаче с 3000об надимаем в пол машина ровно раздувает на рабочем наддуве и едет до конца передачи при переключении на 5ую в отсечке всё нормуль.

отсюда вопрос на штоке который снаружи регулирует весгейт (если чего напутал простите, в терминологии пока ещё слаб) какая длина резьбы должна торчать? если в стоке были передувы есть подозрение что там может неправильно затянуто.

что ещё может быть? прога сток. почему так дует сильно мало понятно. единственное что я могу предположить это эти гайки на штоке. только естественна од в ставрополе не знает какова длина резьбы и сколько где должно торчать.

п.с. в овощрежиме естественна никаких ошибок передувов всё работает в штатном режиме. шумов в машине не замечено. ездит стабильно. ехала даже в токе отлично. обслуживается - вылизывается: замена масла фильтров каждые 5 тыщ.км. раз в месяц на подёмник все трубки всё проверяю. весь впуск протягиваю, проверяю резинки хомуты раз в месяц стабильно.

п.п.с. старожилы выручайте. не знаю уже к кому обратиться, как подлечить любиммую машинку. в пока ставрополе никто не может помочь.

Изменено пользователем superhero860

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Шток вестгейта выставляется как свободное положение лапки вестгейта на штоке и далее затягивается на 2-3 витка.

На практике, если нет спец. оборудования нужно после затягивания поездить и посмотреть на пиковое и рабочее давление. На стоковой прошивке должно быть 1,2 пик, 1,0-0,9 холд (нужно учитывать, что датчики наддува могут слегка врать - дэфи у меня завышает на 0,1 примерно, лучше давление смотреть по оп-кому).

Перед тестом настройкой неплохо бы скинуть клемму с аккумулятора на пару минут.

Если давление в пике ниже, чем нужно подтягиваем актуатор (смещаем точку крепления лапки на штоке актуатора в направлении к корпусу), если выше - наоборот.

Проблема под номером 1 похожа на дырку во впуске или соленоид (но явно не передув - ошибки-то нет), проблема под номером 2 похожа на неправильную настройку актуатора или соленоид (завышенный давляк). В итоге я бы первым делом соленоид поменял на заведомо рабочий, потом впуск еще раз проверил, только потом актуатор бы трогал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

Шток вестгейта выставляется как свободное положение лапки вестгейта на штоке и далее затягивается на 2-3 витка.

На практике, если нет спец. оборудования нужно после затягивания поездить и посмотреть на пиковое и рабочее давление. На стоковой прошивке должно быть 1,2 пик, 1,0-0,9 холд (нужно учитывать, что датчики наддува могут слегка врать - дэфи у меня завышает на 0,1 примерно, лучше давление смотреть по оп-кому).

Перед тестом настройкой неплохо бы скинуть клемму с аккумулятора на пару минут.

Если давление в пике ниже, чем нужно подтягиваем актуатор (смещаем точку крепления лапки на штоке актуатора в направлении к корпусу), если выше - наоборот.

суть не в том что датчик врёт или нет а в том, что раньше он показывал 1,2 пик рабочее 1. теперь пик 1.4-1,45 рабочее 1,2! при этом (!) ошибка по передуву выскакивает.

Проблема под номером 1 похожа на дырку во впуске или соленоид (но явно не передув - ошибки-то нет),

проблем с впуском нет. ибо если едешь до 6000 и давление сначала 1 а потом 0,7 газ дальше давишь выскакивает ошибка передува! если газ бросить и нажать, то давление будет нормуль и ошибки не будет. если бы была дыра во впуске, то давление бы падало постоянно ибо терялось бы в атмосфере. а оно у меня аж 1,2 держит. дыру во впуске думаю можно отбросить.

проблема под номером 2 похожа на неправильную настройку актуатора или соленоид (завышенный давляк). В итоге я бы первым делом соленоид поменял на заведомо рабочий, потом впуск еще раз проверил, только потом актуатор бы трогал.

впуск проверен уже весь облазили и решётку бампер скидывали смотрели всё. facepalm.gif есть подозрения на датчик давления в турбине (родной) не может от его предсмертных конвульсий так быть?

п.с. если тебе не трудна кинь картинку что есть соленоид что есть актуатор пожалуйста. а то я чота подзапутался. вроде всё понял а потом запутался. поменять варианта нет( только новый ставить((( ибо по гарантии мне болты пропишут знаю 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Насколько я могу судить, в большинстве случаев дыра во впуске приводит не к плавному сбросу давления (или низкому пиковому), а именно к фишкам типа: держит давление скажем до 1,4 бар, потом резко сдувается, потом держит только 1 бар ну и т.д. и т.п. У тебя как раз проблемы возникают на моментах больших скачков давления вроде (типа сброса газа под бустом или просто на макс. бусте).

Отсутствие дыр во впуске лучше проверять создав давление во впуске (насосом) и смотреть травит ли где-то или нет, визуально дырку легко не заметить.

На картинке актуатор - бочонок с палочкой (штоком), в конце штока двумя гайками закреплена лапка вестгейта. Соленоид - черный клапан, к которому 3 трубки подходят (ты походу его имел ввиду когда говорил про датчик давления на турбе, на самом деле он давление не измеряет, только сбрасывает по сигналу эбу).

Да, при кончине соленоида тоже всякий странный стафф происходить начинает, то едет, то не едет, то предувает. Так что, как я и писал, я бы его в первую очередь поменял на заведомо рабочий и посмотрел, уйдет ли проблема.

post-1028-0-95437400-1319095894_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

вот ты мне уже написал много полезного спасибо! есть хоьт откуда искать.

и ещё практический совет: как накачать впуск? я так понимаю что подавать давление нужно примерно от места где возд фильтр, потому что перед ним воздуховод в одном месте не герметичен!

вобщем первым делом опрессовать впуск. вторым поменять соленоид. а потому если не поможет смотреть актуатор.

соленоид мне говорили что стоит 1,5-2круб. если так то куплю новый да поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

вот ты мне уже написал много полезного спасибо! есть хоьт откуда искать.

и ещё практический совет: как накачать впуск? я так понимаю что подавать давление нужно примерно от места где возд фильтр, потому что перед ним воздуховод в одном месте не герметичен!

вобщем первым делом опрессовать впуск. вторым поменять соленоид. а потому если не поможет смотреть актуатор.

соленоид мне говорили что стоит 1,5-2круб. если так то куплю новый да поменяю.

соленоид на экзисте 1,5 где-то стоит.первым делом его проверь,актуатор не трогай,ошибки есть какие-нибудь?хотябы педалями посмотри.если что-то неисправно,то должны быть

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Чтобы впуск опрессовать нужна "пробка" с ниппелем диаметром 80 мм., ее засовываешь вместо возд. фильтра, затягивашь хомутом, на ниппель насос и вперед.

Сам не делал так никогда, так что знания теоретические если че )))

А где там впуск негерметичен после возд фильтра? Вроде как только сам фильтр и есть негерметичность, остальное герметично должно быть )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Чтобы впуск опрессовать нужна "пробка" с ниппелем диаметром 80 мм., ее засовываешь вместо возд. фильтра, затягивашь хомутом, на ниппель насос и вперед.

Сам не делал так никогда, так что знания теоретические если че )))

А где там впуск негерметичен после возд фильтра? Вроде как только сам фильтр и есть негерметичность, остальное герметично должно быть )))

вентиляция картераrolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

А она не герметична разве? Т.е. если дуть в фильтр понятно, что в картер тоже надуешь, ну и что - там тоже все герметично вроде как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

ZёBRA

в первом посте писал - ошибки смотрели "значение датчика наддува out of range рабочего диапазона" как-то так звучит. вот точно такая же ошибка у меня на стоке была 4 тыщ проехал и решил со светофора жахнуть на 3ей вальнуло а потом наддув вырубился(((

leman

не я писал перед фильтром. там воздуховод который над кульками под решёткой идёт к коробу с воздушником и в одном месте там не герметично! я имел ввиду что оттуда надувать не получится только от места где фильтр.

а что с вент картерных газов? всё накачивать придётая воздухом? 7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif

Вань, ты тоже такой способ знаешь с пробкой?

компрессор нашёл. осталось найти затычку.

Изменено пользователем superhero860

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Случай номер 2 был у меня один в один, когда я гонял на драге 402 метра. Каждый заезд на 4 передаче ловил передув. Решил проблему ЧИПом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

есть такая мысль. см. личку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

по совету одних мастеров скинул трубку с актуатора. по результатам замера буста мне сообщили что соленоид, на которой они тоже грешили, рабочий потому что машина лихо набарает давление в избытке (1,5бара дальше не топил). то есть когдя езжу соленоид пытается давление убрать но у него не получается. значит косяк в актуаторе или весгейте. что с ними может быть? banghead.gif кто знает выручайте, друзья jalamo.gif

п.с. при установке даунпайпа не могли калитку весгеста повредить? хотя после даунпайпа я ездил месяца 2 всё было супер. но мало ли.

Изменено пользователем superhero860

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA
по совету одних мастеров скинул трубку с актуатора. по результатам замера буста мне сообщили что соленоид, на которой они тоже грешили, рабочий потому что машина лихо набарает давление в избытке (1,5бара дальше не топил). то есть когдя езжу соленоид пытается давление убрать но у него не получается. значит косяк в актуаторе или весгейте. что с ними может быть? banghead.gif кто знает выручайте, друзья jalamo.gif

п.с. при установке даунпайпа не могли калитку весгеста повредить? хотя после даунпайпа я ездил месяца 2 всё было супер. но мало ли.

повредить калитку при установке пайпа надо очень постараться.копай в направлении актуатора
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

По моему ничего не получается, этот тест никак не подтверждает исправность соленоида. Может он просто не открывается толком даже при 100% дьюти цикле и все.

Ну калитку вестгейта как раз легко проверить - открутить от актуатора и подвигать рукой, посмотреть, свободно ли ходит. Актуатор теоретически тоже может заедать немного, я хз как это толком проверить - проще всего поменять на новый имхо.

Если честно, то можно для самоуспокоения покрутить рукой вестгейт и смазать шток актуаторав районе корпуса чем-нибудь, что резинки не портит (чтобы диафрагму не разъело ненароком). Но вообще актуатор обычно портится когда пружинка проседает в нем, тогда давление наоборот не держит.

Изменено пользователем leman
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

По моему ничего не получается, этот тест никак не подтверждает исправность соленоида. Может он просто не открывается толком даже при 100% дьюти цикле и все.

так посоветовали проверить его исправность, при неимении под рукой иправного для проверки.

Ну калитку вестгейта как раз легко проверить - открутить от актуатора и подвигать рукой, посмотреть, свободно ли ходит. Актуатор теоретически тоже может заедать немного, я хз как это толком проверить - проще всего поменять на новый имхо.

должна свободно ходить или наоборот? а актуатор дорого стоит не знаешь?

Если честно, то можно для самоуспокоения покрутить рукой вестгейт и смазать шток актуаторав районе корпуса чем-нибудь, что резинки не портит (чтобы диафрагму не разъело ненароком). Но вообще актуатор обычно портится когда пружинка проседает в нем, тогда давление наоборот не держит.

ну вот ещё гонял вечером держит давление. не проседает. а если я откручу шток и попробую пошевелить калитку гейта, то потом как поставить в правильное положение?

п.с. сегодня был опять на сто на вопрос почему передувает сказали - передувать недолжно хрен знает что это....(( печаль. чуваки без опыта...

п.п.с. leman, ZёBRA спасибо, что тратите время на ответы на мои вопросы. я очень ценю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

на кой хрен, скажите мне вообще трогать актуатор когда-либо? я вообще к нему не прикасался ни разу, и всё держит, и дует! поставь его в заводское положение, и пусть так и стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

на кой хрен, скажите мне вообще трогать актуатор когда-либо? я вообще к нему не прикасался ни разу, и всё держит, и дует! поставь его в заводское положение, и пусть так и стоит.

Ну если чуток затянуть, то пободрее будет icon_imslow.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

на кой хрен, скажите мне вообще трогать актуатор когда-либо? я вообще к нему не прикасался ни разу, и всё держит, и дует! поставь его в заводское положение, и пусть так и стоит.

так какое положение заводское? я так пока и незнаю! если машина передувала на полном стоке 4т.км пробега! 7c605a5a5fccb3f818fc4606abdf5323.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
так какое положение заводское? я так пока и незнаю! если машина передувала на полном стоке 4т.км пробега!

а заводское положение у всех разное:)) у корс у кого на 3мм выпирает, у кого на 4, у кого 6-7. Лучше настрой его заново.

Поставь лапку вестгейта в положение полностью закрыто. Чтобы при открытии слегка-слегка чувствовалось усилие на пружине. После этого сделай 2-3 витка в сторону к акутатору и затяни контргайкой.

Вообще судя по описанию проблем 1 и 2 - проблема не в акуаторе. Либо дейтсвительно соленоид, либо мозг парит мозг (сорри за каламбур), либо дыра во впуске Попробуй сделать следующее. Отсоедини управляющую трубку актуатора и подклюи ее через тройник к трубке регулирующую давление топливного впрыска. Таким образом актуатор будет открываться только тогда, когда не будет впрыска топлива (тоесть при закрытом дросселе) и управляться его открытие будет только через соленоид.

P.S. опресовку делать просто. Скидывашь хомут с впускного патрубка, скидиываешь хомут с дроселя. В обе части впускной системы ставишь пробки и накачиваешь воздухом. Смотришь на манометр и падает ли давление или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

так посоветовали проверить его исправность, при неимении под рукой иправного для проверки.

должна свободно ходить или наоборот? а актуатор дорого стоит не знаешь?

ну вот ещё гонял вечером держит давление. не проседает. а если я откручу шток и попробую пошевелить калитку гейта, то потом как поставить в правильное положение?

п.с. сегодня был опять на сто на вопрос почему передувает сказали - передувать недолжно хрен знает что это....(( печаль. чуваки без опыта...

п.п.с. leman, ZёBRA спасибо, что тратите время на ответы на мои вопросы. я очень ценю!

Калитка вестгейта должна ходить относительно свободно, главное чтобы не заедала в каком-то одном месте.

Актуатор вестгейта, оказывается стоит дофига (58 50 070, 12-15 тыр по комису и экзисту). Бывают афтермаркет варианты дешевле (http://www.courtenaysport.co.uk/buy-online/shop-by-category/tuning-components/wastegate-actuator-uprated-and-bracket-z20let/leh/lel/ler-turbo/prod_122.html).

Короче, я бы поменял соленоид (он тыщи полторы-две стоит), если не поможет опрессовал бы впуск и отрегулировал бы актуатор (заодно посмотрел на калитку вестгейта и т.д.), уже потом все остальное.

на кой хрен, скажите мне вообще трогать актуатор когда-либо? я вообще к нему не прикасался ни разу, и всё держит, и дует! поставь его в заводское положение, и пусть так и стоит.

Не ну если ты не трогал, у тебя все ок и т.д. и т.п., то понятно трогать и не надо. А вот если бы был какой-то косяк, сразу бы возникло желание потрогать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

ну опрессовывать впуск не вижу смысла т.к. он держит большое давление. он бы на 1,2 бара стравливал бы а он держит. да и трубку я актуатора скинул и давляк был 1.5 и дальше. думаю дыр нет. проверю калитку актуатора пока.

хотелось бы не спешить что-то покупать.

п.с. 0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

Изменено пользователем superhero860

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

ну опрессовывать впуск не вижу смысла т.к. он держит большое давление. он бы на 1,2 бара стравливал бы а он держит. да и трубку я актуатора скинул и давляк был 1.5 и дальше. думаю дыр нет. проверю калитку актуатора пока.

хотелось бы не спешить что-то покупать.

п.с. 0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

горантия не рулит?пусть разбираются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

горантия не рулит?пусть разбираются

гарантия заставляет рыдать. единственный чел который чуть понимал в опелях (инженер по гарантии нашего од) уволлился. они нифига не шарят. разбираться не будут ибо скажут "мы ошибки считали там всё нормально ничего критичного нет и джеки чан не горит." или любимая фраза ОД дословно "ну она же ездит. ну чоты припёрся. не мешай машине работать. пока ездит отстань..." я в первом посте написал, что от них помощи ждать нет варианта. проверено. остаётесь только вы. больше совета спросить негде. на вопрос не глючит ли у меня вестгейт ответом было "а что это?" я думаю если я полезу под капот я меньше сломаю чем они!

п.с. мне меняли сальник колена по гарантии. сорвали те самые трубки. появился сраный шум. приезжаю к ним через неделю. говорю шумит. они типа да хз, давай поднимем посмотрим. вобщем подняли увидели. гордый ИО инженера по гарантии вышел и заявил "у тебя какие-то криворукие пд капотом лазили и трубки сорвали. мы их починили." я стоял плакал от смеха тыкал в него пальцем и обяснял где мне неделю тому назад чинили машину. их "ремонта" трубочек хватало на 2 светофора. а ещё через 3 дня я узнал что они когда меняли сальник не вкрутили один болт крепления коробки к двигу. реально он отсутствовал. о каком од может идти речь))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

гарантия заставляет рыдать. единственный чел который чуть понимал в опелях (инженер по гарантии нашего од) уволлился. они нифига не шарят. разбираться не будут ибо скажут "мы ошибки считали там всё нормально ничего критичного нет и джеки чан не горит." или любимая фраза ОД дословно "ну она же ездит. ну чоты припёрся. не мешай машине работать. пока ездит отстань..." я в первом посте написал, что от них помощи ждать нет варианта. проверено. остаётесь только вы. больше совета спросить негде. на вопрос не глючит ли у меня вестгейт ответом было "а что это?" я думаю если я полезу под капот я меньше сломаю чем они!

п.с. мне меняли сальник колена по гарантии. сорвали те самые трубки. появился сраный шум. приезжаю к ним через неделю. говорю шумит. они типа да хз, давай поднимем посмотрим. вобщем подняли увидели. гордый ИО инженера по гарантии вышел и заявил "у тебя какие-то криворукие пд капотом лазили и трубки сорвали. мы их починили." я стоял плакал от смеха тыкал в него пальцем и обяснял где мне неделю тому назад чинили машину. их "ремонта" трубочек хватало на 2 светофора. а ещё через 3 дня я узнал что они когда меняли сальник не вкрутили один болт крепления коробки к двигу. реально он отсутствовал. о каком од может идти речь))))))

официальный дилер такой официальныйfacepalm.giffacepalm.giffacepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...