Sport

Опрессовка впуска на Астре

139 сообщений в этой теме

Чтобы впуск опрессовать нужна "пробка" с ниппелем диаметром 80 мм., ее засовываешь вместо возд. фильтра, затягивашь хомутом, на ниппель насос и вперед.

Сам не делал так никогда, так что знания теоретические если че )))

Предлагаю обсудить сабж.

В частности, интересует такой момент: локализовал, откуда с некоторых пор подтравливает воздух.

post-897-0-83358500-1319130112_thumb.jpg

Если патрубок с переходником (указан стрелкой) чуть пошатать, звук шипения меняется. Я так понял, что патрубок идёт на вакуумник тормозов. Также узнал, что вроде как этот модуль отдельно не продаётся. Поэтому вопрос к коллегам :) - кто-нить сталкивался с подобным явлением и как его максимально эффективно устранил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не оно?

05 45 566 Соединитель,быстрозамыкающийся,вакуумная трубка,угловой

08 49 791 Фитинг,вакуумная трубка к входному патрубку

Я чисто по картинке подбирал, на какое двигло это все не знаю, но там и трубка, и фитинг, все есть вроде...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиском не нашёл, по картинке нашёл. Ещё бы убедиться, что это именно те детали. Рублей на 500 всего по стоимости. Можно даже, наверно, обойтись заменой одной детальки. Или вообще посадить на герметик, это ж в идеале вообще несъёмная деталь. Или герметик не справится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну за 500 рублей я бы лично поменял просто все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, закуплюсь. Главное, партнамбером не промахнуться))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная картина...ждём отчёта!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще куда она дальше продолжается?

Изменено пользователем Apexi799
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

указано стрелками)

post-6773-0-53076100-1319365283_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТРУБКА, В СБОРЕ, ВОЗВРАТ ТОПЛИВА, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ, ПСП (ИДЕНТ. KW)

5820451

вроде это.... надо менять... или это она так и должна шуметь?*!

Изменено пользователем Apexi799
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил в Major..очень понравились слова консультанта, "ну этот шум на поведение машины не влияет?! может тогда ничего не делать?" Отличный подход!

еслиб я так людей лечил то было бы забавно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Apexi799

Вообще у тебя не аналогична картина нифига.

Этож топливопровод (обратка), если бы он у тебя пропускал из него бы бензин фигачил...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

указано стрелками)

Не-не-не-не, девид блейн..

Этож топливопровод (обратка), если бы он у тебя пропускал из него бы бензин фигачил...

Вот именно.

А сифонит следующее подключение:

post-897-0-09989700-1319390363_thumb.jpg

Вроде там, где пластиковый штекер входит в металл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен) у меня ещё ничего не фичит))

может глупый вопрос...но можно просто отсоединить и поставить новый?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как купил машину у меня в том районе и было шипение. стетоскопом слушали вроде это просто шумит топливопровод.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю обсудить сабж.

В частности, интересует такой момент: локализовал, откуда с некоторых пор подтравливает воздух.

post-897-0-83358500-1319130112_thumb.jpg

Если патрубок с переходником (указан стрелкой) чуть пошатать, звук шипения меняется. Я так понял, что патрубок идёт на вакуумник тормозов. Также узнал, что вроде как этот модуль отдельно не продаётся. Поэтому вопрос к коллегам :) - кто-нить сталкивался с подобным явлением и как его максимально эффективно устранил?

А в какой момент шипит? Как проверял? У меня тоже звук какой то странный. В этом районе.

Надо тоже посмотреть эту хрень у себя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шипит все время, что работает двигатель. Долго палил, откуда может идти звук, слушал, но не трогал. А пока не потрогаешь, не поймешь. Один добрый чел залез посмотреть, пошатал труба этот патрубок, и звук шипения изменялся пропорционально шатанию. Надо бы определиться с партнамбером, и понять, достаточно ли замены самого штекера, или трубку тоже придется с ним заказывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в абс-маркете сделают опресовку... и не надо мучаться с покупкой затычек....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я дичайше извиняюсь за вопрос, но что делать тем, кому до абс-маркета ехать 1500км?

Изменено пользователем superhero860
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати тоже послушал стетоскопом и шум исходит из трубки возврата топлива, но только этот звук внутри...и причем когда её покачиваешь звук немного меняется! вообщем кажись проще уже встретиться и сравнить звуки) так как может и по-разному тут проблемы обстоят! а может всё в норме...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

799, где обитаешь (метро)? И всё-таки, шум или шипение воздуха? Определись. Разъём, про который я говорил, шатал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щукинская! я шатал, но ничего вроде не происходит, а как раз изменение звука при пошатывании этой трубки.. Шум как шипение воздуха) Тсссс такое вот! мне кажется надо реально где-нибудь встретиться да посмотреть, ато так голову можно долго ломать! 2 sport ты сам где территориально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щукинская талликооо... :tro:

Попробую ещё раз пошатать, раз ты уверен, что звук идёт от топливопровода. Кстати, если у тебя телефон видео снимает с подсветкой, можешь заснять процесс и выложить потом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня камера снимет видео) только боюсь тут не выложится только на почту!я понимаю что камера снимет 5.1 dolby, но думаю не передаст она звука. а так можно просто на МГУ на выходных встретиться...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, только не на этих. А вообще, тытруба тебе в помощь (YouTube) :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто придумал из чего пробку смастырить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Тёма
      Автор: Тёма
      То, что изменение впуска от фильтра до турбы требует корректировки прошивки уже много раз обсуждалось. А длина и диаметр пайпов от интеркулера к дросселю? Например 1 бар в 51 пайпе и 1 бар в 63 пайпе это же разное количество воздуха
    • Angry Engineer
      Автор: Angry Engineer
      Доброй ночи, наверное это будет продолжением темы "Тарас спрашивает про тюнинг" или как там ее, но тем не менее попросили спросить да и самому интересно.
       

       
      Я думаю многие слышали про выпиливание перегородок впускного коллектора на 1.4 turbo. Вопрос вот в чем, даст ли что-то эта операция на не чипованном движке? Далее идет сугубо мое имхо, основанное на отягощающих мой мозг знаниями касательно работы тепловых электростанций работающих на газу, поправьте если где то ошибаюсь.
       
      С одной стороны вроде воздуху легче проходить, это вроде бы плюс. Но с другой стороны конструкция впускного коллектора сильно напоминает мне трубу Вентури (применяется для более равномерного орошения газа форсунками для того чтобы затем лучше отфильтровать содержащиеся в нем примеси, правда идеальный вариант в этом случае будет конусное заужение но подозреваю вариант выше дешевле в изготовлении) что приводит меня к мысли что смесеобразование будет происходить хуже, и расход возрастет. Как это скажется на мощности ответить затрудняюсь.
       
      Так же вспоминаются вихревые заслонки на BMW и иже с ними которые как раз отвечают за лучшее смесеобразование (со всеми их минусами) и если их убрать просто отключив контроль механизма, то все в один голос говорят что при той же мощности расход возрастает.
       
      В общем хочется послушать мнение комунны.
    • fenogenov
      Автор: fenogenov
      Доброго времени.
       
      Есть огромное желание заменить коробку воздушного фильтра на что-то более производительное и технологичное.
       
      Выбора конечно не очень много.
       
      Хочется дибилас, но чет про него особо ничего не слышал и не видел, может кто чего расскажет про него?
       


       
      Есть еще конечно вариант поставить K&N в штатную коробку. Но что-то мне сдается ничего это кроме определенных проблем не создаст.
       
      Может еще есть какие варианты ???
       
      Есть еще конечно последний - не мешать машине работать, и ничего не менять! ))), но хочется)))
       
       
       
       
    • leman
      Автор: leman
      Такой вот впуск, ставится на стоковый короб вместо крышки, как я понимаю.
       
      Можно ли его поставить задом наперед на дизельбокс, или даже на сток короб - это наверное самый интересный вопрос. Можно было бы попробовать сделать короткий впуск на базе этого хозяйства.
       
      Тут вроде еще не было, может кому-то будет интересно...
       
      Партномер 57S-4900 , сцылко http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=57S-4900
       

    • zen777
      Автор: zen777
      Ну вот, наконец-то, установлен интеркулер повышенной производительности )
      Процесс был долгий и непростой.
      1) Для начала я заказал у MikeOff шапку дросселя и трассу до стокового кулька. Просил его также сделать на патрубок под MAP-сенсор, но он, видимо, меня недопонял или просто запамятовал и не сделал таковой. Пришлось делать эту трубку самому. Взял алюминиевую чурку, выпил из нее площадку под МАП, купил трубу 63мм, отвез всё это сварщику аргоном и вуаля, трубка готова.
      2) Был установлен плоский универсальный вентилятор 10" (Китай)) на радиатор кондиционера, иначе куль не встает. Припаял фишку питания к этому вентилятору от б/у стокового вентилятора, подключил, всё работает. Дует в нужном направлении, значит с полярностью угадал.  Был, конечно, вариант разрезать усилитель бампера и обойтись без установки плоского вентика, но этого делать не хотелось.
      3) За основу кулька выбрал Apexi китай с размерами 550х230х65.
      Кулер был переварен по моему чертежу (см. фото) знакомым сварщиком.
      Далее про установку. Для установки потребовалось (пишу в порядке, в котором идет всё от турбины до куля (трасса 51 мм), а потом от куля до дросселя (63 мм):
      а) силикон прямой
      б) трубка Al 7-9мм (отпилил от Al трубки 90 град., всё равно её пилить)
      в) силикон 90 градусов
      г) трубка Al 90 градусов (от которой отпилил 7-9мм) - её еще пришлось пилить и подгонять на подходе к кульку
      д) силикон 90 градусов переходной 51-63мм
      КУЛЕР переваренный с выходом вверх
      е) силикон прямой
      ж) трубка Al 8-10мм (отпилил от той, из которой делал пайпинг под МАП-сенсор)
      з) силикон 90 градусов
      и) самодельный пайпинг под МАП
      к) силикон прямой
      л) кит от MikeOff до самого дросселя
      Прикрутил кулер за его штатные крепления (сверху) к усилителю бампера алюминиевыми пластинами.
      Результат проделанной работы стал заметен сразу, при жестком валилове температура на впуске не поднималась выше 40 градусов это против 70 с лишним, которые были на штатном кульке.
      Турболага, которого я так боялся из-за большого размера кулька, нет! ))
      Вроде всё расписал. Если что, поправьте меня. Будут вопросы, отвечу или подкорректирую текст.