Ben

Замена главной пары на корсе

26 сообщений в этой теме

Вот какие мысли посетили вчера вечером:

1. Главная пара на корсах с движками Z16LEL, Z16LER, A16LEL, A16LER - 4,18

2. Главная пара на астрах с движками Z16LET, A16LET - 3,94

Передаточные числа одинаковы:

1 - 3,818

2 - 2,158

3 - 1,475

4 - 1,067

5 - 0,875

6 - 0,744

R - 3,545

Инфа отсюда - http://www.opel-infos.de/getriebe/m32.html, сегодня проверил - вторая на корсе на отсечке 6500 по цифровому спидометру 85 км/ч, по моим рассчетам - 84,8 км/ч, т.е. вроде как похоже на правду.

Соответственно мысль - а что если взять главную пару от астры? Вторая будет почти до 100 км/ч. Если машина тюнена хотя бы до 200 сил, то на корсе, я так понимаю, первые 2 передачи идут в бесполезном буксе.

Главный вопрос - можно ли достать где-то главную пару от астры, и правильно ли я понимаю, что если ставить дифф, то заменить пару уже будет ненапряжно заодно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще тут подойдет главная пара от коробки М32. Помимо новых турбо-астр, она еще установлена на старые астры турбо и астры опц.

Установить главную пару не сложно

P.S. 215 сил - Ничего не буксует:) Резина и дифференциал нужны:)

P.P.S. отписал в личку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще тут подойдет главная пара от коробки М32. Помимо новых турбо-астр, она еще установлена на старые астры турбо и астры опц.

Установить главную пару не сложно

P.S. 215 сил - Ничего не буксует:) Резина и дифференциал нужны:)

P.P.S. отписал в личку

Ну у нас коробка как раз M32, а именно вариант 2.)

А вот что ничего не буксует - удивлен, передачи короткие очень)

В личке ничего нет ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форум немного режется файрволлом:) Счас уже все должно придти:)

У тебя от изменения ГП букс никуда особо не денется, ибо особо сильных трансмиссионных потерь при замене главной пары на астровскую не будет. А дикий момент останется:)

Если резина нормально прогрета - то есть зацеп и ничего не буксует. У корсы не такой большой крутящий момент, чтобы буксовать обе передачи.

P.S. естественно в 7 градусов зацепа нет:) Тут уже в поворотах зад сносит - не то что буксует:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соответственно мысль - а что если взять главную пару от астры? Вторая будет почти до 100 км/ч.
Но надо учитывать, что "максималка" на каждой передаче хоть и увеличится при замене главной пары, но увеличится и время её набора..хотя, вероятно, это несколько нивелируется уменьшением букса.
P.S. 215 сил - Ничего не буксует:) Резина и дифференциал нужны:)
От квайфа самый большой толк для поворотов, для трека естественно...а от букса если и помогает, то совсем немного, на слегка влажном покрытии (не говоря уже зимой) толка почти нет, букс на двух, а то и трех передачах при тапке в пол обеспечен facepalm.gif А какую резину порекомендуешь, Satarial, для уменьшения букса?

p.s. а вообще, имхо, не стоит строить из корс драгстеры...гоняйте сходу или по треку. wink.png

Изменено пользователем Sfinch
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форум немного режется файрволлом:) Счас уже все должно придти:)

У тебя от изменения ГП букс никуда особо не денется, ибо особо сильных трансмиссионных потерь при замене главной пары на астровскую не будет. А дикий момент останется:)

Если резина нормально прогрета - то есть зацеп и ничего не буксует. У корсы не такой большой крутящий момент, чтобы буксовать обе передачи.

P.S. естественно в 7 градусов зацепа нет:) Тут уже в поворотах зад сносит - не то что буксует:)

Ну если она реально не шлифует на 2-й, то смысла нет наверно. Просто не раз встречал на форуме упоминания что на чипе 2 передачи в буксе идут facepalm.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У корсы не такой большой крутящий момент, чтобы буксовать обе передачи.
280-340н*м - это достаточно большой крутящий для машины массой 1,2т и с такой коробкой...т.е. более чем достаточный момент на колесах, чтобы на п.п. шлифовать только в путь...facepalm.gif
Ну если она реально не шлифует на 2-й, то смысла нет наверно.
при замене ГП должно шлифовать несколько меньше, но насколько это фактически повлияет на результат разгона с 0-100км/ч сказать сложно, т.к. много прочих факторов кроме ГП.

А шлифует или не шлифует - это в основном вопрос того как трогаться (особенно первая передача) и конечно резина и сост. покрытия, но при тапке в пол будет шлифовать всё равно, имхо... у меня крутящий меньше чем у Сатариала (но резина сток), но всё равно шлифует адово, если тупо газ в пол.

Изменено пользователем Sfinch
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем посчитал первые 4 передачи в отсечке 6500 для двух главных пар:

Corsa Astra

1 47,9 50,9

2 84,9 90

3 124,1 131,7

4 171,6 182

Понятное дело что аэродинамика и т.п. не учитывается. Посчитано для размерности резины 215/45/17. Разница имхо минимальна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть на м32 гп 3.35 от дизеляки,а на форуме помнится кто-то продавал именно такую кпп на разбор емнип

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть на м32 гп 3.35 от дизеляки,а на форуме помнится кто-то продавал именно такую кппп на разбор емнип

до 100 надо будет уже 4 передачи переключить 0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 100 надо будет уже 4 передачи переключить 0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

как-то неправильно ты считаешь.чем меньше циферь,тем больше скорость максимальная

посчитай в программке,которой пользовался,какая максималка на каждой передаче будет с этой гп на сток ряде корсы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то неправильно ты считаешь.чем меньше циферь,тем больше скорость максимальная

посчитай в программке,которой пользовался,какая максималка на каждой передаче будет с этой гп на сток ряде корсы

Я руками подсчитал ;)

Как у дизеля могут передачи длиннее быть, чем на механике, он же крутиться меньше? Например на Z17DTR, A17DTS передачи такие же как у нас, а главная как раз 3,35.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я руками подсчитал ;)
Явно намудрил что-то...
Как у дизеля могут передачи длиннее быть, чем на механике, он же крутиться меньше? Например на Z17DTR, A17DTS передачи такие же как у нас, а главная как раз 3,35.
Нужен перевод :) даже понять не могу, что за мысль высказывалась в этих фразах)) Изменено пользователем Sfinch
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я руками подсчитал ;)

Как у дизеля могут передачи длиннее быть, чем на механике, он же крутиться меньше? Например на Z17DTR, A17DTS передачи такие же как у нас, а главная как раз 3,35.

дизель на тех же оборотах что и бензинка едет быстрее именно из-за гпc0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомый на зефирку турбо поставил от дизеля коробас. на 6й передаче машина не разгоняется tro.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомый на зефирку турбо поставил от дизеля коробас. на 6й передаче машина не разгоняется tro.gif

ситуацию надо исправлять,пора ставить ведроtro.gif

ЗЫ:вот программка для рассчета скорости http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я олень facepalm.giffacepalm.giffacepalm.giffacepalm.giffacepalm.gif

post-5383-0-05443700-1319104848_thumb.pn

Изменено пользователем Ben
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От квайфа самый большой толк для поворотов, для трека естественно...а от букса если и помогает, то совсем немного, на слегка влажном покрытии (не говоря уже зимой) толка почти нет, букс на двух, а то и трех передачах при тапке в пол обеспечен

Все верно, дифф чуть чуть поможет не рыскать влево-вправо при тапке в пол. Зимой и в дождь помоему вопрос букса - очевиден, буксовать будет корса на любой резине :))

А какую резину порекомендуешь, Satarial, для уменьшения букса?

Ханкук рс-2, рс-3, федерал fz-201, адван а08, а048 и любые другие шины категории extreme performance и выше по tirerack.

А шлифует или не шлифует - это в основном вопрос того как трогаться (особенно первая передача) и конечно резина и сост. покрытия, но при тапке в пол будет шлифовать всё равно, имхо...

Именно:) И не нужно все время тапку в пол жать с ходу, не роллом же едете.

У меня первая буксует если прыгать с 4000 оборотов, но потом быстро срывается в букс сцепы. Вторая и выше в теплую сухую погоду не буксует при тапке в пол даже с зоны максимального момента.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не нужно все время тапку в пол жать с ходу, не роллом же едете.
Ну да всё так, я никогда не жму тапку в пол с места... но народ же хочет корсу разогнать до 100 за 6 секунд, не меньше icon_imslow.gificon_imslow.gif если меньше не получается, значит машина не едет и весь тюнинг напрасен icon_imslow.gif

Разгон до 100км/ч, для многих - это основной показатель "спортивности" машины facepalm.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я в очередной раз могу повторить, что разгон в тапку в пол с малых оборотов на корсе и на новых астрах - верная смерть движку. Зачем покупать тогда корсу (все таки не дешевая машина) если цель только разогнаться до 100 км/ч? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем покупать тогда корсу (все таки не дешевая машина) если цель только разогнаться до 100 км/ч? :
Для меня тоже загадка, но любимый вопрос у многих - а какой у тебя разгон до сотки? .... facepalm.gif Ответ, мол - секунд 7-8, да и вообще не в этом прикол корсы, большинство разочаровывает 0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif Народ хочет рвать всех со светофоров видимо.. это наиважнейший критерий icon_imslow.gif
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты им отвечай 6 секунд) А когда попросят показать - скажи зацепа нет:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда попросят показать - скажи зацепа нет:)
icon_imslow.gif Это слишком избитая отмаза владельцев переднего привода, надо что-нить оригинальней - скажу, что главная пара слишком велика icon_imslow.gif
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
215 сил - Ничего не буксует:) Резина и дифференциал нужны:)

Переобулся на зиму:) При тапке в пол есп мигает даже на 4й передаче:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я в очередной раз могу повторить, что разгон в тапку в пол с малых оборотов на корсе и на новых астрах - верная смерть движку. Зачем покупать тогда корсу (все таки не дешевая машина) если цель только разогнаться до 100 км/ч? :)

чем верная смерть движку?

я подобрал оптимальный вариант держать 2 тысячи и трогаться в пол педали,потом до 4 докручиваешь и в пол(стоит квайф-до сих пор не пойму как работает)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас